Отдыхал Парой в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
05.09.12 - 18.09.12
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не экономьте на отпуске
>>Общее впечатление
Общее впечатление было испорчено отельным гидом Coral/Одеон - т.н. Фарид предложил своеобразный выход из конфликтной ситуации - набор матерных оскорблений на ломанном русском с финальной дракой вне территория отеля. Это все происходило в первый день нашего медового месяца. (в последующем он так нам и не зарегистрировал ваучеры ;)
>>Номера
Конфликт при въезде разыгрался как раз из-за размещения, вместо номера на 2х с пометкой для новобрачных получили семейный номер без балкона 6101. Обещания поменять через некоторое время не сбылись - прожили 14 дней.
>> Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа
все сопоставимо затраченным деньгам, даже с плюсом. Только добираться до пляжа долго порядка 15 минут пешком.
Из отдельных минусов - очень далеко от аэропорта 2 дня из отпуска будут потеряны.
Повторюсь еще раз - не экономьте на своем отпуске, в нашем случае можно было взять более адекватнее за те же деньги, но меньшее количество дней - согласитесь что лучше отдыхать 7 дней, чем 14 дней видеть рядом «Я — грузин» с синдромом гардеробщика.
Добавлено
23.09.12
15:31
(1 092 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:05 24.09.12
очень странно гид Фарид нам очень понравился. постоянно находится на территории отеля. если что всегда готов помочь. насчет потраченных 2 часов на дорогу....ну что могу сказать....это ошибка вашего турагента, который не предупредил вас о местонахождении г.аланья. вообще персоонал отеля моей семье очень понравился. все очень милые. особенно гест релейшен нур:)))ну просто супер девушка:)))
16:41 30.09.12
Поддерживаю Ольгу Миронову. Была в отеле с 21 по 28.09.2012 г. Фарид доброжелательно общался с туристами.Вместе с Керимом провели познавательную и юморную инфо-встречу по приезду.
23:22 30.09.12
Причём тут я - грузин и гардеробщик...бред какой-то....
14:21 24.10.12
Очень странно... Фарид очень доброжелательный и терпеливый гид... Чтоб довести его до мата и драки - мне это сложно представить, да и вообще, они там все очень держатся за свою работу и приличную ситуацию. Почему-то мне кажется, что Вы вели себя как барин, и Ваши "просьбы и замечания" были скорее всего наглыми требованиями и наездами...
На счет отдаленности от а/п - об этом написано и сказано много раз, претензии - к вашему турагенту, что не предупредили
23:02 18.11.12
Вот и узнал я с кем конфиликтовал Фарид, у меня на глазах - был свидетелем. Про персонал ничего плохого сказать не могу - все доброжелательные. По поводу номера, я сам был в этом корпусе, и соглашусь, что не лучший. А вот моим друзьям не понравившийся им номер без проблем поменяли, видимо, конфликт начали вы сами, и похоже вы же и ругались пару раз ночью на весь корпус.
Добавить комментарий
Добавить комментарий