АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 27
Фото: 15
10
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
27.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно об отеле Majesty Club Kemer Beach!

Добрый день всем! Хочу рассказать об отеле подробно, обо всех плюсах и минусах, постараюсь оценить всё объективно. Были в отеле в июне-июле 2012го по системе Ультра-всё-включено. В Турции второй раз, в прошлом 2011 году были в Алании в отеле Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark 5*, так что есть с чем сравнивать!

Итак, обо всём поп порядку.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель расположен в поселке Гёйнюк, который входит в Кемер. Территория отеля очень большая и зеленая, красиво настолько, что к нам приходили из соседних отелей фотографироваться! Очень чисто, персонал постоянно следит за чистотой, дорожки моют несколько раз в день. На территории один большой бассейн и один маленький детский. Отель довольно старый, весь состоит из двухэтажных бунгало, основного корпуса, кажется, нет. Но эти бунгало выглядят несовременно, архитектурный дизайн примерно как у нас в советские времена, т.е. этого дизайна практически нет – коробки какие-то. Кто-то здесь сказал, что это совковый пионерлагерь – вот действительно выглядит именно так. Но, красивая зелень спасает внешний вид отеля. Рядом с отелем небольшой рыночек, выбор небольшой, а ехать далеко на большой рынок не хотелось, так что шопинг у нас получился не очень.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Не верьте никому из тех, кто пишет тут, что, когда бы ни приехали, всегда селили без денег и сразу! ВРАНЬЕ! Начитался много подобных отзывов перед поездкой и поверил. На самом деле картина такая. Мы приехали из аэропорта около 9 утра и нам сразу сказали, что поселение у них с 12 до 14. Мы стали ждать. Конечно, нам одели браслеты и мы смогли позавтракать (а потом и пообедать) в ресторане. Ждать пришлось в духоте, было очень жарко, как такового кондиционируемого помещения и лобби-бара в отеле нет, ресепшн как бы под навесом, стоят 2 столика и 6 кресел, вентиляторы гоняют горячий воздух - при температуре 40 градусов в тени не очень комфортно. Пока ждали, наблюдали, как работники ресепшн принимают приехавших туристов. Немцев, бельгийцев селят сразу и без задержек, они не сидят на жаре и не ждут. Еще видели, как селят сразу тех, кто подает паспорт с выглядывающей из него зеленой купюрой. Мы же решили, что почти 3000 долларов за 10 дней, уплаченные за отдых - слишком большая сумма, чтобы еще и «на лапу» за что-либо давать! За 5 часов ожидания мы и ругались, и уговаривали, и просто «гипнотизировали» работников отеля, стоя у стойки и мозоля им глаза – ничего не помогало. И вот, наконец, в 14.00, когда нервы наши уже были на взводе, нам дали ключи от номера! Надо отметить, что перед отъездом для всех зарегистрированных на сайте tophotels.ru отель объявил акцию: приславшим заявку - вино и фрукты в номер и внеочередная запись в 4 ресторана а-ля-карт. Так вот, нас не обманули, всё было именно так, напоминать не пришлось. А еще дали талончик на 1 бесплатное фото у отельных фотографов-профессионалов. Правда, фото - это было разводилово еще то.

Фотографы у них действительно профессионалы, тут нечего добавить. Сделали около сотни фоток нашей семьи: и вместе и по отдельности на разных фонах местных красот. Большинство фоток нам понравилось. А потом говорят: 1 фотку мы вам напечатаем бесплатно, остальное - 5 евро за фото и оригинал в электронном виде не отдают. А нам нафиг нужны их напечатанные фотки? Нам бы файлы получить! В общем, поторговавшись, сошлись на 50$ за 5 распечатанных фоткок + диск со ВСЕМИ оригиналами. Дорого, конечно, но что делать...

ПИТАНИЕ

Питание было неплохое, было много блюд, мясо: курятина, индюшатина, баранина. Были очень вкусные котлетки из баранины. Частенько давали рыбу. А в последний день в обед был рыбный день, всё было вкусное, в зале ресторана висели 3 огромные тушки тунца длиной метра по полтора, повар отрезал от них кусочки и жарил на решетке. Много фруктов: арбузы, дыни, персики, нектарин, черешня, абрикосы, сливы, алыча, яблоки, апельсины, лимоны, грейпфруты. Десерты - просто обалдеть! Недостаток питания был в том, что оно было достаточно однообразным. Мне есть с чем сравнивать, бывает и поразнообразнее. Такие события, как рыбный день, бывали редко, но голодными мы никогда не были, спасало большое количество блюд. Еще в ресторане есть бар, но из алкоголя там наливают только вино, а я привык на обед пить что-то покрепче, например ракы :) Бар у бассейна отличный, бармены работают быстро, народ не скапливается. Спиртное импортное реально наливают, тут без обмана. А вот бар на пляже оставляет желать лучшего - там только кола-фанта-спрайт, вода и местное пиво Efes. А где же спиртное? Я люблю выпить на пляже коктейль!

