АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно, злой хозяин!

Отдыхали в первой половине сентября. Заселение в этом отеле, судя по отзывам, у всех проходит по разному, нам не повезло - нас заселил в 20.00. Когда мы начали возмущаться, представление "Осторожно, злой хозяин!" прошло по полной программе: хозяин бился в пароксизме, грозил выселением в другой отель, хватался за трубку телефона, приглашал охрану (двое мужиков в чёрных майках и таких же чёрных трусах) и т.д. и т.п. Всё, что пишут и плохого и хорошего об этом человеке, всё истинная правда, т. к. хозяин отеля - человек настроения, что не просто не приятно, а ужасно и недопустимо для работы с людьми.

У отеля отличное местоположение: если в номере открыть панорамные окна, то море почти у твоих ног. Хороший песчаный пляж на расстоянии 8-10 метров от отеля. Также у отеля хорошая планировка: все номера с видом на море, коридоры с большим количеством окон, два светлых холла.

Мебель, как и писалось в других отзывах, стандартная. Кондиционеры новые, холодильники новые, телевизоры небольшие плазмы. Кастрюли и сковороды старые, гнутые-перегнутые, поэтому можно привезти кое-что с собой или купить на месте. Тарелки, ложки и т. д. общепитовские, но есть можно.

Переходник и пульты от телевизора и кондиционера дают под залог (3 евро + 15 евро = 18). Отдают 16 евро, т. к. за переходник возвращают только 1 евро. Сейф в холле, 2 евро в день.

Весь персонал, включая мать хозяина, которая иногда сидела не ресепшн, все были вежливы и приветливы. Убирали за две недели три раза, постель и полотенца меняли столько же, мусор выносили каждый день, бумагу туалетную приносили вовремя.

Территории у отеля практически нет: небольшая площадь в сторону моря с двумя такими же небольшими бассейнами и газоном под отельные лежаки и зонты. Нам было достаточно. Лежаки и зонты бесплатно.

Кухня не просто однообразная, а плохая. Мы ездили без питания и не пожалели. После общения с соотечественниками, которые взяли путёвки с завтраками, поняли, что поступили правильно. Один раз решили пообедать в отельном ресторане... даже рыбу умудрились приготовить невкусно: всё плавало в растительном масле, салат состоял из полу зелёных помидоров (не слушайте тех, кто вам скажет, что в жарких странах все помидоры зелёные для устойчивости к жаре).

Очень хорошая кухня в ресторанчиках "Kartanas", "Mexikana", "The Point", "El Greco", "Italiano", "Noufara". Все находятся недалеко от отеля, кроме "El Greco". Цена горячего блюда от 7.90 евро до 14.50-20 евро. Меню на русском языке есть во всех ресторанах.

В справочнике отелей Кипра, который мы нашли в отеле, отель "Pola Costa" отнесён к эконом классу. При выборе отеля помните об этом и не ждите большего, "Pola Costa" точно соответствует своему статусу!

В Протарасе не везде говорят по-русски, а точнее почти везде, говорят только на английском, если только не встретите выходцев из Болгарии, Молдавии или России. Иногда приходилось "работать" переводчиком для соотечественников. Друзья, учите английский язык! На немецком и французском, заметьте, не говорят тоже!

Добавлено: 19.09.2012 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 287