АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 37
Читательский охват: 8183
Фото: 57
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 08.09.12
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле были парой с 1 по 8 сентября 2012 г. Заселение было...

В отеле были парой с 1 по 8 сентября 2012 г. Заселение было быстрое в 21 ч. сразу по прибытию. Давали денег за основной корпус, отказывались брать настойчиво. В итоге бунгало № 539 крайнее левое здание от забора пляжа, 1 этаж, номер на 4-ых. Понравилось то, что бунгало последнее, слева приличная территория для отдыха из травы со вторым выходом из номера (см. фото). Не понравилось подтекание воды из крана раковины, протекание кондиционера (клали полотенце на пол, иначе лужа...). Эти проблемы начались с 4 дня отдыха (с момента отъезда итальянцев из отеля (читай ниже)). Но за размещение ставлю 3, т.к. наблюдали как с 7 утра людей размещали только поздно вечером.

За неделю смена белья была в пятницу, полотенца ежедневно. Приходилось один комплект убирать в шкаф, иначе до вечера вытереться будет нечем, полотенца забирают с утра все))) Уборка номера слабенькая. Сейф не арендовали, замок за 30 руб. на чемодан и ноу проблем.

Действительно, Итальянцы скупили недвижимость в курортной зоне Туниса. Данный отель не исключение. Большие, шумные итальянские семьи от 7 чел. и более, говорящие одновременно на манер громкого распевания. Браслеты у них темно-голубого цвета, в ресторане (если его так можно назвать) дальняя зона от поворота налево итальянская, правая зона от входа для нас. Нам сделали в среду замечание, что мы должны пересесть в другой сектор, эта зона для итальянцев, но мы как с первого дня сидели за одним столиком в этой "чудо-зоне", так и до последнего дня.

В эту же среду все дружные итальянские семьи вечером отчалили во своя си, в отеле стало очень тревожно тихо. И не зря тревожно. На следующий день прибыла большая группа наших соотечественников. И началось... Приехали оголодавшие тети и дяди ностальгирующие по совдеповской давке и очередям. Очереди стали создаваться с завидной прытью, даже за пивом и фруктами, накладываемым по 3 кг. на тарелку. Опустошались лотки с мясом за 3 секунды, правда персонал ресторана только и делал, что вывозил новые тележки с 5-6 разносами, расставлял их и через 5 секунд приходилось забирать назад их пустыми. С четверга мы уже стали скучать по итальянцам... Вот парадокс... Правда обслуживающий персонал отеля заметно расслабился, что не надо было уже угождать итальянцам. Раз в неделю морепродукты из осьминожек и кальмаров, раз креветки, обжаренные в масле с паприкой. Ежедневно говядина, индейка, рыба. Паста с соусом бешамель, с томатным соусом и пармезаном. Фрукты - дыни, виноград, сливы, персики. За питание ставлю 4 и за обслуживание 3. Приборов, тарелок, стаканов не хватало на всех, приходилось ходить просить у персонала, то чистую ложку, то тарелку. Картофель и овощи частенько не дожаривались.

Касаемо языка общения: у мужа хороший английский и школьный французский, у меня французский. Общались с местными жителями на данных двух языках, проблем не возникало. Если кому-либо не стыдно общаться при помощи мимики и жестов, пожалуйста. Ну все-таки желательно выучить несколько фраз для общения например на французском. Сейчас в инете куча ссылок на такие фразы. Тем более, что целиком обороты употреблять и не требуется. Например: не нужно произносить Бон жур (добрый день), достаточно Жур. Коман сава (как дела?) - не произносят в ответ Сава бьен (дела хорошо), достаточно Бьен (хорошо). Комбьен се кут (сколько это стоит?). Се тро шер (это очень дорого). Мерси (спасибо). В ресторане или баре Пур де персон, силь ву пле (на две персоны, пожалуйста).

Ужинали в Мексиканском ресторане на территории картинга справа от отеля метров 800. Порции очень огромные, не переусердствуйте в заказе. (порция из огромного куска стейка, двух печени, нескольких говядины с овощами, соусами и лепешками 18 динар.

Из сувениров привезли профессиональную дарбуку (правда египет) с запасным пластиком, чехлом и ключом = 50 динар. 10 динар стоит керамический тунисский там-там, небольшого размера. Масло. Туники.

Магазины: От отеля налево, по первому повороту направо по грунтовке - увидим итальянский ресторан, дальше три магазина, в т.ч. "Маями". В Монастире два шоп центра возле медины с фикс прайсом. Гуляли с мужем по Сахлин, жилые кварталы местных жителей с их магазинами, парикмахерскими, автосервисами, кафе и т.п. Это не туристическая зона. Указатель на Сахлин находится за указателем Монастир-Сусс, дорога начинается параллельно дороге на Сусс. Цены на вещи ниже, чем в тур.зонах. Прогулялись по Сахлин, вышли к ж.д. станции, пересекли ее и на маршрутке за 4 динара за двоих доехали до Сусса. Магазин Женераль находится через дорогу от медины Сусса во дворах с правой стороны. Спросили у местных, они нам показали направление.

Фото с верблюдом на пляже Руспина более 5 динар не стоит, если просят дороже. Берег в верблюжьих отходах жизнедеятельности. Хотя периодически скрябают там пляж. Море теплое. Лежаки занимали с утра. Медуз не было.

Наш отдых скрасили Сергей и Ирина из Кемерово. Ребята Вам огромный привет! Скучаем по Вам.

Отель рекомендую как бюджетный (неделя на двоих менее 40 тыс.руб.). Страна и отель для одного посещения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 14.09.12 10:42 (5 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 20.09.12

Отдыхали примерно в это же время. Полностью согласны с выссказыванием насчет итальянцев))) Тоже скучали без них)) А вот поведение наших соотечественников повергло в шок)) В последний день,после массового заезда русских(итальянцев уже не было) пропало полотенце с лежака. Ранее оставляли не раз,никогда ничего не пропадало))). Странно,что наши люди удивляются,что их не любят заграницей. На курортах Краснадарского края многим бы уже в первый день объяснили.что не стоит так себя вести,и все были бы счастливы)))
П.С. Научитесь сами вести себя культурно,прежде чем выдвигать требования к персоналу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tata (8)