Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
- Рекомендую отель
13.05.12 - 20.05.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Рекомендую
Отдыхали в этом отеле 5 раз подряд и ничуть не сожалею. Ранее в Турции отдыхали в отелях Алании, Белека; в некоторых также не один раз останавливались. Понятно, что каждый хочет посетить разные отели, ведь их такое разнообразие, получить новые впечатления, сменить обстановку, и каждый раз выезжая из отеля мысленно прощаешься с ним навсегда. Но, наступает день ВЫБОРА, и сравнений отелей (советы туроператоров, отзывы знакомых и из интернета), оцениваешь все плюсы и минусы, которые мысленно складываются и при принятии окончательного решения конечно не хочется рисковать драгоценным отдыхом - выбрать хуже того, что уже было. И едешь опять в Кремлин.
В качестве пожелания топ-менеджерам отеля только хочется сказать, чтобы повнимательнее относится к постоянным клиентам, т.к. в других отелях замечают и факты повторных заездов и дни рождения отдыхающих, а в Кремлине надо напоминать, причём трижды (утром на ресепшине, вечером администратору в заказанном ресторане, и официанту, после чего с удивлением смотришь, как он несётся в главный ресторан за праздничным тортом и свечками. Потом дружно персонал поздравляет пением с поздравлением.
Полагаю, что менеджеру при вселении, узнав, что клиенты уже отдыхали в этом отеле не составит труда предложить корпус на выбор, пусть даже при загруженности отеля клиент немного подождёт. Отдыхающий, который уже побывал в отеле и всё знает найдёт, чем себя занять. А несколько лет подряд отдыхать чуть ли не в одном номере - перебор!
Так, что принимайте критику правильно, спасибо за понимание, выезжаем с внуком в эту пятницу, 14 сентября, встречайте.
Добавлено
11.09.12
06:02
(1 597 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 13.09.12
Скажите, пож-та, как опытные посетители этого отеля - есть ли возможность попросить какой-то определённый корпус (за 20 $ само собой :). И если - да, то куда лучше? )
16:47 13.09.12
Деньги принципиально даю только как чаевые за отлично, с желанием оказанную услугу исполнителем который выполняет свои функциональные обязанности за свою зарплату. Ложите в конверт взятку, уговаривайте или требуйте от персонала, это Ваше право..., развлекайтесь, но не пишите глупостей и не позорьте себя и нацию.
15:01 25.09.12
Эдуард, Вы смешон ) Всего хорошего!)
23:53 12.02.13
Приехали рано утром, сразу после завтрака предоставили номер по желанию (корпус и этаж). В этот приезд также хорошо отдохнули, спасибо персоналу, зачёт.
15:22 03.08.19
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Добавить комментарий
Добавить комментарий