АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 57
Читательский охват: 7078
Фото: 12
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
02.09.12 - 09.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не однозначные впечатления!

Всем привет!

Как и обещал девочкам на гест релейшин, пишу отзыв про этот отель.

Писать буду все…может быть не все будет хорошо структурировано, но как могу, техника написания называется «поток сознания»……….:)

Сразу оговорюсь, оказались мы в Турции случайно, т.к. у меня украли в Испании паспорт жены с годовой шенгенской визой, а нужно был съездить на море, вывезти ребенка «на песок» перед длительной зимой на недельку (это был второй заход «на море» за лето). Т.к. жене долго не подтверждали отпуск, а когда подтвердили, пришлось срочно выбирать тур (был один день), ну что порекомендовали, то порекомендовали, посмотрели отзывы по этот отель на топхотелс и поехали.

Начну по порядку.

Номер изначально был у нас стандартный номер, кстати, при заказе тура почему нельзя выбрать вид из окна :(. Когда приехали в отель стали интересоваться видом, сказали, что скорее всего вид будет на сад, т.е. противоположный торец отеля.

Хотелось бы заметить, что отель состоит из двух корпусов (старого в три этажа и нового в семь этажей), вся инфраструктура (кроме магазинов) соответственно в старом корпусе, т.е. непросто спустился на лифте и вот оно все, а еще нужно пройти какое расстояние и у меня сложилось такое впечатление, что русскоговорящих селят только в новом корпусе. Дискриминация?

Нам повезло, мы чего-то «взбрыкнули» и нам предложили джуниор с окнами на подъезд отеля за дополнительную плану в 30 баксов за ночь.

Номер в целом нам понравился. Малому перепала условно отдельная комната. Порадовал бесплатный сейф.

Сервис/Уборка номера. Вроде было ничего, в первый день не убрали, т.к. днем малое спит, мы повесили табличку «не беспокоить», потом нашил под дверью бумажку, что к нам приходили убираться в 16.00 часов. Т.к. у малого протек памперс пока спал днем, пришлось идти на гест релейшин, чтобы нам дали третий комплект полотенец (на ребенка) и поменяли у него простынь в кроватке. В конечном итоге полотенца поменяли, простынь нет, хорошо увидел горничную в коридоре с ее волшебной тележкой, сходил, поменял сам, как в принципе много приходилось делать в этом отели.

В первый день попросил гест релейшин не «грузить» нам в мини-бар колу и пиво, а лучше воду и соки, пиво не грузили, но воды и соков за место этого я так и не увидел.

Еще потек бачек унитаза, просто перестал смывать и постоянно бежала вода, случилось это вечером, утром как положено перед завтраком я решил зайти на ресепшен сделать заявку на ремонт бачка, но в семь часов утра на ресепшене и гест релейшин никого, пришел в 8 утра, на респешене была девочка, которая сделала куда-то заметку и думаю, в этот момент забыла про это. Потом пришел в 12 часов дня (т.к. движения не было), уже были гест релейшин, какая-то уважаемая женщина при мне стала звонить по мобильнику и сказала, что сейчас все будет, но ничего не было………….:(.

Пришлось идти вечером еще раз не гест релейшин (а было это в день трагической гибели мальчика, кстати, в тот момент я еще не знал про это, но чувствовалась какая-то «напруга в воздухе», жандармы, не здоровый кипешь, а случилось это вроде как в два часа дня), напоминать о себе, на что получил замечание, что у нас тут такие проблемы, а вы со своим бачком, но правда серьезная женщина все-таки прислала техника, который сказал, что завтра нужно будет менять сифон (вода к этому моменту упорно так бежала сутки, т.е. воды нам не жалко). Сифон поменяли в первой половине следующего дня. Итого полтора суток бежала вода в туалете (надо же было убить столько воды), смывать приходилось детским ведерком, но Вы меня понимаете о чем я ….:( Вот такой отель о пяти звездах.

Теперь про детей (нас самих был «боец» 2.5 лет от роду).

Не думаю, что этот отель про отдых с детьми, и так начну по порядку.

