АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
359
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не то, что мы ожидали

Пишу этот отзыв, потому что увидела всего один не очень хороший. Хочу поддержать. После Lemuria, наверное, по-другому этот отель не оценить. Встретили замечательно, поселили сразу же. Это плюс.

Номер обшарпанный: кривые, облезлые лампы, ГРЯЗНЫЙ В ПЯТНАХ!!!!! ковер. Нет информационной папки и меню рум-сервис. Поохали, поахали, сотрудник отеля полазил по номеру и после этого принесли папку с оторванными листами. Литы в СПА-меню мятые и облиты видно кофе. Обстановка хорошая, и вид из номера замечательный. Кофемашина и посуда Валерой это конечно хорошо, но не главное вообще. Из утюга вода выливается на одежду. Тапочки дали 37 размера, 2 раза обращались на ресепшн - ноль внимания. Поменяли только на следующий день, когда напомнила об этом настойчиво. ХАЛАТОВ НЕ БЫЛО, ОНИ СТИРАЛИСЬ! Весы, которые я понимаю, должны быть в номере, принесли в последний день отдыха (хотя то не важно). Пульт от DVD вообще разломан пополам (жаль нет фото), и кнопки стерты. Не работает. Два раза приходил мастер - ничего не смог сделать. Опять же поменяли только после третьей попытки. По телефону меня ресепшн не слышал, такая устаревшая бандура. Интернет и WI-FI платный, в Lemuria стоит прекрасная система MAC с бесплатным доступом в интернет, мультимедийной системой и кучей фильмов, в том числе и на русском языке.

На завтрак в ресторане грязные тарелки и ложка с прилипшей едой. Из помидоров вылетела стая мошкары. Пляж и бассейн очень маленькие, но это опять же по сравнению с другими местами. Что есть, то есть. Поэтому к этому нет никаких претензий. А вот полотенца драные и в пятнах.

Фитнес зал отличный, с видом на океан.

Заполнили анкету, где все это указали. На что мне пришел ответ от супервайзера, спасибо, что отдохнули у нас, это конечно плохо, что вам тапочки не принесли в этот же день, отправили ваши замечания по отделам. Хочется сказать, вы лучше ковры в пятнах уберите вообще, и листы на обычной чистой бумаге вложите в меню, а уж 3 раза попросить о чем-то мы как-нибудь переживем.

Может это все потому, что очень много русских туристов?

У нас была Deluxe Oceanfront Villa.

Добавлено 10.09.12 16:18 (2 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв