Отдыхали в Посейдоне с 21 по 30 августа вместе с подругой...
Отдыхали в Посейдоне с 21 по 30 августа вместе с подругой и двумя детьми 2 и 5 лет. Начну по-порядку:
1. Перелёт: а/к Полёт, рейс из Воронежа. Без задержек, самолёт новый, 3 часа в пути.
2. Заселение: по прибытию через час дали номер на втором этаже с видом на мини-клуб. Он не устроил по нескольким причинам:
* отсутствовали пандусы,
* вместо нормального балкона - так называемый « французский балкон », на котором можно только повесить бельё,
* номер расположен на солнечной стороне, а кондиционер висит прямо над кроватями.
Обратились на ресепшн с просьбой поменять номер на 1 этаже с балконом. Ответ получили отрицательный - сказали, что у нас оплачен стандарт, а всё остальное занято. После долгих уговоров ($50) нас проводили в апартаменты на первом этаже двухэтажного бунгало под номером 2309, с нормальным балконом, бОльшим по площади предыдущего, с видом на бассейн с водной горкой, а самое главное кондиционер дул НЕ НА КРОВАТИ! В общем, не номер, а сказка! Там было три спальных места: двух, полутороспальная кровать и кресло-кровать. Номер был не убран после предыдущих постояльцев, поэтому пришлось подождать ещё 2 часа до нашего заселения.
3. Территория: по площади не маленькая, есть где прогуляться с коляской. На мой взгляд, не хватает зелёных насаждений и красивых кустарников, фотографироваться особо негде.
4. Питание: без особых изысков, но голодным никто не оставался! Телятина через день, в основном курица и индейка. Всегда два вида супов-пюре, разнообразие овощей и сладостей. Отдельно хочется отметить сыры, они у них очень вкусные - всегда можно найти пару видов малосольных. Фрукты стандартные каждый день: арбузы, дыня, виноград, сливы, яблоки, нектарины.
Теперь о минусах – неоднократно приходилось ждать тарелки и приборы, иногда были заняты все столы, скорее всего отель был под «завязку» и персонал не справлялся. Детского стола как такового нет! Двухлеток накормить очень сложно. Брала из России каши, молочко и банки с мясным пюре, ими и спасались.
5. Пляж: чистый, просторный, грязи не видели, лежаки есть всегда, море очень комфортное, заход плавный. Перед морем и в нём самом есть небольшая полоса гальки. Нас это не смущало, наоборот, полезно для ног.
6. Хамам: всем рекомендую однозначно! Атмосфера там почти домашняя благодаря Рустаму (администратор) и всей команде. Стоимость процедуры $50.
7. Магазины: на территории отеля их 4 : кожа, золото, сумки и мини-маркет, в котором почти ничего нет. Мне потребовались товары для ребёнка: (памперсы, детское питание и т.д.); в мини-маркете при отеле ничего подобного не было. Поехала в Белек на такси ($7, в пути 7-10 минут). Мясного пюре в Белеке не найдёте, за ним нужно ехать в Анталию. Памперсы, каши и смесь можно купить в мини-маркетах Белека.
8. Интернет: по Wi-Fi можете подключиться в зоне ресепшена, на территории отеля ловит очень плохо, постоянно слетает.
9. Развлечения: анимация в отеле есть - с утра до вечера развлекают гостей, дети очень полюбили мини-диско, которое проводилось вечером, после ужина. В мини-клуб не ходили. Детская площадка состоит из двух горок и качелей, мы были там редко.
В целом могу сказать, что отдыхом остались очень довольны, уезжали со слезами на глазах, 10 дней оказалось мало!
Всем желаю неповторимого отдыха и только позитивных эмоций! На все ваши вопросы с удовольствием отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}