Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
- Рекомендую отель
12.08.12 - 26.08.12
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Посетили Лонг Бич второй год подряд. С разу скажу отдых...
Посетили Лонг Бич второй год подряд. С разу скажу отдых удался. Но в сравнении с прошлым годом неприятно удивил сервис и кухня.
Уборка номеров это нечто. Утром служащая пройдет по номерам, естественно когда люди уже уйдут на завтрак, посмотрит, кто оставил чаевые, у тех приберется до обеда, а где чаевых нет, то убирать придут в самый обеденный час, когда ты пришел в номер отдохнуть. И ты либо в баре болтаешься, либо отказываешься от уборки, что для служащих вероятнее предпочтительнее! А один раз мы и чаевые оставили и без уборки остались, да и мини бар тоже не пополнили. Пляжные полотенца тоже периодически отказывались менять по причине отсутствия карточек. В складывалось такое впечатление, что обслуживающий персонал отеля старался схалявить!
А ресторан это вообще песня. Принцип тот же, очень много полуфабрикатов. Даже картофельное пюре готовили из порошковой картошки, вроде всего много, а в итоге есть можно было только капусту. Фрукты были недозрелые и вероятно те, что на продажу не годятся из за отсутствия товарного вида! Поверьте, в прошлом году кухня была на более высоком уровне!!! А в этом году только слабая троечка!!!
Может отзыв мой кому-то покажется предвзятым, но ребята Лонг Бич, не надо терять свое лицо!!!!! Ведь Лонг Бич это очень хороший отель! И мы говорим спасибо Лонг Бич за отдых и желаем ему развития и процветания!
Добавлено
16.09.12
14:36
(1 356 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:02 17.09.12
Уважаемая Юлия, спасибо за ваш комментарий,
Мнение наших гостей об отдыхе очень важно для нас, мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и примем меры для устранения недостатков. Хотелось бы заметить для всех отдыхающих, что уборка номеров осуществляется в промежутке с 9.00 утра до 17.00 часов. Все номера не могут быть убраны одновременно. Вы можете вывесить зеленую табличку "Please make up my room'', но если у гостей есть пожелания, чтобы уборка была сделана в определенное время или до определенного часа, они всегда могут сообщить об этом на службу гест релейшенс. Предпочтение отдается семьям с детьми. Время уборки не зависит от наличия чаевых, потому что решение об очередности уборки принимается не самой горничной, а менеджером этой службы, который не получает чаевых.
Мы обязательно решим проблему с пляжными пляжными полотенцами.
Но нас очень удивило ваше замечание относительно питания. Мы ничего не меняли в этом году. Все те же повара, такой же ассоримент и такое же пюре, только мы выделили больше бюждета на мясные блюда. Все же еще раз благодарим вас за отзыв, будем совершенствоваться.
Добавить комментарий
Добавить комментарий