4 бесплатных ужина у нас были в ресторанах а-ля-карт, пробовали кухню турецкую, итальянскую, рыбную и гриль. Везде очень вкусно. На любителя, конечно но мне больше всего понравилась турецкая кухня и гриль. Честно сказать, разницы большой в меню этих кухонь я не заметил, и там и там мясо-гриль, и там и там по-турецки и очень вкусно!!! :)

ПЛЯЖ И МОРЕ

Пляж - песок и галька - очень большой, просторный и чистый, очень много лежаков и стационарных зонтиков. В море у края галька, а дальше - сплошная естественная подводная плита. Она конечно очень неровная и немного скользкая, поэтому на пляже есть 2 пирса, с которых можно сходить в воду по лестнице сразу на глубину, а также 3 дорожки из выложенных под водой мешков, набитых песком и мелкой галькой, по ним очень легко заходить.

И наконец один из главных недостатков отеля, на мой взгляд: не смотря на огромный пляж с большим количеством лежаков, мест свободных под зонтиками никогда нет! На каждом лежаке лежат полотенца. Люди встают в 6-7 утра, чтобы занять место! Это не правильно! Есть опыт других отелей, где запрещают занимать места, в противном случае - забирают полотенца и приходится платить штраф по 20-30 долларов за полотенце. Я жаловался на это администрации, и, видимо, не только я, потому что меры были приняты: добавили новых лежаков. Но это ничего не изменило - на новых лежаках лежали новые полотенца.

СЕРВИС

Чаевых в номере не оставляли, считаю, что мы заплатили слишком большую сумму, чтобы это делать. К тому же, в день покупки тура цена на него вдруг резко выросла ни с того ни с сего, что нас очень разозлило, какие уж тут еще чаевые?!! Убирали в номере более-менее нормально, лебедей, конечно, без чаевых нам на кроватях не крутили. Правда, не каждый день оставляли шампунь и мыло, но нам хватало, а гель для душа принесли только в первый день, мол, мойтесь мылом. В номере всё работало, просить что-то отремонтировать не приходилось. На территории отеля в радиусе метров 50 от ресепшн работал бесплатный Wi-Fi, говорили по Скайпу с родителями сидя на улице на лавочке, на звонки и смс не тратились.

АНИМАЦИЯ

Анимация в Маджести на высоте! Ребенок был просто счастлив! В середине дня с ними проводили всякие конкурсы, игры, вечером мини-диско. Начиная часов с 11 утра какие-то постоянные конкурсы для взрослых проводились у бассейна. Вечером мы ни одно представление не пропускали. Особенно запомнилось Самба-шоу: пригласили бразильскую танцевальную группу, черненькие все такие :), и они в карнавальных костюмах оттанцевали на сцене амфитеатра просто шикарно. А потом было бич-пати, где с этими бразильцами вместе можно было танцевать прямо на пляже.

ЭКСКУРСИИ

Взяли только одну экскурсию - в этом отеле дорого они стоят - в Памуккале. Ехали в шикарнейшем автобусе премиум-класса с кондиционером, места в нем валом - хочешь садись, хочешь ложись, хочешь конём гуляй :) Но сама экскурсия... мы ожидали большего. Гид нам попался по имени Дауд - вообще никакой, шуточки странные, смеется с них только он сам, бегал везде как сумасшедший, ничего не успевали ни разглядеть, ни сфоткать, ни снять на камеру. В самом Памуккале уже мало куда пускают, полицейские стоят. Турки считают, что толпы туристов разрушают все эти красоты соляные. На территории есть большой музей - туда никто нас не водил. В общем, Демре-Мира-Кекова в прошлом году нам понравилась больше.

В целом отдых удался, отельчик Маджести Клаб очень неплохой, всё классно, кроме двух проблем (повторюсь): 1) размещение с долгим ожиданием и со странным отношением к русскоговорящим, и 2) вечно занятые лежаки. Решать вам, ехать сюда или не ехать, но в целом рекомендую!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.09.12 11:31 (8 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav Korotkikh (2)