АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3377
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
05.09.12 - 12.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с супругой и сыном (3 года) в начале сентября. Общее...

Отдыхал с супругой и сыном (3 года) в начале сентября. Общее впечатление от отдыха осталось хорошее.

Номер нам достался на 1-м этаже, при этом вид из балкона был на крышу нижнего этажа где находилось лобби отеля, и частично открывался вид на озеро с поющими фонтанами - что немного скрасило общее впечатление. Состояние самого номера оставляет желать лучшего, поэтому считаю отелю для поддержания своей марки в срочном порядке необходимо провести ремонт номерного фонда. А так сам номер достаточно просторный с удобным кроватями.

Пляж нам понравился больше всего - широкий, чистый, в общем супер!!! Так как мы купались только на море дать оценку бассейнам не могу.

Основной ресторан Мозаик манил нас разнообразием различных блюд на любой вкус, правда наш сын который очень привередливый в еде питался в основном овощами, картошкой фри и мясом которое жарилось в виде шашлыка ну и конечно орешками и всякими сладостями. Завтракали и ужинали мы в основном на веранде, а обедали в детском уголке. Есть так же рестораны (5 бесплатных и 2 платных), мы успели сходить только в ресторан османской кухни и в ресторан ливанской кухни (резервация 25 евро на человека). Ливанская кухня нам понравилась больше, османская на любителя.

Так как наш отдых был пассивный объективно оценить работу аниматорской команды мы не сможем, но хочется отметить вечерние программы, которые ежедневно проходили в амфитеатре. Мы попали на выступление Тодес и кубинского цирка - всем очень понравилось.

В общем отдыхом довольны. Есть несколько пожеланий:

- отремонтировать номера;

- проводить более тщательную уборку в номерах;

- желательно обновлять мини бар в первой половине дня, а не когда он уже пуст и приходится звонить и просить об этом( это происходило на протяжении практически 6 дней нашего отдыха).

Добавлено 15.09.12 21:49 (1 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 16.09.12

Уважаемый Анзор,

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в отеле, несмотря на некоторые отрицательные моменты, которые мы исправим в кротчайшие сроки. С пожеланиями новых встреч в нашем отеле.

Менеджмент отеля Риксос Премиум

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация