Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Воздержался
31.08.12 - 11.09.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель среднего уровня
Посетили данный отель в начале сентября 2012 года. Начну с положительных моментов.
Красивая территория, хороший песчаный пляж (хотя для такого отеля маловат, лежаков не хватает, много сломанных, раздражает немного постоянно проходящая по берегу толпа народу с соседних отелей), море чистое, когда не штормит и видно рыбок, неплохая кухня, голодными мы не были,
даже мой привередливый сын (2 годика)стал с аппетитом кушать через несколько дней после приезда. С размещением нам тоже повезло, приехали в отель в 6 утра, до 7 погуляли, перекусили с ресторане и сразу получили номер на 2 этаже главного корпуса с видом на сад и кусочек моря, номер небольшой, уютный, мебель нормальная, ЖК-телевизор, все работало кроме дозатора для шампуня.
Самым большим минусом отеля является персонал. Возможно если бы мы отдыхали 1 раз, я бы этого не заметила, но по сравнению с предыдущим отдыхом небо и земля.
Особенно вывел мужчина меняющий полотенца (поменять их можно было только после обеда, а утром он менял только на карту) Так как мы были с маленьким ребенком и он кушает еще не аккуратно, то скушав апельсин,
он забрызгал соком пляжное полотенце, которое было далеко не новое, побелевшее и выгоревшее и даже было несколько пятен, которые видно уже не отстирывались.Увидев свежие пятна от сока он сказал на ломанном немецком, что полотенцу "капут"
и за него нужно заплатить на рецепшен, мне ничего не оставалось как вернуться в номер и самой детским хоз мылом отстирать пятна, после чего полотенце поменяли без вопросов. Мне хотелось после такого подарить отелю пятновыводитель.
В ресторане было проблематично найти столик в обеденное время, поэтому приходили заранее, вечером если хотите ужинать на воздухе и любоваться на море, иногда слушать живую музыку, то столик придется тоже занять заранее.
Официанты в ресторане, особенно по утрам, какие-то вялые и сонные, еще у них есть прикол забирать у маленьких детей игрушки и смотреть на реакцию.
Как уже писали удивило что, омлеты, блинчики, пончики начинали готовить не с 7 утра а позднее, кода за ними выстраивалась уже длинная очередь.
Помещение мини-клуба небольшое, прям над бассейном с шарами висит кондиционер, дует ледяным воздухом, поэтому мы туда старались не ходить, хотя ребенку очень хотелось поиграть с шариками.
Отдельно хочется написать про отдых с детьми, следите за детками лучше, особенно в номере. Мой 2-хлетний ребенок сам открывал дверь и закрыть ее так, чтобы он не открыл возможности не было. При нас был случай потерялся ребенок ( на сколько я поняла сбежал с номера)
и охрана особо не торопилась его искать, помощи с рецепшена не было, больно было смотреть на отчаявшуюся женщину в слезах ищущую ребенка по всем корпусам. Благо он нашелся и все обошлось.
Наш отдых прошел хорошо, но больше в Cesars не поедем.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Анимация
Анимация
Пляж
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
12.09.12
19:23
(2 797 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:41 12.09.12
Да охрана вообще непонятно чем занимается в этом отеле!!! Сама столкнулась с их работой. В предыдущих отелях охрана защищала и помогала отдыхающим. Помощи от них никакой, защищать отдыхающих даже от персонала они вообще не собираются. Охрану в этом отеле уже давно пора уволить.
19:42 13.09.12
Да уж, дядька который меняет полотенца суров!!! Мы с мужем шутили над ним и через пару дней он сменил гнев на милость))) В этом отеле главное - чувство юмора!
19:00 16.09.12
а я с первого дня здоровался и справлялся о делах на турецком, так мне он выбирал самые пушистые полотенца, а в последний день в 11 отдал мне карточку не забирая полотенец (у нас был поздний выезд) - отличный работник.
Любой официант мгновенно просыпался после слов гюн айдын! Насыл сын? и был доброжелателен в любой ситуации.
(По коменут Наташи) а что за помощь охраны от персонала!? Непонятненько!
Что то много в вас занудства несмотря на молодые годы
22:22 18.09.12
про полотенца-меня он тоже достал..вообще впервые с таким сталкнулась)
16:30 19.09.12
Юрий мы за вас рады, но далеко не все туристы могут хоть пару слов сказать по турецки... От этого не должно зависеть обслуживание в отеле который себя позиционирует как 5*.
Мария, мы из-за такого обслуживания полотенца потом не меняли до конца отдыха, просто просушивали на балконе. Сдавал их потом муж, кстати с мужиками он особо не привередничает, просто меняет полотенца не смотря.
23:59 26.09.12
мы так же ,просто не меняли..
16:22 28.09.12
А мы даже не заметили,что с полотенцами проблемы! Меняли каждый день, правда менять ходил один муж.
Добавить комментарий
Добавить комментарий