АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8905
Фото: 19
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
08.09.12 - 18.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семей с детьми (в подробностях>)

Отель выбирали в достаточной близости от аэропорта, т.к. были с полугодовалым малышом. Дорога заняла 30мин.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Привезли в отель, времени полдень, 10мин ожидания, заполнение карточки и тут же предложение доехать до бунгало на минивэне. Бунгало 7 - середина территории отеля - практически равное расстояние до аквапарка и до моря/ресторанов, достаточно тихо, до ресепшен 100метров. Первый этаж (по нашей просьбе) - удобно с коляской, номер средней площади, большая двуспальная кровать из под которой можно достать взрослое доп.место, жк-тв, сейф в шкафу, зеркало и холодильник под столом (вода, кола, диет кола, фанта, чай), балкон с двумя пластиковыми стульями и столиком. Все исправно работает, только дверь шумновато закрывается если ручку не нажимать. Звонок 2424 - принесли ванночку, чайник и манеж для киндера. В целом все для проживания есть, без роскоши конечно, но мы не привыкли придираться, лишь для себя отметили.

ТЕРРИТОРИЯ: Отличная, зеленая, большая. По сути две улицы по которым постоянно курсирует электрокар мест на 12. Деревья апельсиновые, хвойные, много цветов, лавочки в тени различные, белки лазают, кошки бродят, птички разные - красота. Ближе к въезду на территорию расположен аквапарк - очень понравился (три простых горки прямых на 5 дорожек, 1 витиеватая открытая и одна труба - все в общий бассейн + отдельный мелкий бассейн с двумя горками для малышей + 1 потрясный "унитаз"), миниклуб для детишек 4+, есть бар у бассейнов где можно и мороженого поесть и перекусить. Неподалеку релакс бассейн вроде как тихо там и бар при нем, были мимо 1 раз(скромный и не особо популярный - газ вода, пиво и вино), теннисный корт. Рестораны расположены ближе к морю: Pinea поменьше поспокойнее и Sante - бывает достаточно людно особенно на ужин, аля карте тут же с отдельными входами. Вид с ресторанной терассы на бассейн и море - приятно трапезничать, в ресторанах иногда жарковато душновато - думается мне что не переохлаждают из за детишек с коими тут 80% отдыхающих. Пляж хороший, линия широкая, галька гладкая на входе местами, с утреца водичка пободрее, волн нет, к вечеру теплая и волны, есть три понтона дрейфующих в полусотне метров от берега, есть общий с соседним Папилоном мостик. Две площадки для пляжного волейбола, достаточное количество лежаков, краны для мытья ног и душ на выходе с песка, обмен полотенец в башне в 20м. Недостаток который уже встречал в отзывах - длина деревянной дорожки ведущей к морю которая в отличие от песка позволяет катить коляски и не обжигать ноги при ходьбе босиком. Можно доехать только до лежаков под зонтиками + 5м. Тут же площадка для дискотеки на которой днем йога, восточные танцы и тп мероприятия вроде дартса.

АНИМАЦИЯ: Детская на высоте, и миниклуб и минидиско, дети всегда довольные вокруг, днем из взрослой встречал дартс, стрельба из лука, пул геймс на полчасика, бич волейбол да и как то все...не считая йогу, гимнастику и восточные танцы. С вечерней анимацией повеселее, в 21,30 сразу после минидиско показывают представления длительностью около часа приезжие гастролеры - танцы, акробаты, что-то яркое бразильское, барабаны - достаточно прилично. Не все удается посмотреть с ребенком, частая картина как родители несут спящих на руках детей всех возрастов)).

СЕРВИС: В целом все неплохо, но в ресторанах официанты подходили лишь дважды за 10дней с вопросом принести ли чего нибудь. Они обычно трутся около европейцев за чаевые, хотя всегда брал мелкие баксы для этого - не пригодились. Я их как людей понимаю и не виню - им надо заработать прибавку к невысокой зарплате, но балл отелю за сервис снизил(не только за это), к тому же показалось что их штат низковат. Уборка в номере ежедневная, смена белья и полотенец, мытье пола, пополнение напитков - тут стоит отметить несоответствие с описанием: 2! воды, 2 колы, 1 диет кола, 1 фанта, 1 чай - а нас 3+1. И никакого 2 пива никогда не было - пару раз просил у разносчика т.к. видел что у него оно есть - выделял 1 банку и говорил что это "для экстра", мол звоните если начальство скажет буду класть. Вот еще! Кстати пополняльщики минибара стучат вне зависимости от наличия бирки не беспокоить...а у нас младенец спит, я потом уже стал бирку не на ручку весить, а вставлять в слот ключ-карты чтобы обратить внимание. Уборщица в отличие от них всегда спрашивала когда прибрать и когда спит ребенок, приятная и приветливая - всегда поздоровается(турецкий и немного англ.) Пару раз приносили фрукты и приборы в номер - "рум сервис", поясняя что это бесплатно. Есть служба работы с гостями - просьбы, предложения, устранение неполадок - всегда помогут, достаточно отзывчивые показалось, кроме того - вызвать такси, заказать лекарства из аптеки, цветы...да все что угодно. Были замечены в ресторанах с опросами. Также встречал проверку в ресторане - девушка в перчатках брала пробы, проверяла работу холодильников в сопровождении повара. Есть в отеле врач, как написано на стене - осмотр платный, нам приходилось обращаться с температурой у ребенка - сделали осмотр вызвали машину в госпиталь, там анализы, процедуры и отвезли назад. Доктор деньги не попросила, думали может на комнату запишут - нет. В госпитале тоже все по страховке, не туроператора!- там безусловная франшиза 30евро, я купил отдельно страховку на маму и ребенка на 30000евро(не пожалейте 10 евро! и полчаса времени перед поездкой). Кстати мною была утеряна ключ-карта при полетах с понтона в море - в этом отеле нет штрафа за это - просто дадут новую. С полотенечными по моему так же.

ps Именинникам в номера развозят довольно вкусные тортики в форме сердечек, фрукты и столовые приборы.

pps Забыл упомянуть про проходящие в отеле семинары PWC (зеленые браслеты), они несколько нарушают идилию равномерного распределения отдыхающих по территории и ходят стайками - если в аквапарк, то это очереди и отсутствие свободных бубликов(пару раз за отдых высадило), если ужин то очередь, хотя надо отметить что достаточно свободно в ресторанах.

НЕ ПРО ОТЕЛЬ(кому не интересно - прошу мимо):

Туроператор Пегас, отельный гид почти всегда на месте с 9 до 18, по экскурсиям не расскажу - нам неактуально было, при встрече в аэропорте - приветливая девушка украинка ждала около минивэна, в котором ехали только мы и еще молодая пара из Тюмени(в другой отель попути). То есть без ожидания сразу после выхода из терминала погрузились и двинули в отель. Чего не скажешь об обратном пути - самолет в 10,30 выезд из отеля в 6,30 - уже на большом автобусе через все отели белека и через магазин Сорбет. Вот нереспект за это туроператорам. Времени съедает два часа. Гид бурятской наружности тщетно пытается пообщаться с сонными туристами, с трудом подбирая слова и врет про то что остановка на фабрике сладостей для того чтобы проверить водителя на алкоголь и исправность автобуса, а на выходе раздает откатные идентификационные карточки с возвратом. Ну и не стоит говорить что в этом магазине все вдвое дороже. Вобщем в аэропорт приехали за 2 часа до вылета и еще час проходили всякие контроли и регистрации(очереди жуть, народу тьма). Полет Оренэйрами до Екб тем же экипажем без приключений, стюардессы все таки терпеливый народ с железными нервами - уважаю. Борт 737-800, все судна компании идентичны возрастом 10-12 лет. Места побольше чем в УАшных арбузах 320/321. Кормежка средняя. Места без сидений спереди - 1ABC и 2DEF. В кольцово подают к рукаву, в анталье автобус на взлетку(рукав для гансов и трансаэро московских на Б747). КОЛЯСКИ сдаем перед трапом(на регистрации взять для нее стикер), в Анталье получаем на выдаче негабарита - смотрим на выход и по правую руку, в Екб на общем транспортере с чемоданами.

По вопросам пишите в ЛС или каменты, бываю, отвечаю.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.09.12 12:56 (7 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 16.10.12

Уважаемый Алексей, благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы хорошо отдохнули. Спасибо, что выделили столько позитивных моментов и поделились с ними с другими пользователями сайта. Мы уже работаем над тем, чтобы устранить указанные Вами недостатки. Надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация