АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дополнение.

Для полной объективности отзыва добавлю несколько штрихов.

Моим дамам отель понравился больше, чем мне! Самой младшей: отсутствие волн, плавный заход в тёпленькое море, песочек, горки, детский уголок на ужине (крутили "Машу и медведя" на русском - итальянские детишки смотрели тоже) и мини дискотека. Старшей - всё то же, кроме двух последних пунктов плюс первый реальный опыт снорклинга и катание на квадроциклах (прибл. 50 км. за 3 часа с заездом к бедуинам с кальяном и верблюдами). Супруге всё перечисленное (включая горки и снорклинг, но без квадроциклов - младшую не с кем было оставить) плюс анимация на пляже, супчики на обед и ужин, сладости и отельный спа салон (2 сеанса по 50 зелёных).

На мои вопросы о дискриминации руссо-туристо персоналом отеля, мои дамы (кроме младшенькой, ввиду незнания данного термина) округлии глазки и ответили отрицательно. Следовательно моё мнение сугубо индивидуально!?

А основано оно на собственных наблюдениях за некоторыми мелочами из которых и складывается общее представление об отеле:

- не селят в удобный для семей с маленькими детьми главный корпус (объективности ради отмечу - на 4-й день внемля моим просьбам и посулам благодарности, нам был предложен номер на первом этаже главного корпуса, только он был ровно на 30 шагов ближе к ресепшен и ресторану и меньше по размеру и с видом на крышу одноэтажного корпуса, предложение это мы вежливо отклонили, за 3 дня мы уже привыкли к своему номеру, в который приходили спать после обеда и ужина);

- деньги за заселение дают только русские!!! сами избаловали!?

- решение любого вопроса или просьбы руссо-туристо на ресепшен "пробуксовывает"!

- полотенца!!!, реально, новые дают только итальянцам и др., но не русским , может случайно или за чаевые?, не пробовал предлагать (два раза был свидетелем того как на пляж приносили несколько новых полотенец и меняли выданные только перед этим и уже застеленные на лежаках выцветшие, но не нам! почему?!) - забили на это, на солнце сначала полчаса-час пржигал на лежаках и каждый вечер сдавали их на пляже, т.к. тащить их в номер + 2 пары ласт, маски,трубки и проч. кремы, а на шее маленький снорк 5-ти лет... Ч-з два дня мотаний ласт-масок был отдан доллар пляжным ребятам и плавательный набор на ночь перекочёвывал к ним в будочку(правда без охраны, а кто, скажите, кроме россиян возьмёт чужую трубку!?), а утром я сам его забирал и использовал по назначению, причём доллар за пять "ночёвок" был отдан единожды, далее "привет друг - иншаала!" Два раза просто отдавали полотенца, без карточек (т.к. всё было упаковано) , а утром получали по-желанию карточки или полотенца, но не БЕЛЫЕ! (просто запомните имя бич боя - наш Мухаммад).

- медленная обслуга в ресторане, ну сами пару раз подходили к ним с просьбами принести приборы, что в прочем не ускоряло процесс, а куда торопиться, отпуск же?

- реально не хватало чашек в столовой(ресторане)!!!

- шокировало и то, что в один из обедов, или ужинов доступ в ресторан был временно приостановлен (по указанию менеджеров бедные аниматоры приняли на себя данную миссию, причём никто из итальянцев не возмущался, и, что удивительно значения не имел ни возраст, ни цвет браслета, ни национальность и даже женщину-итальянку на костылях в сопровождении мужчины не пустили!!! Не хватало места в зале ресторана!!! Через прибл. 10 минут начали помаленьку пускать, строго по порядку подошествия в эту импровизированную очередь - как персонал умудряется это заметить, но мы были остановлены одними из первых, жена повозмущалась, ребёнка-то пустите, досталось бедной аниматорше на орехи (конечно в пределах разумного и без оскорблений),она аж убежала, так подставили! Так запустили нас тоже первыми, пригласив, подойдя к диванчику, где мы устроились!

- Красные муравьи в туалете и маленькие ящерки в коридоре и на балконе были восприняты нами как прдставители местной фауны спокойно: в постель к нам они слава богу не лезли, а у вас в загородном доме, или на даче нету маленьких чёрненьких муравьёв, у нас кот даже мышку поймал, а ящерицы такие быстрые, что поймать не смогли, интересно же египетскую посмотреть!

