АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 43
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
07.09.12 - 18.09.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасная территория компенсирует слабый сервис

Отель на твердую 4. Общее впечатление осталось хорошее.

Но честно о минусах:

1. Уборку номеров надо контролировать. Особенно, если хотите поменять белье.

2. В ресторане отвратительно медленно убирают столы. Надо поискать чистый стол с накрытыми приборами.

3. Часто встречается плохо вымытая посуда.

4. Маловато шезлонгов на пляже для такого большого отеля.

5. Три музыкальных диска на весь отель: ресторан, анимация, дискотека. Представляете, две недели подряд одни и те же песни... Я выла уже!!! Особенно, Ноу стресс!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Искренне о плюсах:

1. Прекраснейшая территория, очень красивые домики, аллеи, греческие статуи и балюстрады.

2. Анимация работает отлично! Оповещали о всех развлечениях, веселые и доброжелательные ребята.

3. Мини-клуб и горки работали достаточно хорошо. Мини-диско - совсем не плохо, но не отлично.

4. Есть салон красоты - одно из развлечений. Хамам - тоже не плохо.

5. На ресепшн приветливый персонал.

6. Услуги за деньги не навязывают активно.

Твердая четверка. Говорят, отель на стадии переоформления и звездность ему пока не присвоена никакая. Из немецкого отель становится турецким.

Добавлено 20.09.12 10:10 (1 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 23.09.12

Уважаемая Виктория,

От лица администрации разрешите поблагодарить Вас за отзыв.
Спасибо огромное, что написали подробно о всех минусах и плюсах отеля. Проблемы в главном ресторане появились из - за нехватки персонала. Начался учебный год и все наши сертифицированные бармены, оффицианти вновь вернулись в университеты. Те, которые остались они очень старается, но не всегда получается уследить за всем. Ваши замечания приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
В этом году поменять зонты у нас возможности нет, но в следующем году мы Вам уверяем - все будет намного лучше.
Мы счастливы, что Вам и Вашей семье понравилось отдыхать у нас. Нам было приятно принять Вас в качестве наших гостей. Мы будем очень рады видеть Вас в следующем году вновь.

Всех благ,
Менеджер по связям с гостями -
Уна Лаускиниеце.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)