АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1932
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
02.09.12 - 09.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Решила написать отзыв, так как, читая плохие отзывы, очень расстроилась, но приехав туда, нашла ответы на многое.

Отдыхали компанией из 6 человек. С начало расстроились, так как рейс перенесли с 7 утра на 4 вечера, но потом смирились. Регистрация прошла быстро, до отеля ехали 55 минут. Отель в отличном состоянии. Заселили сразу, мы переоделись и пошли на ужин. Про питания уже много писали, очень вкусно. Мне очень понравилось, что на завтраке и на ужине было спокойно, играла душевная музыка (не как в столовке стучат посудой и очереди). Про Константина писать не буду, так как тоже много писали.

По вечерам на террасе анимация проводила караоке шоу , мистер отеля, вечер рока, греческий вечер, девушка выступала, фокусы и т.д. Вид с террасы просто супер . Очень приятно, что весь персонал говорит на русском.

После 12 отель засыпает, так как жалуются отдыхающие с детьми, проживающие около террасы. Но к следующему отдыху будут делать клуб, чтобы удовлетворить потребности всех отдыхающих.

В первый день решили проверить спуск к морю, всю дорогу смеялись, там не такой крутой спуск, как пишут. Но аниматор нам говорил, что к следующему году его будут тоже переделывать.

Про море: море чистое, как и пляж не могла понять почему писали негативные отзывы, но в предпоследний день были волны, которые принесли водоросли ( в этот день море было грязное (водоросли)). На следующий день море опять было чистое.

Брали машину на прокат на метеоры, на 2 дня, так как если берешь на 1 день лимит 200 км, а свыше 2 дней без лимита. Навигатор повел нас по старой дороге, и мы туда ехали 6 часов, а назад по автомагистрали 3,5 часа (расстояние одинаковое, но старая дорога ведет через серпантин и деревни), но мы не пожалели, так как увидели Грецию. Метеоры очень красивые, но страшно высокие.

Второй день ездили в Салоники в ТЦ Космос, цены на одежду нормальные в сравнении с РБ, но мы ездим в Польшу (там дешевле). Купили туалетки со скидками, получилось дешевле, чем в Дютике.

Каждый день аниматор Янис проводил гимнастику, акваэробику, танцы и стрельба из лука.

Дези проводила дартс, сходите не пожалеете.

Иво водное поло, волейбол и т.д. Занятия найдутся для каждого.

Еще насчет жалоб, что надо было идти на заправку, нам объяснили , что это зависит не от водителя, а от движения, бывает такое движение, что автобус не может повернуть.

У нас отдых удался, Греция прекрасная страна с доброжелательными людьми.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 11.09.12 19:43 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 13.09.12

"Наш отдых немного от вашего отличается. Мы почти все время в Рortes Palace проводили. Не было желания выезжать в магазины.
Было чем заняться на территории отеля. Успевали и на пляже полежать и в бассейн сходить, в тренажерный зал заглядывал обязательно хотя бы на пол часа.
Вообщем получили, что хотели. Спокойствие и качественный отдых. "

17:58 26.09.12

Янис это что ли из Латвии? Как вообще с языком на анимации? Надо хорошо английский знать или и так понять можно? Я отзывы читаю, картинки смотрю - мне все прямо очень нравится. Интересно только если без ультра все включено тур брать, то кормить будут также вкусно и часто? :) Вообще место между 2х заливов это определенно красота и стоит увидеть.

20:34 26.09.12

Янис -грек. Анимация вся говорит на русском. Весь персонал русскоговорящий, проблем не будет. Там кажется только ультра.

15:46 27.09.12

Ой у нас он тоже был, отличный аниматор. Приветливый и любезный. Отдохнули на славу. Брали тоже ультра все включено, окупилось сто раз. Отдельно еду покупать довольно дорого, а тут не задумываешься и просто хорошо отдыхаешь. Вы все морепродукты испробоали?))

21:01 07.01.13

Уважаемая Anast (Anast1988), здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и оставили такой подробный отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши компаньоны. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты.
Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Наша компания приносит свои извинения за неудобства, связанные с задержкой рейса. Нам очень приятно, что этот неприятный момент не смог омрачить Ваш отдых.
• Судя по тому, что Вы помните имена всей анимационной группы – работали они действительно слажено и хорошо.
• Транспорт (особенно автобусы) не могут заезжать к ресепшен отеля, если едут на север (в сторону г. Салоники). Именно поэтому гостей просят перейти на другую сторону.
Еще раз выражаем Вам благодарность за отзыв. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anast (2)