АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 73
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
29.08.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой.

Всем добрый день!

Позвольте поделиться впечатлением от отеля Club side coast.

Возможно, что информация окажется полезной для тех, кто туда впервые решил поехать.

В целом, отдых удался (отдыхали семьей с маленьким ребенком - 3 года), вместе с тем, есть отдельные моменты, позволяющие его сделать лучше.

1.Размещение.

Приехали в отель около 12 часов. Принимающая компания -Корал, он же Одеон, он же Саммар. Нас высадили из автобуса, сопровождающая автобус русская девушка нас довела до ресепшн и не дождавшись нашего заселения уехала с остальными туристами. (Мне это бросилось в глаза, так как в Тайланде обязательно ждут, пока не решатся все орг вопросы и не дадут ключи от номера, вплоть до замены номера при необходимости). На ресепшн действительно были только по - немецки говорящие турки. Один седовласый, как выяснилось в конце поездки, ( до этого долго не признавался :) ) говорит неплохо по-английски. Работник ресепшена долго искал какие-то бумаги, которые касались нашего заселения, неоднократно куда-то выходил. Я уже было занервничала, с маленьким ребенком не хочется искать отель в незнакомой стране. Наконец, спустя минут 20, он нашел наши документы, надел нам браслеты и жестами объяснил, что заселение будет в два часа.

За сейф мы заплатили сразу же (по-моему 3 доллара в сутки). Мы оставили сумки и пошли осматривать территорию отеля. Надо отметить, что с момента, когда Вам одели браслеты, пусть даже Вас еще не заселили в номер, можно пользоваться всеми услугами отеля: питаться, купаться и т.п. Мы пообедали, в два часа я подошла к работнику ресепшн и после этого о нас вспомнили и дали ключи от номера (электронный ключ и карточки на полотенца в бассейн).

Вывод: улыбающихся доброжелательных турков, радых нашему приезду и готовых оказать всяческую помощь для того, чтобы сделать заселение после долгого перелета крайне нехлопотным - мы не встретили.

2. Номер.

Перед поездкой начиталась отзывов о том, что русских селят в старом корпусе в маленькие номера с мансардой и с ночным пением муллы из близрасположенной мечети. И долго смеялась ,когда нам открыли дверь в номер: старый корпус, о-о-о -очень маленький номер, мансарда. Где - то в три часа ночи проснулась (разница во времени большая с нашим городом, пару дней привыкали) и, что я слышу? Правильно, муллу. Мы настолько устали от перелета, что, посовещавшись решили, не поднимать вопрос о замене номера (хотя, опять же, в Тайланде за те же деньги мы отдыхали семьей в хорошем просторном делюксе). Мебель новая, нормальная, кровать тоже, детская кровать тоже (правда рядом с детской кроватью тумбочка - надо аккуратно следить, чтобы ребенок не ударился об нее во сне, если сильно ворочается). В номере очень тесно, кресло со столиком, практически, впихнуто за кроватью, на кресло не сесть. Так, лишь бы было по стандартам, видимо. Ванная с душем, прикрученным к стене. Ребенка мыть проблематично. Таких приятных мелочей, как зубные щетки, тапочки, халаты,- нет. Маленькие бутыльки с шампунем и мыло ставят при заселении, потом - только проси. Ни за что не додумаются добавить, даже если все кончилось. При заселении в минибаре - кола, фанта, спрайт бесплатно. Потом, если в номер за плату, но в этом нет необходимости.

3.Уборка.

Убирались нормально, чаевые давали за всю поездку раза два. Полотенца меняли регулярно. Особых нареканий нет. Видимо видели, что мы с маленьким ребенком.

4.Территория отеля.

Все компактно. Достаточно уютно. Два корпуса - старый и новый, два бассейна с одинаковыми взрослыми горками. Две детские площадки, оживающие вечером после минидиско; несколько баров у бассейнов... Вполне прилично. Все чистенько, кафель возле бассейна хороший, не скользкий (я все оценивала, с точки зрения ребенка: не упасть, не подскользнуться и т.п.). Спуски от бассейна к столовой периодически моют, поэтому иногда поверхность скользит, но это мелочи. Элементарные меры предосторожности и все будет нормально. Бассейн у основного корпуса хороший по размерам, рядом детский бассейн. Первые дни были проблемы с лежаками (все были заняты), в сентябре таких проблем не возникло,конец сезона играет свою роль.

Детский бассейн у нового корпуса с детской горкой находится в тени, в нем, чтобы не простыть, можно купаться только вечером. Утром вода очень холодная.Впрочем, наш ребенок приспособился к взрослой горке и этот бассейн стал для нас не актуален. Неплохой миникулуб, детская площадка. Вечером детки могут за дополнительную плату покататься на машинках ( 6 долларов - 10 минут).Для этого есть небольшая площадка. В старом корпусе мне понравился магазин - можно купить все необходимые, нормальные для курортной зоны цены и очень приветливые вежливые продавцы, постоянно дарят детям маленькие подарочки: чупа-чупсы, браслетики и пр. В отеле есть спа. Цены приличные. Можно взять хамам. Мне очень понравился массаж (массажист -Фехми). Он очень хорошо делает массаж, прорабатывает все проблемные зоны. В новом корпусе есть пару магазинов: кожа, ювелирные изделия и др.

Ресторанов и баров достаточно. Отсутствие территории компенсирует огромный сад с зоопарком рядом с отелем "Альба" около пляжа. Мы гуляли регулярно, там и гранаты, и оливковые деревья, пальмы и др. Небольшой зоопарк, как раз для маленького ребенка. Очень красиво. Скамейки через каждые 100 метров. В обе стороны от отеля есть небольшие базары: сувениры, спортивная одежда, сумки и обувь из кожи. Цены завышены. Если лень ехать куда-то, можно там что-нибудь купить. Есть также аптеки.

5.Телефонная связь.

Купили местную симку (по опыту Тайланда) - дорогая связь. Из отеля звонить не стоит - очень дорого. Покупайте карточки и звоните из местных телефонных автоматов - самый удачный вариант.

6.Питание.

Питание нормальное, достаточно разнообразное. Голодными точно не будете. Очереди за едой (в основном, за мясом) бывают, но быстро рассасываются. В отведенное для еды время точно успеете наесться (при заселении ключ от номера вкладывают в небольшую книжечку - там вся информация по отелю и время работы ресторанов). Особенности: ребенка до трех лет покормить проблематично, привычных каш, супов нет. После трех лет проще. Мы ели рис, мясо разное, овощи, картошку и фрукты. На завтрак омлет, яйцо вкрутую, бутерброды. Повторюсь, каш я не видела, как не искала. Фрукты по сезону:арбуз, персики (быстро разбирали, потом не доносили их), яблоки, груши, виноград. Из интересного - инжир. В аквапарке "Троя" в Белеке умудрились поесть еще и клубнику с черешней (в теплицах все вырашивают круглогодично).Сладости неплохие, некоторые тортики просто объедение. Салаты не ели, попробовали - не понравились.Соки все разведенные, натуральных нет. Для любителей Кока-колы: Кока-кола льется рекой :). Также Фанта и Спрайт. И пиво. Кстати, немцы мешают Колу и Фанту - 50/50.

7.Пляж.

Пляж очень хороший. Песочек. Береговая полоса широкая. Лежаков хватает всем. Море теплое. Волны небольшие. Долго не глубоко. Для детей и тех, кто плохо плавает - идеально. Мусор, конечно, есть: в основном, окурки. Но это уже вопрос внутренней культуры человека. Пешком до пляжа не далеко, но надо идти сначала в горку. Так что, если Ваш малыш ленится ходить - лучше поехать на автобусе от отеля (ездит регулярно).

8. Отельный гид (Анар).

Очень средне. Не особо приветлив. При знакомстве первое, что нам сказал: "У нас конец сезона. Мы работаем без выходных. Очень устали." Соглашусь,что они возможно очень устали, но мы сохраняем приветливый тон даже при наличии огромной усталости. Раздражало одно обстоятельство: еще с автобуса нам говорили, что первый день знакомства с гидом - единственный день резервации экскурсий. Об этом же с ожесточением твердил наш отельный гид в первый день инфо -встречи. Это откровенное вымогательство. Для людей, не знающих страну, впервые приехавших отдыхать, с разным материальным достатком, очень не просто сориентироваться по экскурсиям в первый полноценный день отдыха. Цены на экскурсии очень завышены. С нами Анар был достаточно вежлив в последующем, мой супруг умеет общаться с такими гидами (к слову, мы бронировали экскурсии и в другие дни и все бронировалось).

