АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 65
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
23.08.12 - 05.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша семья (я с мужем и сын 19 лет) отдыхали в этом отеле...

Наша семья (я с мужем и сын 19 лет) отдыхали в этом отеле с 23 августа по 5 сентября. В целом, если не обращать внимание на разные мелочи, понравилось. Нас привезли в отель чуть позднее 17 часов. Сразу же заселили на третий этаж с видом на дорогу и горы (причем вид из окна никого из нас абсолютно не волновал, т.к. здесь мы собирались спать по большей части). В номере все работало исправно, места для всех нас хватало. Следует сказать про кондиционер, который работал очень своеобразно - часто сбивались настройки и включался таймер, не дававший остыть комнате, или дул теплый воздух. Вызывали два раза техника, приходил очень быстро и налаживал кондиционер, потом сын научился выставлять сам настройки , и стало проще. В номере это был единственный отрицательный момент. Воду ставили в мини-бар ежедневно, убирались неплохо. Полотенца и постель меняли не каждый день, но если надо было заменить - меняли по первой просьбе. ЧАЕВЫХ никто не просил, ни разу! Конечно, не сильно удобно было, что на троих один ключ и что, когда уходишь из номера, отключается электричество. Как я поняла, так почти во всех отелях Турции.

Теперь о питании. Завтраки, на мой взгляд, были достаточно скромными. Но голодным, наверное, никто не оставался. Сыр был всегда, масло и вареные яйца тоже. Кофе был вполне ничего. Много предлагалось различных джемов. Всегда были йогурты. Куча сухих завтраков. Каши очень специфические - молоко с крупой. Много булочек разных видов. На улице жарились или оладьи, или яйца, или омлет. Фрукты тоже предлагались. На обед мясо в том или ином виде БЫЛО ВСЕГДА. Очень много различных овощей. Соусы были очень вкусные. В отзывах читала, что их боялись есть, я ими приправляла овощи, и ничего с моим здоровьем не случилось. Вообще, все нашу семью никакие расстройства здоровья не коснулись. Фрукты и сладости присутствовали на каждом обеде. Чаще всего были арбуз, виноград и дыня, раз пять предлагали яблоки, по разу - груши и нектарины, в конце часто сливы. Вино было не очень, пиво мужу понравилось. В пляжном баре и лобби-баре пива и вообще спиртного не было. Ужин мало отличался от обеда. В качестве отрицательного момента надо отметить недостаток столов в ресторане - на всех отдыхающих их не хватало, а также не очень чистую посуду.

Море было прекрасным - очень теплым и чистым. Идти до него минуты три, небольше. Пляж очень ухожен. Однако лежаков на всех тоже не хватает. Работник пляжа Хусейн очень добросовестный, убирает качественно и следит за порядком, не позволяет отдыхающим из других отелей размещаться на пляже. При этом он сама доброжелательность. На пляже в баре предлагаются прохладительные напитки, айран и турецкие лепешки. Здесь же можно попить чай и кофе. Два раза в день организуется волейбол, утром проводится гимнастика.

Мы ездили на несколько экскурсий : Демре-Мира-Кеково, Джип-сафари и Пикник-рыбалка. Везде было интересно. Туры покупали в уличном агентстве. У нашего отельного гида они стоили в 2-4 раза дороже. Вернулись живые, здоровые, сытые и довольные.

Деньги меняли на лиры, но для чего - сами и не поняли, прекрасно обошлись бы без них. Ходили в хамам в отеле и ездили в соседний поселок. Мне больше понравилось в отеле, а мужу и сыну - в поселке. Думаю, стоит посетить хамам. Каждый день грелись в сауне, чему никто не препятствовал.

Анимация была незатейливая, но забавная. Дети за аниматорами ходили по пятам. Дискотек в отеле не было, на них ездили в Кемер, кажется, удовольствие это стоило 10 дол.

Обслуживающий персонал достаточно улыбчивый , приветливый, пытается быстро решать возникающие проблемы.

Итак, в целом в отеле отдых понравился, если придется еще раз ехать в Турцию, смело остановимся здесь.

Добавлено 09.09.12 13:57 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 11.09.12

Отключение электричества это норма для 90% гостиниц и отелей мира, так как это значительно экономит электроэнергию. Поэтому и выдают всего один ключ на номер, чтобы гости намеренно не оставляли запасной ключ в кейхолдере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы manzila (2)