Детский клуб после обеда работает с 14.30 до 16.00 часов, не совсем понято время работы, т.к. обычно в это время, наверно, дети должны спать……..:(.

Сам клуб представляет собой убогое зрелище, детские конструкции (домики, горки) пыльные, чумазые от пыли и искореженные, вытоптанный до земли газон, если это был газон (можно было бы засыпать на край песком, если не хотите покрыть специальным мягким покрытием, как это делают с детскими площадками в Европе и сейчас в Москве). Понимаю, что конец сезона и может вначале все выглядело прилично, но бабло Вы сейчас берете без скидок на окончание сезона.

На территории нет детских водных горок, как и нет песочницы (с учетом того, что пляж галечный)!!!!! Почему-то в соседнем отеле нашли возможность сделать детскую площадку на пляже, засыпать ее песком, поставить горочки, накрыть тентом, вот и тусуются там малолетки под присмотром родителей. Детский бассейн это лужа в диаметре метра четыре, которая совершенно не интересна детям, который находится впритык к взрослому бассейну.

Взрослый бассейн, как показал этот трагический инцидент, это ловушка для детей. Объясню почему, у меня сложилось впечатление, что бассейн имеет на всем протяжении постоянную глубину в 1.6. метра, кроме одного места, где есть ступеньки, т.е. переменных глубин нет и практически в любом месте глубоко, т.е. например, срываясь с бортика бассейна, сразу оказываешься на глубине, что, возможно, и с играло свою роковую роль в гибели ребенка. Раньше таких моментов как-то не замечал, но с ребенком уже обращаешь на это внимание.

Насчет глубины бассейна могу ошибаться, как и наличия переменных глубин, пускай меня, поправит менеджмент отеля, хотя как я заметил, на критические отзывы они не особо спешат реагировать.

Питание для детей. Первые сутки формировали понимание, что к чему по организации детского питания. Есть детский уголок в ресторане, завтрак отдельно для детей не сервируется, в обед стандарт: фри-макароны, в обед в уголке никто не обедает, т.к. очень жарко (рекомендую в обед выбирать столик либо к выходу на террасу, либо к окну по внешнему радиусу ресторан, там занавешены окна, плюс как-то дует кондей). Что на ужин там (в детском уголке) мы уже не смотрели, кормили уже дальше с общего стола (макароны, тушеное мясо, вареные овощи, просто овощи, фрукты и т.п.).

Многострадальные детские стульчики для кормления, уже писали про это, реально многострадальные, еще раз укажу, что это был конец сезона. Проблема вся в том, что стульчики самые обыкновенные, для домашнего использования и явно не рассчитанные на такое активное юзание, плюс они крайне не удобны для ухода за ними, конечно, в начале сезона они были красивенькие, целенькие и проч, сейчас это чумазые, частично поломанные с порванными клеёнками стульчики. Их мало, а целых еще меньше и чтобы успеть занять приличный стульчик лучше приходить до начала трапезы. Господи, но есть же специальные детские стульчики для кормления для общепита, цельнопластиковые, не убиваемые, удобные для санобработки.

Питание. Количество и разнообразие еды не комментирую принципиально, мне это не интересно, как и их фотографирование, полный бред. Но отдаю должное, что турки готовят отлично баклажаны и свои лепешки (в дровяной печке), мясо было не плохое, была рыба целиком и т.п.

Правда, пару раз оставался на завтрак без своих любимых лепешек, т.к. приходили к открытию ресторана в 7.00 утра, не всегда к этому моменту была пекарь, который готовил лепешки, как и повар который готовил глазунью и омлет, т.к. что чтобы наверняка лучше приходить попозже. На завтраке полная самообслужка, два запаренных официанта на весь зал………….:).

