Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
08.09.12 - 18.09.12
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле уже второй раз.Очень порадовали некоторые...
Отдыхали в отеле уже второй раз.Очень порадовали некоторые изменения,которые произошли в отеле за год.В луна парке добавился новый аттракцион (колесо обозрение),изменились часы работы луна парка добавилось время посещений.Построены дополнительные бунгало,которые очень гармонично вписались в общий образ отеля.Приехали в отель в 5 утра,разместили около 11 утра,правда муж неоднократно подходил на рессепшен с просьбой о размещение.Втом году претензий по уборке в номере не было никаких,горничной были довольно.Но в этом году....было нечто,в течении первых пяти дней уборка в номере практически не проводилась,только выносили мусор,застилали постели и меняли полотенца.На третий день в надежде,что горничная обратит внимание на полу собрали небольшую кучку из мусора ( нитки,волосы,непонятно чьи...),так эта кучка простояла два дня.На пятый день нашего прибытия в отеле,горничная прозрела и всё таки провела нормальную уборку в номере(была проведена влажная уборка пола,пропылесосила коврое покрытие).Только з за данного замечания за сервис была поставлена оценка 1,к остальному обслуживанию претензий нет.Питание замечательное,меню разнообразное:рыба,телятина,баранина,курица,индейка,различные гарниры,салаты,овощи,фрукты,сладости и т.д.Очень понравились аниматоры в этом году.Молодцы!Ребенок с удовольствием ходил в детскую комнату и на все мероприятия.
Всем кто собирается в отпуск с ребенком ,очень рекомендую этот отель.
Добавлено
24.09.12
11:40
(1 425 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 24.09.12
сделали бы меня executive housekeeper и не было проблем с сервисом у них...
20:13 24.09.12
А делать больше не чего было на отдыхе, как мусор в кучки собирать???
07:02 25.09.12
Я давала оценку сервиса и объяснила почему она такая,а если вы Ирина из всего отзыва запомнили только это,то это ваша проблема.
09:04 25.09.12
хыыы у Вам имена одинаковые-))
12:13 27.09.12
Уважаемая Ирина, спасибо за оставленный комментарий. Ваше мнение очень важно для нас. Мы рады, что Вы отметили наши новинки, произошедшие за год. Отель продолжает развиваться и старается радовать наших гостей.
Все Ваши замечания приняты к сведению. Но если во время отдыха Вы недовольны уборкой или возникают какие либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в отдел по связям с гостями (guest relations).
Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле и еще раз благодарим за отзыв.
01:12 12.10.12
Ирина,а у вас на каком этаже был номер? Не на 6-ом случайно?
07:09 12.10.12
Dilking,номер был на третьем этаже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий