АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 4181
Фото: 7
155
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую ни страну ни отель

Здравствуйте.

Мы отдыхаем в этом отеле с 13 сентября по 23 сентября 2012 года. То есть завтра уезжаем.

Мы - семейная пара из Киева.

Сначала немного о перелете и стране, а потом об отеле.

1. Летели от Тур-Тесс авиакомпанией Виндроуз. Перелет нормальный, встретили нормально. Трансфер в отель быстро и без проблем. Из Киева вылетели в 14-30 по Киевскому времени, а прилетели в Тунис с 16-30 по их времени. Разница в 2 часа. В отель привезли поздно около 7 часов вечера.

Самое сильное впечатление от страны - сплошной мусор. В Тунисе после революции перестали убирать мусор и он валяется везде. Вдоль дорог, на тротуарах, в ямах. И невероятное количество мух. Постоянно от них отбиваешься. В общем, если не начнут вывозить мусор, будут скоро бороться с эпидемиями.

От тур-тесса ездили на одну экскурсию в Карфаген. Интересная экскурсия, но какая-то бестолковая. Мало времени в самом Карфагене, мало времени в столице страны - Тунисе и почему-то полтора часа в музее мозаики в Бардо. Мне лично там не понравилось.

Теперь о гостинице.

1. Размещение. Нас разместили на нулевом этаже в номере 446. Номер не удачный. Мало того, что все ходят и смотрят тебе в окна, так еще и вид на территорию соседнего отеля и на сетку между двумя отелями. Номер менять отказались, мотивирую тем, что нет свободных. На следующий день заехали два автобуса немцев и испанцев и их поселили в номера с видом на море над рецепшеном. Убирали в номере не очень хорошо и 1 доллар никак не влияет на качество уборки. Поэтому зря не тратьте деньги. Постель за 10 дней пребывания нам поменяли 2 раза после требования на рецепшене. Кстати там не говорят на русском, вспоминайте английский, а еще лучше французский. Полотенца меняли через день.

Сейф в отеле платный. 2 динара в сутки. К нам мастер пришел на следующий день после 12 часов и трех просьб на рецепшене. И наконец-то мы выбрались на пляж.

2. Пляж и море. Море - замечательное. Вход - песок, только в самом начале мелкая галька. Море не глубокое, как раз для детей и тех, кто не умеет плавать. В сентябре очень теплое и ласковое. Сам пляж - песочный. Свободный шезлонг - не проблема, даже в 10 утра, но не возле моря, а в глубине пляжа. Самое плохое - это мухи. Лежишь и постоянно размахиваешь ногами и руками. Я не плавала в бассейне, поэтому ничего не могу сказать о нем.

3. Питание. Кормят очень неплохо. Голодными Вы не останетесь, но выбор блюд очень маленький. Фрукты были всегда. Очень вкусные груши и виноград. Яблоки мне не понравились. Финики и дыня, на мой взгляд, никакие. Утром мне понравились блинчики.

А в основном - картофель фри и тушеная говядина.

Есть детский стол, но я не могу ничего о нем написать.

Самый большой недостаток столовой - нехватка мест. Если Вы не пришли к началу завтра, обеда или ужина, то можете не найти места. Официанты не справляются и не успевают убирать скатерти и накрывать новые приборы.

К концу нашего отпуска в отеле началась какая-то польская конференция. Так вот - поляки совершенно не умею себя вести. Постоянно кричат на всю столовую, бегают с тарелками и занимают столы в нескольких местах а потом выясняют где будут кушать и начинают переносить тарелки.

И в качестве резюме: отель уже старенький, ориентирован на французов, итальянцев и немцев. К русскоязычным - отношение немного хуже. Отель лично мне не понравился и я не хочу сюда возвращаться и не рекомендую его другим туристам.

Добавлено 23.09.12 01:54 (3 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация