АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 51
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
29.08.12 - 07.09.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые туристы и туроператоры!

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе "по горячим следам". Вернулись мы 07.09.2012г. При выборе отеля, очень подкупило месторасположение отеля, но, поселившись в номер, мы с мужем были шокированы состоянием ванной комнаты и «белоснежными» полотенцами. Несколько раз просили их заменить, такое впечатление, будто их вообще не стирают, а только сушат. Отель требует хорошего ремонта и заявленным 4-м звездам он не соответствует, к сожалению.

Вполне подтверждается отзыв в части кражи в номерах. Уборщики рылись везде, в чемодане, косметичке, в потайных карманах в кошельке, вытащили центы, свернутые в треугольник 5 евро. После того, как мы заметили, что оставленные в чемодане вещи лежат не на том месте, где мы их оставляли, мы повесили замок на чемодан и прятали все вещи под замок, вплоть до кремов и зубных щеток. И это сервис 4-х звездного отеля?! Мое заявление о краже в номере офис-менеджер Мехмет тихонечко «потерял», поэтому копию я получить, к сожалению не смогла. Уборщика Мурата не уволили за кражу, остался там работать. Полная безответственность и беспредел! Буду писать официальное письмо генеральному менеджеру группы отелей Sun Maris, такое отношение персонала отеля с 4-мя звездами просто недопустимо!

Отдельно хочется написать об отельном гиде. За отелем была закреплена гид от «Turtess» Ирина Сергеенкова. От общения с Ириной остались только негативные впечатления по ряду причин:

1) Завышает стоимость экскурсий. На встрече мы попросили прайс с описанием и стоимостью экскурсий, Ирина отказывалась предоставлять. Когда же нам все-таки удалось получить прайс, я заметила, что названная стоимость экскурсий отличается на 10 дол. от стоимости в прайсе (копию сделать не дала). Почему я должна переплачивать еще 20 дол. сверху, ведь экскурсии от туроператора итак не дешевые?

2) Очень неприятная в общении, если помощь понадобится, вряд ли от Ирины вы ее получите, хотя говорила, что несет за «нас» ответственность, если с нами что-то случится. Случилось… Когда мне нужен был доктор, ответ Ирины - «идите, звоните на рецепцию», причем персонал отеля не говорит на русском. Дальше больше… Когда у нас в номере с закрытой сумки, которая, более того, находилась в дорожном чемодане, с кошелька вытащили 27 евро, ответ Ирины «выбивайте у них деньги, пусть вам хотя бы по курсу долларами вернут, просите у них бесплатно сейф». Я задала Ирине вопрос в чем, собственно говоря, ее ответственность за нас, Ирина соизволила поговорить по телефону с рецепционистом и нам предоставили ключ от сейфа .

В общем, всех впечатлений на бумаге не изложишь. Наверное гид чувствует бесконтрольность, и может делать все, что хочет. Поэтому, убедительная просьба топ-менеджерам компании «Turtess» обратить внимание на сервис, предоставляемый отельными гидами, поскольку именно они являются лицом компании, что в следующем сказывается на репутации туроператора.

Но, не смотря на шокирующие впечатления от отельного гида, кражи в номере, Мармарис нам очень понравился, очень красивый город, мы побывали на шикарных экскурсиях (правда, от другого оператора) в Памуккале, Черепашьем острове, Эгейских островах, получили много удовольствия от природы Турции. Мы хотим еще сюда приехать, но уже в пос. Ичмелер, а группу отелей Sun Maris буду обходить 10-той дорогой.

Вот такой получился у нас «экстремальный отдых» с All inclusive во всех значениях этого слова. А на счет выбора отеля, именно вам, уважаемые туристы, принимать решение. Осведомлен, значит вооружен! Приятного отдыха!

P.S. Если возникнут дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу.

Добавлено 10.09.12 20:40 (3 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 10.09.12

Я сейчас в отеле. У нас в номере деньги я сваливаю прямо на столик перед зеркалом. Никто не ворует. В сумках не копается. Видимо потому что я порой оставляю на чай пару лир.

22:30 10.09.12

Александр, мы оставляли на час пару долларов, не сработало :) Проверить, побывал у вас кто-то в чемодане или нет, очень просто... запомните в каком положении вы оставили молнию. Понятное дело, что с видного места не возьмут деньги. Они рассчитывают на то, что вы не помните, сколько денег вы оставили в кошельке. Арифметика вора проста. Может их немного попустило после нашего бунта. Просто будьте внимательней ;)
Приятного отдыха!
P.S.Али, менеджеру с ресторана - привет (хороший человек)!

09:36 11.09.12

Мы были в июле - воровства не наблюдалось. Правда, всегда храню деньги в сейфе или в закрытом чемодане - не надо искушать судьбу. В предыдущих отзывах о воровстве тоже никто не говорил. Жаль, что Вам так не повезло и от отдыха остались такие негативные воспоминания.

16:39 11.09.12

я в тихом а..хуе!!! вот собрались в отпуск,а тут такие страсти расказывают. эт значит однозначно надо брать сейф в аренду?

18:42 11.09.12

Как я могу к вам обращаться? Дивный никнейм :) Вы уже забронировали данный отель?
Если да, то у Вас есть возможность взять в аренду сейф, стоимость 3 дол. в сутки. Ключ от сейфа, со слов менеджера, имеете только вы. Поэтому если потеряете, повезете сейф домой ;) Будьте готовы к тому, что номера не соответствуют 4-м звездам, ванные комнаты довольно таки грязные.Но при этом очень хорошее месторасположение отеля, если Вы любите спокойный отдых. Можно переключить внимание на природу.
Забыла сказать про ос, если Вы аллергик, берите с собой какие нить таблетки. Возникнут вопросы, пишите, с радостью отвечу.
С ув. Светлана.

09:29 12.09.12

ага,забронировали. едем 25.09 с супругой. как раз таки для спокойного отдыха и выбирали отель. в принципе мы не притзательная публика,поэтому и готовы к таким неудобствам. вот только воровство напрягает,т.к. я человек по натуре горячий( работа нервная) могу при таких раскладах и "порядок понаводить" )))) еще есть вопрос по поводу экскурсий,я так понимаю лучше и дешевле брать в городе, может тггда подскажите у кого и где. я в мармарисе уже был,поэтому худо бедно орентируюсь в городе.

10:44 12.09.12

Вы знаете, для меня тоже неприемлемо, если кто-то посягает на мои вещи! Тут даже не зависит- это был 1 дол. или 101. Сам факт, что персонал роется в вещах - просто меня шокировал! Я очень жалею, что сразу не вызвала полицию... Руководство никаких мер не предприняло, так что лучше берите с собой замочек на чемодан. В отзывах прочитала, что даже муж.парфюм пропал, у кого-то 100 дол. сперли. Очень неприятные факты! Познакомилась там с британцами, они делают проще, покупают страховку, которая в т.ч. покрывает и риск кражи денег, а уходя, фотографируют размещение и наличие вещей.
На счет экскурсий, в 2-3 раза дешевле,чем у оператора. В отеле мы познакомились с ресторанным менеджером, Али, вполне порядочный человек. Он отличается от остального персонала тем, что всегда приветлив, помогает организовать стол и т.д. Вот он нам и помогал с экскурсиями, мы даже не парились с поиском авто, как добраться до Мармариса, Али организовывал трансфер до места дислокации экскурсионного автобуса. Рекомендую побывать в Памуккале (45 дол с человека), Черепашьем острове (23 дол./чел). Скажите, что Светлана с Киева рекомендовала вас (133 ком). Вы говорите на английском? Али плохо знает русский, а в целом можно рассчитывать на его поддержку.
На крайний случай, на набережной Мармариса стоит корабль Орка, вы сразу его найдете. Там есть русскоязычный гид Тингиз, он с Грузии, тоже нормальный человек, организовывал на экскурсию на Эгейские острова, без кидалова (40 лир с человека, все включено+напитки).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)