В общем и целом нормально
Отдыхал первые две недели сентября. В целом отель нормальный и полностью соответствует потраченной сумме.
В Турции второй раз, ну и также была возможность посетить соседние отели.
Есть свои минусы, как наверно в большей части отелей, но на многие можно закрыть глаза (хотя много зависит и от собственного настроя).
К номеру претензий не было, за исключением замков на дверях. А именно открывание обычным ключом, а не картой. К тому же, видя изнутри номера, что язычок замка заходит за рамку всего на каких то 2 мм, создавалось крайнее ощущение ненадежности системы. Также и защелку балконной двери, как мне кажется, можно было без труда открыть просто скрепкой. Плюс ко всему этому большие неудобства вызвал отказ в предоставлении второго ключа (а он, как я считаю, двум взрослым людям с маленьким ребенком, нужен обязательно, поскольку ребенку нужно спать после обеда, да и вечером он ложится раньше.). На ресэпшене мне сказали, что при необходимости могут послать портье, или находящаяся поблизости уборщица также может открыть мне дверь. На деле же бывало так, что либо уборщицы нет поблизости, либо некого послать или девушка занята и нужно ждать. Да и сумма за потерю ключа в 50 евро, по-моему необоснованно велика (в другом отеле была карта. Депозит за вторую был всего 15 долларов). За полотенце, кстати тоже депозит 20 баксов как то многовато. По моему мнению система с карточками на много практичнее, нежели с ключом: при утере не нужно вытачивать новый ключ, а достаточно запрограммировать новую карту; также вторая карта тоже позволяет пользоваться электричеством в номере. По правде говоря, через неделю мне все таки дали второй ключ, не знаю , правда с расчетом что я его сразу верну или нет, возвращать я, конечно, до окончания проживания не стал. Можно было, конечно, и сэйф за 2 евро в сутки взять, но сэйф оказался довольно маленького размера, в который не влез бы даже маленький ноут (был в отелях, где в бесплатном сэйфе помещался 15,5'').
Про сервис ничего особо плохого сказать не могу. На хамство не попадал. За исключением особо хитр...х работников wellness, которые регулярно заканчивали на пару часов раньше. Один раз был в хамам перед ужином. Выключили свет. Думали выскочу. Потом свет включили и пришли выгонять. На возражение, что закрываться рано сказали технический сервиз и сразу свалили домой. Также слышал, что при проведении процедуры пилинга человека выгнали, хотя места там много и в предыдущем отеле это проблемой не было.
Мини клуб для детей, конечно, скромный. Но с другой стороны ребенка можно было хотя бы на пляж побольше вытаскивать, а не сидеть с ним там целый день.
По поводу питания: мясо и алкоголь не употребляю, по-этому про это не могу сказать, хотя на мой взгляд разнообразных мясных блюд было много. Рядом на реке Алара есть небольшая ферма по разведению рыбы, по-этому через день была вкусная речная форель (может и ошибаюсь, что оттуда, но была). В снэкбаре почти не ели, т.к. обламывали курящие, да и некоторые вещи были не свежими. Брали только фрукты (виноград, апельсины, яблоки). Апельсины, кстати, тоже бывали испорченными. Также несколько раз в автомате с питьевой водой была налита из под крана.
В основном питались в главном ресторане. Утром фрукты. На обеде свежие салаты с фетой. Обычно отрывались на ужине: свежие салаты, лепешки, рыбу и мясо делали при тебе. Из холодных закусок ничего кроме оливок не брали (предпочитаю свежее). Очереди, конечно, как везде были, но в основном только за мясом и через пол часа рассасывались, по-этому лично меня не обламывали.
Из работников местных магазинов никто не надоедал. Главное, по предыдущему опыту, не давать надежды, иначе потом будут постоянно подходить интересоваться.
Ну и напоследок про интернет. Вай Фай есть только в лобби. Два прибора по одному аккаунту не подключить (с третьей попытки подрубился на другой. Благо логин совпадает с паролем). Ну и бывало выскакивал периодически.