Про «особенности перевода» наименования блюд тут уже говорили, после того как увидел «печеный турок», понял, что это нужно фотографировать (прикладываю), там достаточно русскоговорящего персонала, чтобы проверить качество перевода, ведь из таких мелочей складывается впечатление об отеле. Потом, уважаемая турецкая кюфьте никакая это не банальная фрикаделька……..:)

Еще рекомендую указывать на этикетке, если блюдо острое, мне, например, с моим панкреатитом нельзя острое, взял как-то на ужин кебабы, есть было не возможно, пришлось выкидывать, я не люблю этого делать, т.к. с уважением отношусь к человеческому труду……….:(.

Обслуживание в ресторане. Об это также писалось. Официанты есть, они довольно добрые, но добиться от них что-то можно (принести напитки, например) только в первые полчаса работы ресторана, дальше у них начинается какая-то суета, не знаю, вроде, на месте не стоят, но и толку нет, тарелки грязные таскают даже менеджеры.

Но мы люди привычные, сам себе берешь на столике официантов бутылочку вина (розэ очень неплохо), сходишь в бар за соком для сына, потом отнесешь грязные тарелки на место сбора (официанты от этого балдели) и вот скоротали вечерок в ресторане в делах и заботах о родных и близких, меня как-то это не напрягало, полный хелп ё селф……..:), даром, что отель якобы пятерка.

Не могу проехаться про кондей. То, что он не работает ночью это точно, только тарахтит, вызывая головную боль. На инфо встречи с нашим санрайзовским гидом Умаром был задан вопрос кем-то из туристов, что с кондеем ночью, на, что я услышал удивительный ответ гида, что, якобы, кондей работает на энергии приливной электростанции, которая есть у отеля, соответственно ночью энергии не хватает, блин, я сам работаю в гидроэнергетики, кое-что об этом знаю, я выпал в осадок от этого, полная хрень, приливная энергетика в отдельно взятом турецком отели. Честно говоря, я не уточнил у персонала отеля про это (история тянет на фантастику), может быть так и есть……..если чего меня поправят………..:) А так это проблема, вечером балкон не откроешь так еще довольно душно и анимация соседнего отеля, жена открывала ночью, а в пять утра я его опять закрывал, т.к. раздавался уже призыв к первому намазу и можно было разбудить ребенка.

Про импортный алкоголь писать не хочу, но так проходя мимо, т.к. считаю это полное жлобство со стороны отеля, указывать, что у них какой-то там ультра чего-то там. Импортного алкоголя в открытой выкладке нет, т.е. показать пальчиком «мне вот этого накапайте с соком» не получится), даже в долфин баре, наверно, бармены не поняли, почему я в баре у них пересмотрел все бутылки, было просто интересно, что подразумевается под импортным алкоголем. А просить, чтобы тебе чего-то налили там «из под полы» (как многие пишут надо попросить, тебе нальют, именно в такой логике «попросить», а не «заказать»), по другому это назвать нельзя, представляю картину маслом: ты смотришь на бармена жалостлив взглядом, помигивая глазом и просишь «ну налей, чего тебе жалко»……………:( и ждать смилостивится бармен над тобой страдальцем или пошлет тебя, т.е. в моем понимании, это полное не уважение к клиенту. Сам с такой ситуацией не сталкивался, т.е. мне откровенно пофиг, я сам крепкий алкоголь не пью, хватало вина и пива, но как пишет народ, и увидев это сам, предполагаю, что так и есть.

Я не понимаю природу турецкого алкоголя, ну ладно вино, или алкоголь на основании винограда (рака, коньяк), но ром, откуда у них черная патока????

Пляж реально чумазый, не уже ли с утра нельзя убрать стаканы, которые клиенты натащили за ночь, чтобы пляж выглядел свежим, протереть столики при лежаках, т.к. заляпаны дальше некуда.

И на последок, ланч пакет, называемый здесь сухпаем……….это полный финиш, положили: две булочки, целый огурец, целый помидор (видел, как мужик достал его из пакета в автобусе и долго на него тупо смотрел, соображая, что с этим делать), яблочко, треугольничек плавленого сыра, маленькая коробочка шоколада и бутылочка воды………:(. Одноразового ножа и вилки нет, как и салфеток (видимо забыли положить), т.е. предполагалось, что намазывать нужно будет пальцем. Все это характеризует отель не с лучшей стороны.

В заключение, не смотря на вышеуказанное, все было не плохо для недельного отдыха, очень понравилось наличие кофейни, которая позволяла попить чайку с кексиком в любое время с 11-18 часов, удачная идея с пикником, отличная тусня, дети в диком восторге.

Вроде все, что хотел написать или уже просто устал.

Не много про СПА.

Жена брала шоколадное обвертывание (любит она это дело), так шоколада там нет или очень мало, так говорит, что вместо шоколада, от нее пахло шоколадным кексиком. Массажи вроде был ничего.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.09.12 13:52 (12 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 11.09.12

Без паники, давайте разберемся, от чего Вы конкретно в шоке и попробуем подумать как можно минимизировать возможные издержки.

16:51 11.09.12

Коллеги! Если кто-то жмет кнопочку "нет" прошу Вас оставлять комментарии почему? Будем вести конструктивный диалог.

16:53 11.09.12

Возможно, администрация отеля посчитает необходимым прокомментировать данные пост, например, опровергнуть мои выводы.

00:51 12.09.12

Больше всего меня потрясла информация о гибели ребенка. Но в сообщениях СМИ фигурирует другое название отеля - С*** (Аланья)

01:02 12.09.12

Полностью согласна с отзывом. Я тоже в шоке от сухпойка перед ранним вылетом ( забыла об этом написать в своем отзыве). Обращаюсь к администрации отеля: неужели так дорого положить хотябы йогурт, вареное яйцо, персик и тд. Ведь туристы оплачивают полноценный день, а уезжают, можно сказать, даже и не почувствовав этот день.

10:03 12.09.12

В СМИ описывается случай с мальчиком, захлебнувшимся в бассейне, в Кемере, отель не уточняется, но это произошло в ИЮНЕ (6 июня), а Вы были в отеле в сентябре?

11:45 12.09.12

Марина, можно уточнить кому бы задан вопрос?

12:08 12.09.12

Hydropower, Вам, я бы хотела уточнить, был ли еще несчастный случай в сентябре, о котором умолчали СМИ?

12:48 12.09.12

Да, это было на прошлой недели (в среду или четверг), подробностей не знаю, т.к. узнал о произошедшем только от третьих лиц на следующий день (как всегда все "из уст в уста"), а то, что знаю, не хотел бы комментировать, чтобы не причинять страданий родственникам ребенка, тут в комментах уже проскавают возможные причины произошедшего (не компетентность спасателей, например).Судя по количеству появившихся серьезных турецких мужчин в штатском в отели идет следствие по данному факту, которое разберется.От себя хочу заметить, что если ребенок играет возле взрослого бассейна, на нем должны быть постоянно либо надувные нарукавники, либо надувной жилет и постоянный надзор родителей (стоять рядом), а еще лучше тусоваться с детьми у моря , т.к. это по-моему это намного безопаснее и полезнее.

16:27 12.09.12

Несчастный случай произошел 6 сентября около 14.00. Мальчику было 4 годика. Вышли с обеда, мама на секунду отлучилась (говорят за водой). Ребенок по ступенькам спустился в бассейн(ступеньки в самом бассейне и ты не видишь глубину, только чувствуешь). Все произошло в считанные секунды. Администация говорит, что заметили все по камере наблюдения, но пока добежали его уже вытащила англичанка и делала искусств. дыхание. Он открывал глазки. Врач был через 7 минут, спасти не удалось. Семья с Украины. На следующий день видели папу со старшим сыном(около 6-ти лет), он еле шел и плакал.

18:00 12.09.12

Уважаемый Андрей!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы с уважением и особым вниманием относимся к каждому мнению наших Гостей. Нам искренне жаль, что в течение Вашего отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами (неполадка в унитазе тем не менее была устранена; про сушку для белья дополнительно напишем на главной странице сайта). Несмотря на это, мы надеемся увидеть Вас вновь нашим Гостем и позволить нам обслуживать Вас.
Мы также хотели бы отметить, что большинство наших Гостей довольны отдыхом в отеле, согласно отзывам на данном, а также и других сайтах. Разрешите прокомментировать Ваше мнение по поводу размещения Гостей по национальному признаку - ежедневно в отель заезжает около 50 номеров в разное время суток, и примерно такое же количество номеров выезжает, при любом желании это было бы невозможно.

Относительно трагического случая, который произошел во вторник, 6 сентября - мама ребенка отлучилась в туалет и ее не было 15 минут, отец был в номере. К сожалению, никто из присутсвующих не понял что происходит. Все службы отеля (спасатели, охрана, медсестра) прибыли на место происшествия, но спасти ребенка уже не было возможности. Была вызвана скорая помощь и жандармерия, были допрошены свидетели и родители ребенка. Родители ребенка полностью признали свою вину и от обвинения в адрес отеля отказались.
Мы соболезнуем родителям ребенка, скорбим по утрате. В день происшествия все развлекательные мероприятия отеля были отменены.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

14:26 13.09.12

Ну вот, можно считать, что получен официальный ответ отеля.
Будем относиться по порядку.
О, что, что течь бачка устранили, я написал в своем отзыве, т.е. не скрывал это, только стоило это мне 4 похода на респшен и словестно перепалки с гест релейшин.
Большое спасибо, что частично учли мои предложения (про сушку) и очень жаль, что Вы не прислушались к остальным.
Увидеть меня я бы сильно не надеялся, т.к. не очень понимаю такой отдых, если только отель проведет работу по улучшению обслуживания клиентов, в том числе их безопасности, готов приехать и написать объективный отзыв по этому поводу.
Я тоже в целом остался доволен отдыхом, о чем написал в своем объективном отзыве, основанном на личном мнении, что другим нравится не вопрос, как говорится « на вкус и цвет……..», базовые потребности таких отдыхающих Вы выполняете нормально (пожрать, попить и незатейливый энтертеймент), но есть мелочи, которые не дают мне полностью удовлетворится Вашим отелем, а как известно «Дьявол прячется в деталях».
Сильно впечатлило про заезд-выезд 50 номеров. Никогда не поверю, что у Вас нет, хотя бы, на предстоящие сутки графика заезда-выезда с персональными данными заезжающих гостей с привязкой графика подготовки (уборки) номеров к заселению, автоматизированной системы учета постояльцев (интересно тогда, чего там, в компе помечают респешионисты), если такого нет, то можно судить о полном отсутствии адекватного управления в отели, хотя, если судить по бардаку в ресторане все может быть.

14:29 13.09.12

Отдельно хотелось бы остановиться на Вашем комментарии по поводу трагического инцидента.
Хочу заметить, что никто в своих отзывах не возлагает полностью ответственность на отель за случившиеся.
Данный комментарий показывает полное безразличное отношение отеля к безопасности своих постояльцев, переложив полностью ответственность на несчастных родителей и «умыв руки».
Есть, что ощущения, что в данной ситуации отель должен был дать следующий комментарий/заявления, типа «отель разделяет ответственность за случившиеся/не снимает с себя вины, руководством отеля в ближайшее время будет проведен тщательный анализ причин произошедшего и будут приняты дополнительные необходимые меры, направленные на повышение безопасности гостей отеля во время их отдыха в нашем отели».
Ну, во всяком случаи так делают все компании мирового уровня………
И тогда будущие постояльцы отеля увидят, что отель сделал все необходимые выводы из случившегося и предпринял все надлежащие меры, чтобы постараться избежать подобных инцидентов в будущем.
И заключение, если обращаетесь персонально в официальном ответе хотельера, то, желательно пописываться персонально, а то Администрация отеля это примерно как «стая товарищей……..». И тогда это будет похоже на ответ, а не на отписку исполнителя.

00:13 14.09.12

Hydropower, будьте добрее к людям и мир изменится в Ваших глазах

00:33 14.09.12

До жути придирчивый мужчина! Приходили в 8 утра на пляж перед отъездом не увидели ни одного стакана; бачок может потечь в любом отеле, это очевидно! и не починили его Вам прямо сразу наверняка из-за этого трагического случая; отель действительно мало ориентирован на деток до трех лет (в плане развлечений, но был еще диет стол для таких малышей, в обед лично там видела паровые овощи и рыбу) и вообще педиатры не рекомендуют вывозить детей до 3-х лет куда-либо-они почти все плохо переносят перемену климата и перелет.

09:35 14.09.12

"Приходили в 8 утра на пляж перед отъездом не увидели ни одного стакана";

Значит Вам повезло.

"Бачок может потечь в любом отеле, это очевидно!"
Согласен, волпрос как оперативно устраняется проблема. Думаю в моем случае рабочего дня был вполне хватило. Если Вы заметели, я как-то не про это писал, а про то, что сначала я почти сутки привлечь внимание к своей проблеме (хотя бы, чтобы пришел техник, чтобы оценить ситуацию) Еще раз, первый раз я пришел в 8 утра, потом еще раз в десять утра, инцидент случился в 14 часов дня, не думаю, что техник принимал активное участие в спасательной операции. Ну и техник пришел вечером, ну да, нужно менять сифон, завтра поменяем........

"вообще педиатры не рекомендуют вывозить детей до 3-х лет куда-либо-они почти все плохо переносят перемену климата и перелет"

Спасибо за замечания. Это видимо какие-то не продвинутые педиатры, мы очень внимательно следим за здоровьем ребенка (поздний ребенок и все такое). Ездим с 8 месяцев, перелеты не больше 4 часов, с минимальным перепадом температур (т.е. из зимы в лето не ездим), страны с надежной эпидобстановкой, т.е. мы ответственно подходим к выбору места отдыха. Ребенок на пляже постоянно находится под тентом, либо в майке и кепке-легионерке (был такой один на пляже), а когда на него одели специальную рубашку для купания, вызвали фурор у соседей по пляжу.

11:27 14.09.12

Думаю, если бы не злополучный бачок, Ваш отдых был бы замечательным, просто действительно не повезло с этим унитазом, а остальное-мелочи. Уверена, Вы натерпелись сполна и в других отелях Ваш отдых будет незабываемым, главное не забыть детское ведерко)))

12:39 14.09.12

Еще раз, мне понравился отдых, вопрос рекомендации или возврата еще раз в этот отель (не вернусь, как и в Турцию, хотя от этого зарекаться нельзя, жене понравилось в Кушадасах (был без меня!!!!) и отдельных предложений, призванных улучшить работу этого отеля.Кроме жары ночью (не работающий кондей), гальки на пляже (но это было понятно сразу) и отсутствие нормального шоппинга, меня ничего не раздражало, это была всего неделя и понимал, что это не навсегда. Мы нормально провели время, конечно, трагический инциндент сказался. Вчера моя жена полезла читать как нужно оказывать первую помощь при утоплении, а там нюансов пипец!!!! Я как и Вы все верю, что с нами такое никогда не случится, но..............Злосчастный бачок, да Бог с ним, просто я работаю в гидроэнергетики и приучился ценить воду.......она текла полтора суток потоком. Про детское ведерко, если серьезно. Выручило два раза (первый раз это понятно), второй, точнее первый это когда выяснилось, что душ вмонтирован в стену на высоте два метра, наше малое не очень любит душ, а тут еще вода падает с двух метров, плюс вы не можете регулировать направление потока (гибкий шланг в этом случае намного удобнее) и опять нас выручило детское ведерко, не наливать же ванну воды каждый раз, чтобы всполоснуть ребенка (как минимум пару раз в день). Про мое отношение к воде см. выше.

20:17 14.09.12

Hydropower, а где по Вашему мнению можно отдохнуть хорошо, что порекомендуете?

