The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Из года в год дороже и всё хуже и хуже
Отдыхали с 2 по 12 сентября 2012. Плюсы этого 5* вы тут и без меня начитаетесь, а я пишу о том, что не понравилось. Знали от народа, что надо попадать в первый корпус. Туда и попали. Турок долго упирался глядя на пустой паспорт, но потом таки обломался, так как мы настойчиво отвергали то место куда он нас хотел загнать. 10 потерянных минут и мы в заветном 1-ом корпусе на четвёртом этаже. Советую и другим не быть лохами! Вы и так за этот отель заплатили больше, чем он стоит на самом деле. Ну и теперь о минусах: 1) Полный дом престарелых на момент первой половины сентября (средний возраст по отелю около 50 лет). Молодёжи там скучно и делать нечего. Состав прим. такой: СНГ- 60%. Турция - 20%, остальные 20% граждане Европы наверное пожалевшие, что туда попали (уж им точно скучно). 2) Экономят на электроэнергии, отключая кондиционеры ночью где-то в 3 часа. В комнате невыносимо жарко под утро. На третий день не выдержал, - вынес матрац на балкон. Красота: воздух, горы, луна, звёзды, неистовый шум от дискотек и анимации близлижащих 3-ёх отелей, шум автомобилей от дороги. Но это мелочи, - заснул. Проснулся от ужасного запаха канализации. Накрыл голову второй подушкой. И такой аромат каждую ночь с улицы ( номер 1401). 3) Пляжные полотенца в таком состоянии, что стыдно их брать в руки. При обмене выдали красную скатерть. Ну спасибо! Она и новее и длиннее. 4) На пляже в 9 утра лежаков куча, но свободных уже нет. И чего там на них только не лежит (от камней до трусов). "Козлы" занимают и зачастую не приходят. Лечил таких идиотов сбрасыванием вещей в песок. Лежаки конечно уносил подальше, а потом с иронией наблюдал как они разыскивают свои тряпки. Был наверное за 10 лет в двух десятках отелей, но такого нигде не видел! ШОКИРОВАН! 5) ресторан!!! Отдельная тема. Тут так, - Кто не успел, тот опоздал. Фрукты!- позор для Турции (апельсины высохшие, яблоки неспелые и невкусные, киви, виноград на троечку, арбузы хорошие, дыни не пробовал). И всё это наши сограждане гребут кастрюлями. Если честно, то можно уссаться со смеху. Остальные блюда без шика, впрочем как и в других отелях. Вывод один: у турков жёсткая экономия! Закупают самое дешёвое. Не верите! Попробуйте на вкус хотя бы помидор. 6) Вечерняя программа: амфитеатра нет. Просто сидит народ в кафе за столиками и слушает задолбалое АРАМ-ЗАМ-ЗАМ. НЕмецких детей ни одного! Зачем нам для русскоязычных этот ЗАМ-ЗАМ или OTTOVAN. Для взрослых анимация........я чуть не заснул! Последние пять дней уже туда не ходили. 7) В аэропорт вывозили за 4 часа. Видите ли надо заехать на фабрику сладостей, набрать барахла. Ну там идёт откат гидам или фирме. 8) Территория большая, но простецкая. Фотографироваться особо негде. Ничего примечательного. ВЫвод таков: Лучше не ехать в такие пятёрки. К ним на первую линию и так желающих много. От того сервис и падает. А вот во второй линии хозяева дорожат клиентурой и сервис в четвёрке намного выше. И не беда, что Вы прогуляетесь пешёчком к морю, - Полезно и для здоровья и для кармана
Вы действительно хотите удалить комментарий?