Следует отметить, что девушка Фатима на ресепшн действительно большая молодец. Спрашивайте все у нее. Очень отзывчивая, добрая и улыбчивая!!! Не думаю, что она работает меньше остальных и не устает.

9. Развлечения.

Анимация достаточно хорошая. Мы впервые видели анимацию и нам не с чем сравнивать. Но было вполне хорошо. Всегда есть какие-либо развлечения: конкурсы, дартс, водная гимнастика, шоу и т.п. Для нашего ребенка минидиско и миниклуб были открытием. Все понравилось. Кстати, все песенки с минидиско можно послушать В контакте (поиск -минидиско).

Особенно активные аниматоры - турки и одна немка (имен, к сожалению, не знаю).

10. Экскурсии.

Брали аквапарк "Троя" и двухдневная Демре-Кекова -Паммукале. В целом, понравилось. Аквапарк не сильно большой по площади, было тесновато. На двухдневную экскурсию есть смысл ехать любителям истории. Особенности: в двухдневной экскурсии по непонятным сложившимся турецким правилам все напитки платные, даже вода. Поэтому - берите с собой много воды из номера. Все магазины, куда завозят по пути - дорогие. Цены явно завышенные. Видела все тоже в Манавгате и гораздо дешевле (исключение -Паммукалинские вина, можно брать). На двухдневной экскурскии надо много ехать по горам: дорога достаточно опасная, извилистая. Многим деткам становится плохо в горах: тошнота, рвота. Хотя автобусы комфортабельные с персональными телевизорами. Мы поездку перенесли хорошо. Еще можно самостоятельно на Долмуши съездить в Сиде. Очень советую любителям истории.

11. Шоппинг.

Советую ради шопинга садиться на долмуши и ехать в Манавгат (там по пн и чт работают базары). Больше базаров меня впечатлили многочисленные магазинчики, в том числе специализированные, торгующие сладостями, детской одеждой, сувенирами. Цены вполне приемлемые. Во всех местах, куда Вас повезут в ходе экскурсий, а также на рыночках возле отеля, цены значительно выше.

12. Общее впечатление от Турции.

Страна красивая. Территория большая, очень много исторических мест. Немного не стыкуется турецкая культура и древнегреческие или христианские памятники.

13. Отношение турков к русским.

В отеле отношение не плохое, но к немцам относятся гораздо лучше. В августе было очень много немцев - немного не по себе. Ситуация резко изменилась в сентябре - практически одни русские. Все, кстати, ведут себя очень достойно.

Вот, в принципе и все. Отдых в этом отеле можно оценить на четверку. Само место отдыха (Чолаклы, Сиде) для семей с детьми идеально.

Надеюсь, отзыв будет полезным. Если есть вопросы, задавайте, отвечу.

Добавлено 22.09.12 17:27 (10 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 04.05.13

Если в каждом отеле сопровождающая из аэропорта девушка будет заселять туристов, то до последнего отеля автобус доедет дня через два не раньше! А представьте еще если подвозить к отелям будут до 14 часов, до времени заселения! Почему не пишите что в Тайланде у Вас были только завтраки, а здесь все включено!

19:41 04.05.13

Сергей! Ваш комментарий к отзыву носит весьма странный характер. Такое ощущение, что Вы не турист, а работник какой- нибудь туристической компании, отстаивающий ее права. Да, я хочу, чтобы в отеле был сопровождающий при заселении или отельный гид любезно находился в отеле и помогал людям заселяться в чужой стране. Хочу чтобы к нашим людям относились с уважением и уделяли должное внимание. Если это возможно в других странах, то и в Турции, я думаю, тоже. Что касается завтраков в Тайланде, то, если Вы не заметили, отзыв касался Турции (Тайланд приведен для сравнения в тех частях отзыва, где, на мой взляд, такое сравнение требуется). Надеюсь, что Вы будете проявлять большую корректность при комментировании отзывов и желаю Вам, чтобы Ваши отзывы были безупречными.

12:28 27.06.13

Анар сидит в отеле каждый день после 17 часов. При первой встрече он спрашивал, всех ли хорошо поселили, нет ли проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)