Отель супер! Нам очень понравилось!
Отдыхали в Альхамбре с 4 по 10 сентября 2012 года. Нас было 3 взрослых и ребенок 3,5 года. Еще с нами ехали друзья - 3 супружеские пары. Итого нас было 10 человек. Нашим туроператором была фирма Нева Тревел, друзья летели от Корал Тревел. Туры покупали еще в середине июля, оплатили все сразу в твердой европейской валюте.
Могу сказать, что Нева мне совсем не понравилась, больше их услугами пользоваться не буду и другим буду не советовать. Шарашкина контора, а не туроператор!
У нас был ночной рейс - вылетали из Кишинева в 00-20 4 сентября, турецкая авиакомпания Atlasjet. Перелет нам понравился: взлет и посадка практически незаметные, покормили, несмотря на ночное время, прилет точно по расписанию. В 2 ночи приземлились в Анталии, через полчаса встретились со своим гидом. Автобус мы нашли быстро. Дождались всех туристов этого автобуса, автобус тронулся... и остановился через 10 секунд! Водитель вышел, за ним вышла гид и мы 30 минут наблюдали, как они ругаются между собой, потом с кем-то по телефону, потом опять между собой... Через полчаса водитель все-таки сел за руль и мы поехали по отелям! Нас высадили вторыми и в отеле мы были в 04-30. Нас зарегистрировали, надели браслеты и послали завтракать в кафе "Бистро", этаж - 1, время работы с 24-00 до 07-00. Заселение у нас было в 14-00, как обычно, номер Standard Superior room Sea side view, на ресепшене мы объяснили, что готовы доплатить за поселение пораньше. работники ресепшена сказали, что можно, номера есть, но не раньше 9 часов утра. Мы согласились и пошли на пляж.
Море было чудесное, теплое, пляж с песочком и очень чистый, хотя я была готова у мусору, как писали в отзывах. На пляже шезлонги, навесы, столики и огромные пепельницы размерами с цветочный горшок, урны для мусора и т.д. В дальнейшем выяснилось, что пепельницами или урнами люди пользоваться не хотят или не умеют, поэтому к обеду пляж был уже намного грязнее... Нужно отметить, что особым свинством отличались русскоязычные туристы - ну, невозможно выкинуть бычок в урну или пепельницу, его нужно обязательно утоптать в мокрый песок прямо под ногами...
К половине десятого мы подошли на ресепшен и тут началось интересное - у нас спросили, от какой фирмы мы едем, мы назвали Неву Тревел, в ответ нам гаркнули, что номеров нет. Мой муж взял нашу бабушку и дочку и пошел купаться, а я осталась в лобби ждать номер. Наших друзей, приехавших от Корала, поселили в 10 утра, после этого я стала внимательней приглядываться к работе ресепшена. В течение 3 часов я наблюдала, как поселяют европейцев и туристов Тез тура, Корал тревел, не дожидаясь 14-00. Мы несколько раз подходили на ресепшен, спрашивали номер и говорили, что готовы заплатить - а в ответ слышали, что номеров нет. С нами в автобусе приехали еще 5 человек от Невы тревел, у них ситуация была аналогичная. В час дня с подошла на ресепшен и спросила, сможем ли мы все-таки получить номер в 14-00. Ответа не было. Пришлось искать администартора! Администратор нашелся сразу, говорил на английском и мы друг друга хорошо понимали. Я сказала, что если в 14-00 мы номер не получим, то я найду каждый сайт в СНГ и Европе с отзывами об отелях и напишу такой отзыв, что у них волосы дыбом встанут. В ответ он объяснил, что их вины нет, просто наш туроператор (Нева тревел) не оплатил наше проживание. Я плавно выпала в осадок и стала соображать, что делать... Мои вернулись из бассейна, дочка поплакала от усталости и уснула в коляске. В 13-35 администратор все-таки предоставил нам номер, хотя еще раз сказал, что деньги не оплачены. Следующие полчаса мы провели на телефоне, общаясь с нашим турагентом, он разбирался с Невой, в итоге Нева все-таки деньги перечислила.
Нужно сказать, что Альхамбра предоставила нам бесплатно двухкомнатный Family room вместо стандартного, бесплатно, в качестве бонуса за ожидание. Но ездить с Невой мы зареклись навсегда. Теперь или Тез тур, или Корал, ну или кто-нибудь из турецких операторов. Встреча с отельным гидом Исмаилом была назначена 5 сентября на 11-30. Дальше был цирк. Мы приходим в лобби, 15 минут его ищем (лобби в Альхамбре очень большой), опознавательных знаков у него нет, нашли его по туристам из нашего автобуса, подходим, здороваемся и .... обозреваем его крайне удивленную физиономию! Исмаил дрогнувшим голосом интересуется, к нему ли мы, мы говорим, что да - глаза у него становятся как блюдца, дальше следует вопрос: "А что вы от меня хотите?". Дальше удивляемся мы и сообщаем ему, что мы вообще-то его туристы, приехали по линии Нева тревел и у нас с ним сейчас назначена встреча. Глаза у него становятся еще больше, он говорит, что ему надо найти его черную папочку, ищет ее в сумке 5 минут, не находит и говорит: "Ну, ладно! Вы который раз в Турции?" мы ответили, что не первый. Он обрадовался, суказал, что раз мы не первый раз, то сами все знаем и рассказывать ему ничего не надо. Просто он заберет один авиабилет у нас, чтобы оформить и вернет на следующий день в 16-00. Мы пытались узнать, как съездить в Динопарк в Анталию, но Исмаил ответил, что это дорого и ушел. Билет нам привезла какая-то девушка, Исмаила мы больше не видели, он сказал, что у него еще 50 отелей и заниматься нами ему некогда.
Теперь что касается отеля - сам отель просто супер! Мы не пожалели, что выбрали его.
Дизайн очень красивый, территория тоже, зелень посажена, но пока еще не выросла толком, но в остальном все замечательно. Есть 2 бассейна для деток, один с горками 80 см, второй 50 см с грибочком. Горок дестких 3 штуки – 1 спиарль и 2 простых горки. Рядом с ними миниклуб и лунапарк.
Лунапарк состоит из батута, карусельки, качеля в виде пиратского корабля, еще одна качеля, уже для взрослых, я бы сказала, колеса обозрения и электромашинок. для взрослых есть 2 бассейна больших и поменьше бассейна возле аквапарка.
Аквапарк – 1 труба, 2 спирали, 1 каскад простой и 1 на 3 дорожки. Кататься можно на пятой точке или на надувных кругах. Работают горки с 10 до 12 и с 14-30 до 17.
Номер у нас был двухкомнатный, Family room, 2 санузла и коридорчик. В номере 2 балкона, на каждом балкончике деревянный столик и 2 стула, сушилка для вещей, пепельница и спички. Минибар: 4 банки Эфеса, 2 Миринды, 2 Пепси, 3 бутылочки воды типа боржоми и 4 бутылки питьевой воды без газа. Минибар пополняли каждый день, во время уборки. Также есть электрочайник, чашки, кофе, чай, сливки, сахар, большая бутылка воды – это тоже пополняли каждый день. Санузел – полотенца для лица, большое полотенце, мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, крем для тела, шапочки для душа, ватные диски и ватные палочки, набор для шитья, салфетки, мочалочка. Все с эмблемами.
Убирали каждый день, с 9 до 17, горничная была одна и та же, лебедей навертела только один раз, но вообще-то на постели негде лебедей вертеть – по задумке там поперечное покрывало в ногах и много подушек разноцветных. Уборка была хорошая – сначала пылесос, потом мытье полов, вытирание пыли, дополнение минибара. Мы несколько раз оставляли доллар, но разницы замечено не было, убирали всегда одинаково хорошо.
Теперь о еде – ее там просто огромное количество, столько съесть невозможно, хотя многие пытались. Мы лично до столов со сладостями дошли 2 раза только. На завтрак готовились омлет 3 видов, глазунью, яйца вареные 3 и 5 мин, различные булочки и круассаны, йогурты видов 10, столько же видов варенья, компоты, всякие салатики и холодные закуски, сладости, картофель в разных видах и всякие подливки в нему, отдельный стол с сырами разными, всевозможные овощи и зелень, фрукты, свежевыжатые соки фруктовые и овощные. На обед 2-3 вида супчика-пюре, картофель, макароны, мясо и рыба в различных видах, овощи и зелень, фрукты, сырызакуски всякие.
На ужин было всего еще больше + тематические блюда. У нас 2 дня была японская кухня – роллы, суши, креветки королевские, потом был турецкий день, потом итальянский – прямо на глазах делали равиоли с разными начинками, лазанью и т.д. Наши друзья пошли в японский ресторан, но в основном ресторане было лучше, они потом жалели.
После ужина мы шли кататься на аттракционах, потом детская дискотека, потом бабушка и дочка шли спать, а мы в лобби попить коктейли и в нете посидеть. До 12 ночи официанты приносят все сами, потом надо ходить к барной стойке. Коктейли были вкусные – мы присели на Alhambra dream, Пиноколаду и Зеленый змей. Наши друзья пили шампанское, виски и джин-тоник. Все прилично, отравлений не было.
Развлечения были, но мы не ходили, наши друзья ходили на дискотеку на пляже, им очень понравилось. Представления были каждый день в амфитеатре или на пляже, днем была бочча, бинго и еще что-то – иностранцам нравилось!
Территория у отлеля небольшая, но нам понравилось – не надо наматывать километры. Территория охраняется, охрана чужих не пускает, о приходе гостей надо предупреждать.
В отеле есть магазины кожи, сумок, золота, серебра и еще чего-то. Мы купили серебряное колечко с топазом за 100 долл., ездили в кожаный центр от магазина в Анталию (девушка из магазина в отеле нам предложила), но нам там не понравилось – ассортимент не очень, цены заоблачные, заехали еще в ювелирный центр – тоже не фонтан. На следующий день мы поехали в кожаный центр Ponto в Аланию, нашли его через знакомых пару лет назад – условия те же, трансфер бесплатный, а ассортимент получше и цены в 4 раза меньше. В итоге покупки сделали все – бедую деваху из магазина при отеле перекосило, когда она увидела нас с пакетами Ponto.
В общем, мы вернемся в Альхамбру еще, но уже с другим туроператором.
Если что-то еще интересует, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, стандартные безалкогольные напитки, типа Мохито делают? И еще по поводу городского пляжа: на самом деле городской пляж не огорожен и на пляже не только отдыхающие из отеля? Напрягает это или нет?
Спасибо!