АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.12
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 1507
Photos: 30
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a couple in
September 2012
03.09.12 - 13.09.12
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель радует третий раз подряд

Вернувшись из отеля в третий раз, делюсь своими наблюдениями и отмечаю изменения по сравнению с предыдущими годами.

- Моментальное заселение, максимум на все формальности 3-4 минуты. Нам дали тот же самый номер, что и в прошлый раз. Носильщик приятно удивил расторопностью и некоторым недоумением в моем предложении бакшиша, в итоге 1€ всё же взял.

- Вода в минибаре каждый день по 2 бутылки Nestle 0.75л. Кулеры тоже есть, стоят в каждом ресторане и баре. Оставлять чаевые уборщикам в номере или нет, личное дело каждого, но на качество уборки это никак не влияет, т.к. у них идет выборочный контроль старшего менеджера, и убираются они всегда на совесть. Максимум на что влияет, это на количество шампуней/гелей/лосьонов, их становится резко больше.

- В отеле появился Wi-Fi (может и раньше был, но я не замечал), но интернет очень дорогой - 600LE в неделю (примерно 100$).

- С садовником дела обстоят плохо, многие туи очень сильно обросли.

- По питанию в ресторане особо без изменений: всё качественно, но разнообразия мало. Свежие фрукты: дыни каждый день, арбузы и грейпфруты пару раз, замухрышные апельсины через день. Каждый день консервированные персики и бананы. Фруктовые салаты из всего вышеперечисленного каждый день. Вкусные плюшки/тортики и круасаны. Дынный сок свежевыжатый, остальные непонятно (в барах только из пакетов). Очень хорош холодный каркаде (по вкусу что-то между клюквенным и брусничным морсом).

- Мясо, курица, рыба каждый день. Что-то на огне, что-то на пару. Овощи, макаронные изделия, картофель всё это присутствует каждый день. Пару раз были тушеные помидоры с кальмарами.

- Итальянский ресторан сильно сдал и очень разочаровал. Если раньше бывали там каждый день, то теперь вряд ли больше пойду. Пиццей эти лепешки назвать сложно. Жаль.

- Крепкий алкоголь: водка, джин, ром, виски. Приличного качества и достаточно крепкий (на жаре можно быстро наклюкаться). Во время ужина и обеда всегда радовал официант Мохамед, уже зная наши предпочтения в напитках и моментально их приносивший. В отзывах читал/слышал о нем много негатива и не только о нем, так вот скажу всем – все они милейшие люди, как Вы к ним, так и они к Вам. Правила хорошего тона никто не отменял. Не нужно с надменным тоном и каменным лицом требовать напитки. «Доброе утро, большое спасибо, привет, как дела…» и Вы будете у них на особом счету, а если говорить всё это на арабском, то почувствуете себя VIP гостем.

- Пегасовский гид Урмат (то ли казах, то ли узбек) редкой мерзости тип. Высокомерный и надменный, пытается дать понять, что он тут главный, и Вы все зависите от него. При оказывании на него давления пытается забыть русский язык, но позиции сразу сдает. Особого внимания на него можно не обращать.

- Экскурсии стали предлагать бедуины на пляже. Так же у них можно за $3 доехать до Нувейбы. В отеле открылась новая контора водных развлечений El Gamal. Кроме водных видов, также предлагают различные экскурсии. Ездили через них на квадсафари, $35 с человека за 2 часа катаний и бедуинского чая. Пегас тоже работает через них, но в 2 раза дороже.

- По заезду было очень жарко, больше 55 градусов на солнце (на сколько больше неизвестно, термометр на этом значении заканчивался). После 8 сентября стало попрохладнее 44-49°С и похоже именно с этим «похолоданием» связано и исчезновение медуз, которых до 8-9 сентября в море было очень много и жалились они довольно сильно.

- С вечерней анимацией стало немного лучше, кроме заунывного «пения» местного певца, чаще стали выступать с национальными и дервиш шоу, различными танцами.

- Национальный состав периодический менялся. В начале сентября было много арабов, как мусульман, так и христиан, выглядевших вполне по-европейски. Ближе к середине месяца заехало много чехов. Состав примерно такой: русские, чехи, арабы, голландцы.

- Персонал очень вежливый, общительный и обходительный. На ресепшене на просьбы и пожелания реагируют моментально. Оставил в 7 утра заявку на ремонт раковины и часов, а к 9 уже всё сделали (может и раньше, т.к. в номере нас в это время не было).

Отдых получился как всегда хорошим и если в стране и с отелем не произойдет никаких катаклизмов, поедем туда еще раз.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Местный, вечно голодный кот-обжора

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Похолодало

Фото туриста отеля

For children

Детский уголок на пляже

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Вечернее национальное шоу

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар у ресторана

Фото туриста отеля

SPA

Местный массажист

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Аквааэробика

Фото туриста отеля

Hotel

Здесь будет город-сад

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бармен на пляже

Фото туриста отеля

SPA

Массажная на пляже

TRANSLATE
Added 17.09.12 15:01 (4 213 characters in the review)
Add comment
Complain

15:22 25.09.12

Добрый день! Если Вы отдыхали в данном отеле в третий раз, наверняка в курсе, есть ли там Wi-Fi??? Платный ли он???? Заранее благодарю.

15:24 25.09.12

Извиняюсь, как-то я просмотрела ответ на свой вопрос...жаль, что с интернетом не все так радужно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up