Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
- Воздержался
01.08.12 - 31.08.12
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем...
Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем! Теперь по порядку...Нас было 5 (мама, муж, я и дети 6 лет и 10 мес.) Приехали в отель в 12.15, заселили нас аж в 15.30. Все это время проторчали в фойе с постоянно плачущим ребенком и ни кто из персонала, видя мои стенания ни чего не предложил. На наши просьбы ускорить заселение отвечали только "сейчас, скоро и т.д." У нас был 6 часовой перелет. Все запасы воды для маленького ребенка были исчерпаны. После того как нас все таки заселили, в мини баре не было обычной питьевой воды, чайник и воду по нашей просьбе принесли только в 16.00. Отдельно хотелось бы "поблагодарить" ОЛЬГУ РАДЧЕНКО (менеджера по работе с гостями), на мои мольбы о воде она отвечала "У нас сегодня большое прибытие гостей. Извините. Я вас понимаю" НИ ХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! ВОТ КОГДА У ТЕБЯ РЕБЕНОК В ОТЕЛЕ ЗАБИТОМ ЖРАТВОЙ ДО ОТКАЗА, БУДЕТ ПЛАКАТЬ ОТ ГОЛОДА, И КОТОРОМУ В 10 МЕСЯЦЕВ НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ, ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ!!! И такое отношение к русскоговорящим гостям прослеживалось на протяжении всего отдыха. В журнале жалоб, в конце отдыха прочитала, что мы не единственные кто остался не доволен обслуживанием. Постель в номере меняли только когда об этом попросишь лично ( не смотря на чаевые и положенную на постель бумажку-стикер о смене белья). Мини-бар в номере заполнялся всякий раз по-разному. Зачастую не ставили обычную воду. Отдельная история с мочалкой, имейте в виду, ее дают только тем кто в отеле второй раз :-)))) Сделанный ремонт в отеле это конечно от мазка или замазка глаз. Не знаю как сказать. Во многих местах потеки силикона, клея,краски. Не качественно навешаны двери (жутко скрипят и не плотно с трудом закрываются). Это о плохом.... Что ПОНРАВИЛОСЬ!!! Анимация ОТЛИЧНАЯ!!! Особенно детская - РОМАН и ФЕРУЗА отдельное СПАСИБО.Дочь просто в восторге. Еда разнообразная и вкусно приготовленная. Много фруктов, всегда рыба, мясо. Пляж всегда убирают, всегда чисто. Много разнообразных коктейлей в барах у бассейна. В общем и целом отдых был не плохой, не много хромает встреча гостей.
Добавлено
12.09.12
19:31
(2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
21:23 12.09.12
Конечно, очень жаль, что Ваш отдых оказался испорчен поздним заселением.
Удивительно то, что мы тоже заселялись 18 августа, только рано утром, и, проблем с заселением у нас не возникло. Номер дали сразу же после завтрака.
Не хочется никого оправдывать, НО обычная вода ( в маленьких и больших бутылках) есть в ЛЮБОМ баре отеля и конечно же, в основном ресторане. Кроме того, в отеле мы видеди кулеры с водой. Странно, что Вы не нашли воду и более странно, что Вам не смогли это сказать в Гест Релейшен те же менеджеры.
23:39 16.09.12
Вы, конечно, простите, но кто вам мешал пойти покушать? Никто не заставляет вас ждать номер в лобби. Всегда по приезду, если надо ждать номер, мы оставляем вещи и идем есть-пить-загорать, да куда угодно. Зачем самим себя заставлять "мариноваться"?
Всегда поражают такие отзывы, чес слово.
16:54 22.09.12
По данному негативному отзыву были опрошены соответствующие департаменты и исследованы письменные документы, из которых следует:
Данные Гости - Семья Кропоткиных - гостила в отеле с 18.08 по 24.08.2012 г.
При въезде гостям была оглашена ситуация, что заказанный семейный номер, как полагается по международным правилам будет освобожден до 12:00 и после уборки не позднее 14:00 дня предоставлен. Обязательно поясняется, чтобы гости подошли к 14:00 и проверили готовность, так - как по практике отдыхающие обедают,гуляют по территории до этого часа. В случаи если гости в поле зрения и номера готовы раньше, даже если это раннее утро, служба размещения не дожидаясь выдает номера. Так, в 13:57 дня номер был готов, ключи-карты сделаны. Далее из отчетов по заказам в день заезда ((18.08.12) в 14:24 - вода+кипятильник , в 14:39 - дополнительное полотенце) видно, что гость в положенное время был расселен. Позже, объяснив нехватку 10 месячному малышу стандартного количества воды, в 15:05 был принят заказ на 1 большую бутылку воды, на что персонал по работе с гостями предложил повторять ежедневно, кроме стандартного пополнения мини-баром.
