АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3555
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2012
24.08.12 - 02.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто ужасен. Не советую

Отдыхали с 24.08 по 02.09.12г. Впервые пишу отзыв. Могу сказать одно - хозяин экономит на всем: на качестве еды, полотенцах, персонале и пр. Этот отель не дотягивает даже до тройки. За месяц до Кипра, были на Крите. Заплатили такие же деньги за хорошую 4*.

Все что понравилось в этом отеле, только номер, который нам дали (но он тоже без холодильника). Брали систему "все включено". Но были полностью шокированы. Сразу скажу, к еде я не привередлива. В первый вечер на ужин были только пюре, которое можно было отдать только собакам, макароны, курица, немного нарезанных огурцов, помидор, салат из капусты, мороженое и все. Фрукты подаются только на завтрак. Завтраки стандартные, как и во всех отелях. Только обычный сок юппи персонал еще умудрялся разбавить водой. Получалась обыкновенная подкрашенная вода. Они наверно рады были бы разбавить еще больше, да некуда. Когда мы прилетели, на ресепшене нам дали распечатку, что с 27.08 будет использоваться система Аla carte для обеда. Я знаю, что европейские отели вправе менять "шведский стол" на данную систему. НО... она должна включать в себя полноценный обед - суп, второе, десерт. 27 числа нам дают меню, по которому мы должны были выбрать еду, нам сразу показали какие блюда бесплатные и какие за деньги. Официантка сказала, что говядину лучше не брать, она старая. Хотя перед этим на ужин они прекрасно выложили ляжку этой говядины, видимо чтоб быстрее съели. Выбрали, заказываем и обалдеваем. Оказывается, что я вправе съесть одно блюдо только, например спагетти, если хочу сэндвич или какой-либо салат, я должна заплатить деньги. После того, как ее спросили, что это за такая интересная система в данном отеле, она ответила, что хозяин решил перейти на эту систему, т.к. улетело 98 человек и считает, что не за чем готовить для 18 оставшихся шведский стол. Т.е. до этого люди спокойно могли есть сколько хотели и чего хотели. Интересно! Почему я должна платить за то, за что заплатила в России уже? На что официантка начала показывать мне на цены в меню: «вот видите тут цены», да но эти цены для тех, кто берет систему завтрак, ужин и хочет поесть в обед что-то. Атас полный. Также были возмущены и другие люди. Обеды у них сервируются у бассейна, как и написано на сайте. Это происходит за маленькими столиками, на которые не постилают скатерть. На липкий столик (от пива, вина, кока-колы) ставят голубое алюминиевое ведро с приправами, вилками и ножами (оно на фотке), ведро напоминает то, чем дети играли в советский период в песочнице. Такой дикости я еще не видела за все года отдыха. Позже выяснилось, что до такой дури додумалась жена хозяина, когда однажды увидела в каком-то кафе какой-то деревни такие ведра на столах. Гмм.. Качество еды желает лучшего. Рыба тухлая, сначала она подавалась в жареном виде, потом в приправе (чтоб запах не чувствовался), и наконец из нее сварили суп. Не свежую говядину перерабатывали в соус болонез для спагетти, а затем ее смешали со свининой и написали, что это свинина. Кстати, курица в последний день тоже оказалась с «душком», видимо хозяин закупил новую партейку курочки по-дешевше. Я сама работаю в федеральной службе, которая занимается проверками качества продуктов. С таким большим процентом просрочки я никогда не сталкивалась. На просьбу написать в ваучере для претензии в Натали турс, что в отеле была система аля карт с 27 числа с одним бесплатным блюдом, администрация отказала. Конечно, потому что хозяин знал, что он нарушил закон. Обратились к нашему гиду Александру. Рядом тоже была пар, которая была не довольна таким ограничением по системе и заплаченным деньгам. На что гид сказал: «Ой, если уже столько недовольных, я буду что-то решать». Но ни черта не решил, пофигу ему. Целый час пытались объяснить ему, что нам нужна единственная вышеизложенная строчка от администрации. 30 минут он пропадал у администрации, потом еще 10 минут стоят на ресепшене, позже подбежал с недовольной физиономией, позвал к ресепшену и сказал, чтобы мы объяснили, что нам надо. Офигеть! Попросил документы, где написано «все включено». Принесли. Он развалился на диване в буквальном смысле слова с наглой ухмылкой на лице, начал читать о напитках, времени обеда и ужина, которые администрация может переносить, нести очередную дурь. На замечание, а при чем здесь это, когда в документе написано «все включено» и от него просят одно, чтобы помог написать одну единственную строчку, вышел из себя, начал орать и говорить, что ты от меня хочешь, забыв, что он разговаривает не со своей родственницей и не вправе «тыкать» незнакомому человеку. Стал ссылаться, что у его ребенка высокая температура и у него тоже есть свои проблемы. Очень хотелось сказать ему, что его личные проблемы меня не интересуют. Они есть у всех, и посерьезнее температуры его ребенка. «Великолепный» гид сказал, что ты хочешь, это трешка (извините, если в этой трешке заявлена система на полный пансион, тогда он и должен быть предоставлен). Такого придурка, как наш гид я никогда не встречала. Сказал, что завтра вам все напишут. Обманул, когда к нему подошла женщина старше его в три раза, чтобы узнать, кто может написать это, стал тоже орать. При чем это все происходило при вновь прибывших туристах. Псих, иначе сказать не могу. Ни помощи, ни чего. Только экскурсии. Кстати на улице такие же экскурсии в три раза дешевле у «Руслан турс». Не переплачивайте.

Что можно еще сказать об отеле. Уборка в номерах средняя, персонал не имеет униформы, ходит кто в чем хочет. Полотенца в номерах жесткие и застиранные, попалось даже с дыркой одно. Также в этот отель приезжает очень много инвалидов, видимо им дают соцпутевки сюда. Отель не для молодежи. Из развлечений, только караоке несколько раз в неделю.

Все, кто прилетел с нами, были недовольны сервисом, особенно те, которые раньше были на Кипре и тоже в трешках. Об интернете уже написал Денис. Я не думала, что в одном отеле сразу увижу столько плохого. Если вы цените свои деньги, лучше выберите другой отель.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 17.09.12 00:17 (5 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 09.06.14

Ну и отзыв! Гастрономический тур не удался!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maxsim15-98 (1)