- Самый НЕПРИЯТНЫЙ минус - срезают браслеты в 12.00. (заселили то в 21.00.), т.е вас обедом конечно же покормят, но вот бары, питьевая вода, мороженка, коктейль - за ваш счёт, Ну ЖАДЮГИ! в Израиле такого НЕТ! 6 раз за 4 года , 6 отелей от 3-ки до 5-ок, первый раз такое! Я не пью алкоголь - мусульманин, им что, жалко чашку кофе, чая или воды!? Я выпал! Отдал им свой браслет, забрал паспорта, пошёл в бар, а там "мой" бармен, повезло. С жены и дочери браслеты так и не снимали, ну невозможно наших женщин "поймать" на обширной территории отеля, к тому же они об этом условии узнали только в 14.00!(технические вопросы были на мне). Продлить хотели номер , всего 40 зелёных, но подойдя заранее на ресепшен наткнулся на какое-то "непонимание"- отель переполнен, если будут номера, то возможно... подойдите завтра к 10-11-ти часам... Да с какого праздника я бегать должен, чтобы им деньги отдать!? ДА НЕ НУЖНЫ ИМ МОИ ДЕНЬГИ!!! Я просто выпал! И наплевал! А 20 августа к 10 -11 ти часам привалило где-то 50 может меньше, может больше разговевших Египтян - Каирцев и Асуанцев, рамадан "бетте" - понятно про продление номера, но с браслетами - это стыд господа вы наши экономные!!!

Вывод - Отель хороший, т.к. спрос стабилен, но приоритеты не в сторону России, а для хозяев всё (это итальянская братва ещё 30 - 40 лет назад скорешилась с бедуинами и стала отмывать бабло, строя "итальянские" отели на Красном море и выросли Хургада и Шарм - их просто не было как населённых пунктов, а наши "абрамовичи" где "бабло моют" известно!? - в Лондоне и Ницце и втихаря (яхты, дворцы, футболисты да яйца) - перспективы же туманны! Зачем на будущее работать, лучше сейчас всё и возьмём).

И несколько реальных плюсов:

Первый и самый главный - это ВАШ ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ НА ОТДЫХ!!!

Второй - неповторимое, уникальное КРАСНОЕ МОРЕ!!!, великолепный пляж!!! в безветренной и безопасной бухте, с детьми - только сюда!!!

- Хороший итальянский ресторан, за сутки заказать на ресепшен. (в рыбный не ходили) Дочке 5 лет исполнилось в Набиле, заранее заказал итальянский ресторан и торт (всё бесплатно). Ресторан у моря , еда хорошая, особенно мясное блюдо, но пицца у нас в Татарии более "итальянская" и вкусная. Кстати тортик разрешили унести. Мы заняли перед самым закрытием столик на балконе ресторана (над Авророй),т.к. места в Авроре не было уже и после мини диско пригласили знакомых деток и их маму, нам накрыли приборы, взяли 6-7 тарелок и столько же колы( в-троём ходили за колой). Повторно зажгли свечу , именинница её задула, и покушали сладостей - тортик вкусный и свежий!

- ОТЛИЧНЫЙ арабский ресторан (бесплатно, резервация за сутки на ресепшен), ну просто улёт, и музыка, и обстановка, картины, панно, скатерти, даже запах реально восточный, об ужине..... нет слов - опять объелся, правда без последствий для ЖКТ, чуть 20 баксов чаевых не дал(за 3 человек) жена остановила мой порыв. Кстати в отличие от итальянского, где сразу лежал пустой конверт, в арабском на выходе стояла прозрачная посудка с долларом, словом арабский ресторан действительно нечто, в хорошем, красивом и вкусном смысле.

Ну вот и всё о Набиле. Решайте сами. Если бы не куча досадных мелочей (ну просто как в наших ВАЗовских машинах), отличный отель был бы. Ехать можно, но только езжайте без иллюзий, для Нас это 3+ или 4, "Пятёрка"- не наша !

Добавлено 07.09.12 22:55 (7 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 08.09.12

Не согласна с автором по поводу размещения в главном корпусе. Первый раз отдыхали в Набиле в сентябре 2011 года - заселили без проблем в главный корпус. В июне этого года хотели пожить в бунгало - нас расселили в ближнем к главному корпусу. Правда в этом году мы бронировали номера через гестрелейшн.

01:01 09.09.12

спасибо за столь подробный, интересный,и не без шуток юмора, отзыв, улыбнуло))))) от последних отзывов настроение портилось))). Теперь начало немного отпускать. Начитавшись последних, стали задумываться, а не поменять ли отель. А менять тоже жалко- выбирали специально, ориентируясь на интересы ребя - горки обязательно!+песчаный вход в море+кораллы рядом+безветрие. где еще такое найдешь? в прошлом году отдыхали в соседнем Хармони, горки хорошие, риф прекрасный, но вход только для взрослых-дикий, на мелководье грязь вместо песка.не вариант.Нашла Набилу.отзывы нормальные. Купили. И тут началось: тройка на двойке колом погоняет....Надеюсь, ажиотажа в октябре не будет и жизнь отеля стабилизируется

12:07 10.09.12

Спасибо за отзыв, тоже едем в октябре с детьми.

12:33 10.09.12

Игорь!!!! Спасибо за участие. Я вводила адрес какой Вы и написали, только за 4 дня никто так и не ответил. Что весьма не приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На месте посмотрим будут ли наши пожелание приняты ко вниманию...... 23 сентября вернусь и отпишу как там нас приняли!!!
Всем хорошего отдыха.

13:02 10.09.12

Извените данный коментарий был на мой отзыв..... :)))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы roel (1)