По отчетам о заполнению мини-баром, ежедневно пополнялся (имеется ежедневные записи напитков пополняемых по окончанию),за исключением 22.08.12- в день когда была вывешена табличка не беспокоить, в 16:09 гость попросил 2 бутылки воды , в конце дня.
Служба горничных, за исключением дополнительных просьб, меняет постельное белье через день. То есть 18.08- день заезда - 20.08- смена белья- 22.08- смена белья- 24.08 выезд.
Полотенца и средства 1-й необходимости обновляются при ежедневной уборке.
Выше перечисленным , хотим донести, что отзывы тщательно рассматриваются руководством отеля для повышения качества и контроля за сервисом отеля, прислушиваясь к каждому предложению оставленному в наш адрес.
С Уважением
Администрация Отеля
11:34 23.09.12
Очень странный отзыв. Вы едете с двумя детьми!!! Почему бы не позаботится о воде и еде заранее. Невозможное - возможно!!! А уж чайничек дорожный можно с собой прихватить, так же как и мачалку)))) Капризы по поводу ремонта тоже не понятны. Зачем под лупой разглядывать подтеки? Посмотрите в своем городе, в своем доме - чувствуете разницу?!? Вы же приехали отдыхать, загорать, плавать!!! Очень капризные нынче туристы))) Всем приятного отдыха и положительных эмоций!!!!!))))
20:44 23.09.12
Чот, вы тупанули, там есть можно, как только пересек двери отеля! А уж воды там вагон, термос для моей девочки (6 мес.) наполняли в любом баре, только около ресепшна их 3 шт!!! Наверное какое настроение - такой и отдых.
16:22 27.09.12
Именно из за свинского отношения персонала на ресепшине при заселении этот отель оставил у меня только самые негативные эмоции. В настоящих отелях делюкс такие ситуации просто невозможны.
08:42 28.09.12
Вернулась буквально на днях от туда, были с годовалым ребенком. Так вот: я , как кукушка везла с собой полный чемодан детской еды!!! В итоге всё там и оставила, так как ГОДОВАЛОГО ребенка есть чем кормить!!!!! Каша 3 вида, бульончик куриный, рыбный, вареная курочка, рыбка опять же. В общем мой вердикт - если бы хотели, всё бы нашли!! А надеятся, что Вы вот такая важная-бумажная с малышом и Вам всё прям сейчас должны принести-предоставить- подать - по меньшей мере ребячество.... Мы летели 6,5 часов, приехали уже после обеда, с номером тоже была заминка, кинули чемоданы на ресепшене, пошли в Дафна-бар, сами поели, ребенка накормили лапшой с бульоном, арбузом... ПРавда, есть один момент, с которым я чуток согласна- это смена белья, но не нашего взрослого, а в детской кроватке. За 2 недели его поменяли всего 2 раза!!!! А в остальном всё хорошо.
23:56 02.10.12
После такого комментария представителя отеля обязательно хочется этот отель посетить. Сразу видно, что на отдыхающих здесь не наплевать.
15:04 04.10.12
О чем Вы говорите??? Этот отель, наверно, лидер в Турции по числу повторных гостей (не Россиян)!!! А уж европейцев-то не обманешь. Я сам в этом отеле был раз СЕМЬ, и с женой и с детьми, и всегда только положительные отзывы!!! Да отель не большой, но очень чистый и уютный!!!
21:19 20.11.12
Очень странно читать такие отзывы о любимом отеле! Я перестала считать сколько раз мы с мужем там отдыхали! Не найти воды на ресепшен, просто непонятно, бар в 5 метрах!? Весь персонал очень милый и доброжелательный!Почему не кто из вашей семьи не помог вам? Мне очень жаль что с вашим отдыхом так получилось, но это не дает вам повод так выплескивать негатив на людей!
Добавить комментарий
Добавить комментарий