АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в этой гостинице не стоит истраченных денег!!!

Отдыхали семьей с маленьким ребенком (1 год и 9 месяцев) с 28.08 по 07.09.2012. При выборе отеля ориентировались в первую очередь на отзывы туристов в интернете (после отдыха сложилось впечатление ,что отзывы пишут сами работники гостиницы) и рекомендации сотрудника туроператора, а также сыграла роль отдаленность гостиницы от аэропорта (дорога заняла около 45 минут). Сразу хочется сказать, что на наш взгляд, отель абсолютно НЕ ПОДХОДИТ для отдыха с маленьким ребенком.

Отмечу, что с малышом, на все смотришь совсем другими глазами, нежели отдыхая компанией или парой.

Про территорию писали много, добавить нечего.

Заход в море явно недетский, не зря на пирсе много выходов в море. На берегу не просто галька, а настоящие булыжники, так что специальная обувь будет нелишней.

Уборка в номере заключается в смене полотенец, постельного белья и протирании пыли грязной тряпкой. Полы в номере (за исключением ванной комнаты) как были грязными, так и оставались. Два раза подряд после такой уборки, возвращаясь с пляжа, номер вообще был открыт!

Питание. Вот тут самое интересное. Начитавшись отзывов, ехали с уверенностью, что голодными там не останемся - как бы не так! Питание соответствует гостинице 3+*, но никак не 5*.

На завтрак выбор не велик – вареные яйца или омлет, блины, выпечка, сухие завтраки, овощи, сыр…

За 11 дней говядину (жареную) давали только ОДИН раз, курицу раза 2. В основном мясо представлено в виде гуляшей из мяса птицы с овощами, жареными турецкими котлетками (с перемолотыми костями), сосисками непонятного окраса и содержания, иногда можно было увидеть какие-нибудь запеканки с фаршем, например из макарон.

Диетическое питание представлено в виде вареных овощей (картофель, морковь, цветная капуста, брокколи) и вареного мяса птицы, и то ТОЛЬКО на ужин.

Но больше всего удивили СУБПРОДУКТЫ-ГРИЛЬ (через день). Такого мы еще не видели нигде!!! И это гостиница ещё называется 5*?!

Всегда была дешёвая костлявая жареная рыба - такую сам - то не захочешь есть , а ребенку тем более не дашь.

Разочаровало наличие фруктов. Яблоки, груши, арбузы и виноград.

Дыни зеленоватые. Персики были только на ужин раза 3 в ограниченном количестве, так что тем, кто приходил не к открытию ресторана, они могли просто не достаться. Один раз были бананы, а вот инжир мы так и не увидели, хотя в это время там был сезон инжира.

Детского питания нет как такого вообще. Нас спасли банки и растворимые каши, привезенные с собой. Ребенок съел столько хлеба, сколько за всю свою жизнь не съел. Детский ресторан открыт только на ужин. Один раз ради интереса зашли туда посмотреть меню: картошка фри, красные сосиски, огурцы, помидоры, макароны

Для любителей фастфуда - там рай! Картофель фри и жареные котлеты для самодельных гамбургеров дают на завтрак, обед и на ужин – практически «МАКДОНАЛЬДС» только во много раз дороже.

И еще там много комаров!!! Берите с собой средства от этих насекомых, многие детки покусаны.

В общем присмотрите другой вариант, что бы потом не жалеть. Отдых в этой гостинице не стоит истраченных денег!!!

Добавлено 10.09.12 17:58 (3 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 11.09.12

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва.
Прежде всего мы бы хотели отметить, что написание отзывов из таких туристических стран как Турция, Египет невозможно, так как это строго запрещено администрацией сайта, и поэтому Ваши предположения абсолютно беспочвенны.
Дорогие гости, если Вас не устраивает уборка в номере, Вы всегда можете обратиться в офис бюро услуг и информации, и поверьте мы со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Что касается еды, то в нашем отеле отдыхаю гости из разных стран, поэтому и еда расчитана на международный контингент гостей. Тем не менее, Вы всегда можете обратиться к нам в офис или непосредственно к шеф повару ресторана с просьбой приготовить именно ту еду, которую будет есть Ваш ребенок, так как мы всегда стараемся учесть пожелания наших гостей.


С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв