АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 92
Читательский охват: 82
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
15.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лони как всегда на высоте

Читая и комментируя отзывы чужие свой решила сделать без эмоций просто информативным. Были мы в этом году с моей семьей в Лони уже в 3й раз. Детям моим 2года и 11 лет. К вопросу о троллях вся моя семья на аватаре , мы не от кого не прячемся и уж 100% не работаем на рейтинг Лоницеры.

Итак начну. Были мы в период с 15.08 по 31.08. Поселили нас в корпус "С" номер 3104 - это семейный номер. То что касается номеров: я знакома лично с 2я видами номеров Лоницеры и могу сказать, что семье из 3х человек будет достаточно комфортно в стандарте , при условии что третий человек не выше чем 150см. Так как диванчик стоящий в стандарте именно 150см длиной. Всем остальным я бы посоветовала брать семейные номера, чтобы потом не писать гневные отзывы, что им было тесно.

Также что касается времени заселения это тоже стандарт для всех в 14.00 заселение, а в 12.00 выселение.Если есть свободные номера , то заселяют и раньше, но ни 10, ни 20 , ни даже 50 долларов ситуацию не изменят...да и не берут они.

При выселении, если у вас ещё много времени до отъезда можно снять беседку (2 евро за день) или при наличии свободных номеров за 20 дол. продлить свой номер. Эти вопросы решаются на рецепшен.

Уборка в номере проводилась каждый день, независимо от чаевых. Причём постельное у нас менялось чаще чем раз в 3 дня. Но это потому что маленький ребёнок и случались неприятности. А так полотенца менялись исправно, стоило их сложить на полу. Иводу нам тоже постоянно меняли пустые бутылки на полные. Так что нареканий к персоналу по вопросам уборки нет.

То что касаемо питания. Мой младший ребёнок (2 года) с 7-8 месяцев на общем столе и поэтому с проблемой "чем накормить ребёнка в отеле" я не встречалась.Вся моя семья очень не привередлива к еде и вероятно поэтому мы были сыты всегда.Да и еда в этом году лучше и разнообразнее. Официанты и работники ресторанов тоже молодцы..чётко и слаженно работают. Всегда есть свободные столы и меняются закончившиеся блюда на общей раздаче. Кстати у нас никто из под носа тарелки не утаскивал, тем более без нашего ведома.

Про море и пляж написано уже масса хороших слов поэтому повторяться не буду. При нас море всегда было чистым, прозрачным и обалденно тёплым. Корабли "пиратские" были постоянно, но ни мусора ни прокладок, ни хлеба в море не видели.Пляж действительно по сравнению с прошлым годом стал шире.

Лежаки были всегда и необходимости бронировать их не было.

Бассейн. Вот здесь нас встретило небольшое разочарование.В этом году в период нашего отпуска было очень много отдыхающих турецких семей. Мы не расисты и никогда ими не были, но поведение этих"хозяев жизни" порой выводило из себя. Мало того что они своей диаспорой оккупировали бассейн корпуса С, где проходили все мероприятия, так ещё и усаживались все в детский бассейн, а детки при этом должны были ждать когда же накупаются эти взрослые. После неоднократных замечаний моего мужа мужчины таки встали и недовольно вышли, а женщины так и остались сидеть.А что творят их дети..... Постоянно скидывали в бассейн обувь и свою и взрослую, так что потом от грязи в детский бассейн было и не зайти...Через пару подобных дней большая масса не относящейся к турецкой диаспоры переместилась к другим бассейнам... Но винить отель здесь нельзя... Они не могут отказывать в продаже путёвок по национальному признаку....Это интернациональный отель.

Анимация. Вот это ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС ОТЕЛЯ. В этом году она была ещё хуже чем в прошлом. Если днём ещё и были какие то мероприятия, то вечером только приглашенные шоу и то не всегда хороши. Сама же анимационная бригада была вообще не при делах. Адриано ходил целый день с микрофоном красуясь как на подиуме. И всё, на этом его работа заканчивалась... План дневных мероприятий я выставлю в виде фото, а вечернее и выставлять нечего...

ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ СМЕНИТ АНИМАЦИОННУЮ БРИГАДУ ТО ПОТЕРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО СВОИХ ВОЗВРАЩЕНЦЕВ.

Единственное кто работает там на совесть это Мария в детском клубе.Люди пишут ещё про Алёну, но мы с ней не сталкивались, поэтому ничего про неё сказать не могу, знаю только, что дет.диско проводила одна Мария. А то что она искренний человечек доказывает любовь детей. Их то не обманешь.

Ну вот наверное и всё..если что то забыла спрашивайте, отвечу обязательно...

А вообще это просто классный семейный отель, жаль что такими темпами станет скоро нам не по карману.

Но всё же с радостью могу порекомендовать его всем , кто настроен на семейный отдых.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.09.12 14:56 (4 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 15.09.12

Здравствуйте, Татьяна,
Очень приятно видеть Ваш личный отзыв. Спасибо Вам за столь активное участие в жизни Лонисеры, за Вашу поддержку. Ваши замечания мы примем к сведению. Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация.

19:33 17.09.12

Что то вы каждый год все принимаете к сведению,а только все становится хуже и дороже)))

20:31 26.09.12

+100 за отзыв Татьяны, анимация вечерняя просто отсутствует, сравнивая с 2011 годом, была так себе на 3, а в этом году были практически одни танцы к 20 сентября немного поменялось, пригласили клоуна, и акробаты.

23:54 12.04.13

Здравствуйте! А подскажите пожалуйста как далеко от аэропорта этот отель, хочу тоже с дочкой 2х летней поехать, поэтому переживаю за дорогу?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatjana Kirsch (3)