13:28 17.09.12

Хороший вопрос. Его можно отнести к разряду риторических, но я постараюсь ответить концептуально. Так и тянет ответить «там хорошо, где нас нет»))).
Когда мы только приехали в Фантазию, в первый раз на пляже пересеклись с тетками какими-то русскоговорящими (нормальные тетки и мыслят реально, думаю из барыг), ну и вот там «слова за слово», как я понял, тетушки из разряда, что кроме Турции нигде не были, так вот от них был вопрос типа «чем отличается отдых в Испании от Турции». Я не стал сильно углубляться в различиях, а ответил, что это просто «другая философия отдыха».
Наши турецкие друзья очень хорошо используют две славянские слабости:
Неистребимая любовь к халяве, проклятое «все включено», но это все условно, т.к. Вы за все уже заплатили, а наши друзья не склоны к альтруизму
Паталогическая лень…………., т.е. нежелание заниматься, например, оформлением виз, самостоятельной организацией отдыха (хотя, на самом деле сейчас никакой проблемы получить шенген нет для людей, которые могут заплатить трешку баксами за неделю отдыха, таким людям везде в такое время рады).
Попробуйте, посмотрите, везде есть какие-то свои плюсы и минусы. Ведь «все познается в сравнении», а если не попробуете, Вы так и не узнаете.
У меня, конечно, есть какие-то критерии выбора мест отдыха, но думаю главное, чтобы с тобой были рядом дорогие и близкие тебе люди, с которыми будет хорошо в любом месте.

19:39 17.09.12

Марина Калиниченко, я, конечно мало где была - всего в моем кармане 20 стран, позавчера вернулась из Испании. В Июле была в Фантазии. Марин, сравнивать Турцию и Испанию неуместно. Море в Испании - я предпочитаю Косту Даураду, - с холодным течением. Песок толком не прогревается. Там можно что посмотреть, конечно, но и Турция богата экскурсионкой. На мой взгляд, Турция - чисто пляжный отдых - относительно безопасный, близкий и понятный. В Испании много воруют, везде практически фаст фуд (бесконечная картошка фри). В общем, много минусов и плюсов и там и там, как сказал Конфуций: "Все люди похожи друг на друга, все люди разные", так что сравнивать страны не надо - они все разные, все по-своему хороши, прекрасны и удивительны))). Живите проще, господа! Взгляните на себя со стороны, прежде чем хаять бачки и еще-чего-то-там...наслаждайтесь жизнью - она одна и проходит быстро))))

00:02 18.09.12

Марина, мы в Турции были 6 раз.Отели: Дельфин Ботаник(Алания), Летуния (Фетхие), Пиратос Бич(Кемер), Глория Верде (Белек), Хилсайд Бич(Фетхие). Все они лучше Фантазии, особенно 2 последних. Хилсайд - это вообще сказка, но у него и цена соответствующая. И вообще Фетхие я считаю лучший курорт в Турции (море, природа, климат). Также были в Эстиваль Клаб в Испании и Грекотель на Родосе. Это уже другой отдых: не только пляжный, но и интересные экскурсии. Но если у вас маленькие дети, то лучше Турции нет ничего.

18:22 20.09.12

Кстати, Фетхие это интересно, это же уже Эгейское море? Жена была в Кушадасах очень понравилось.
Очень важное замечание "Это уже другой отдых", хорошо, что есть понимание.
На сколько маленькие дети, есть мнение, я и отчасти его разделяю, что с лет 4 до 8 максимум, Турция это оптимально в части детского отдыха. Но согласитесь, это про не про Фантазию, которую кто-то назвал де люкс.

18:24 20.09.12

и потом я не "хаять бачки" действительно это может прозойти в любом отели, меня озадачали сроки реакции работников на эту проблему.

11:41 22.09.12

Ольга Фролова, большое спасибо за ответ!!! У меня работа связана с умственной деятельностью, я либо много просиживаю в кресле, либо много приходится ездить по командировкам. Для меня очень важно в отдыхе: спокойствие, хорошее питание (фрукты, овощи, соки, здоровая пища), хорошее настроение. Сейчас я отдыхаю в Фнтазии, и знаете, очень довольна, мне здесь комфортно, я оздоравливаюсь, набираюсь сил, питание разнообразное, много полезностей. По возращении из отеля напишу свой отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hydropower (8)