АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали вдвоем с женой с 22.09.07 - 30.09.07. Я взялся...

Translate

Отдыхали вдвоем с женой с 22.09.07 - 30.09.07. Я взялся за перо только с одной целью, постараться объективно разобраться в оценках и отзывах людей отдыхавших в этом отеле. Не хочу давать оценку туроператорам и авиакомпаниям. По прибытии в отель разместили в течение часа, т.к. официально размещение происходит после 12 часов. Путевки купили Maritim , а поселили в бунгало на территории Pine Beach , о чем нисколько не жалеем. По поводу расселения. Расположение основных корпусов и бунгало, это кому как повезет, т.к. окна основных корпусов и бунгало могут выходить на территории соседних отелей, откуда довольно много шума, либо это шум работающего технологического оборудования (вентиляция, кондиционеры), либо шум от музыки по вечерам от дискотек, при чем это справедливо , как и для Maritim, так и для Pine Beach. Что касается бунгало, на первых этажах плиточное покрытие пола, на втором этаже ковролин. Мы слышали от многих отдыхающих, что без тапочек по плиточному полу не побегаешь ))). Особо о корпусе который располагается у основной дороги, рядом с аквапарком, это корпус предназначен для обслуги, хотя туда и заселяют нашего брата отдыхающего, но по первому же требованию на ресепшене переселяют в основные корпуса либо в бунгало. Расположен этот корпус максимально далеко от основной инфраструктуры отеля, как и в прочем нескольких корпусов бунгало, но зато близко к аквапарку))). Достаточно много отдыхающих оттягивалось именно в аквапарке ( кому, что нравиться ). )))). С другой стороны, если ножками сучить до пляжа или ресторана в лом, то с интервалом 5-10 минут снуют отелькары, на которых вашу персону доставят в нужную точку )))))). Мы пару раз пользовались этим транспортом ради смеха. По поводу претензий к сервису и обслуживанию. Уборка в комнатах опять таки, кому как повезет, в семье не без халтурщиков. В опросе отдыхающих, с которыми мы познакомились, нареканий на чистоту в номерах не было. У нас например даже, как нам показалось, слишком старались с уборкой, хотя справедливости ради отмечу, что в номер мы приходили только переспать и при том не устраивали из номера помойку. ))) Денег горничной не оставляли. Смена белья и полотенец производилась согласно заявленному распорядку. Касательно обслуживания в ресторане. Опять таки присущ вкусовой подход к людям, кому -то мы понравились, а кому то нет. По этому выбирали столики в зависимости от обслуживающих официантов, завтракали и обедали у обаятельного официанта, которому дня через 4 презентовал пачку сигарет, и то не в качестве подхалимажа, а в качестве простой благодарности))). И такое же отношение в барах. Турки мусульмане и исходя из этого надо вести себя соответственно, молодых женщин они как правило облизывают, немцев также облизывают, а русских и хохлов соответственно и мы сами в этом виноваты, успели себя дискредитировать. ))). Если ты себе не можешь позволить отстегивать за сервис доллары и евро, то и отношение к тебе будет соответственное, кому охота за просто так корячиться)) – это жизненный закон. Альтруистов становиться все меньше, тем более на диком западе. А по большому счету, все это мелочи, если Вы приехали наслаждаться морем и солнцем. Если Вы приехали в Турцию, чтобы Вас облизывали с ног до головы, то уж Вам надо выбирать VIP отели, а не гнаться за 5* . Касательно самих отелей и их инфраструктур. Не зависимо в какой отель Вы купили путевку, все что расположено на территории этих отелей Вы неограниченно можете всем пользоваться ( бары, рестораны, горки, бассейны, пляжи и прочей развлекаловкой ) т.к. эти отели разделены условно ( граница осталась после их объединения ). В общем, можно оттягиваться кому, где нравиться)). И в заключение. Наиболее правдивая и полная информация соответствующая действительности находиться в отзыве Татьяны с фотографиями и видеороликами. РЕМАРКА ИЛИ ОСОБОЕ МОЕ МНЕНИЕ. Большое количество, я бы сказал огромное количество постоянно орущих маленьких и не только детей, слегка раздражало. Но в этом мы сами виноваты, не разглядели, что отель рассчитан в большей степени на родителей с детьми ясельного и детсадовского возраста))))))))).

Added: 02.10.2007 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 094 characters in the review
All reviews of the hotel (2 350) Previous rate Next rate
Vladoss
Unverified Account
Турист