АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1750
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2012. Приехали мы в отель...

Отдыхали в августе 2012. Приехали мы в отель в 14.30 ,к нашему удивлению наш номер Junior Suite с видом на море с частным бассейном был не готов . Нам предложили подождать на рецепшене ( думаю мамы меня поймут,с маленькими детьми это не очень удобно сидеть на рецепшене,хотя заезд в номера с 14.00 ) Мы решили пойти покушать ,как раз был обед (вернее почти конец )Еды было довольно много для взрослых но не для детей .Для детей почти ничего кроме картошки фри ,куриные котлетки ,гамбургеры. В номер нас заселили через через 1 часа после приезда . Номер был большой комфортный нас ждал обещанный шампанское и фрукты что было приятно . Ванная комната была на троечку (на душе была черная плесень ,на ванне ржавчина и пахло сыростью ) .Выйдя на террасу мы увидели маленький рай ,море пальмы ,солнце .Во второй половине нашего отпуска ,начали происходить не приемлемые вещи для отеля 5 *такие как грязные тарелки ,вилки ,ложки и молочники (было очень не приятно ) извинений было море а Компенсаций не каких .В остальном было не плохо , периодически к 17.00 приносили комплименты от отеля в виде шампанского и суши .По отъезду нам принесли обещанный подарок сюрприз заявленный в рекламе отеля ( маленькая бутылка обычного оливкого масла )В общем отель не плохой но не тянет на5*.

Добавлено 18.09.12 00:52 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 19.09.12

Уважаемая Светлана,

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля Amathus Hotel Beach Hotel Limassol и благодарим Вас за то что нашли время чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями о недавнем отдыхе. Мы были рады отметить что Вы были довольны большинством наших услуг и хотим поблагодарить Вас за Ваши приятные слова. Мы хотим выразить наши искренние извинения по поводу Вашего номера который не был готов при заезде, и остальных комментарий связанных с ванной и посудой. К сожалению это были исключительно редкие инциденты о которых мы сразу проинформировали остальных членов команды управления для немедленный корректирующих действий.

Мы хотим так же поблагодарить Вас за Ваши комментарии про детское питание которые мы обязательно будем рассматривать при планировке дальнейших операционных действий.

Мы еще раз благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы выразить эти вопросы в письменной форме и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслужить Вас в будущем.

С Уважением,
Менеджер Отеля Аматус Лимассол
Вассос Киланис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация