АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 35
Читательский охват: 6005
Фото: 45
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
10.09.12 - 21.09.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ночлежка

Общее впечатление от отеля: мы люди абсолютно непривередливые, но так испортить отдых - надо постараться! Притом, что в отеле мы находились минимум времени. Утром полчасика, перед обедом и то не каждый день, время до и после ужина в лобби в поисках вай-фая и сон. Больше бы мы не выдержали такого "супер-сервиса по-эркаловски". Постоянно преследовало желание уйти и не возвращаться в отель Эркал.

Что сказать про номера? Еще максимум пару лет - это будет разруха. Пока еще норм, но мы, например, самостоятельно починили розетку для электронного ключа, пробили слив в душе - так как служащие на все просьбы реагируют односложно: это маленькая проблема))) Лифт постоянно ломается, в нем застревают надолго, пока не придет мастер, вентиляция работает еле-еле. Так что ходите пешком! Белье с дырками, если доллар не оставишь - грязные полотенца горничная проигнорирует. Спасибо хоть вода горячая была. Зато поддон в душе протекает будь здоров, выходить нужно очень осторожно, чтобы не навернуться и не сломать шею. Вай-фай слабый! Зато соседние отели пробивает до балкона и вестибюля 3 этажа(пароль отеля Palmet - palmet2012). Территория небольшая, вид на горы, наверное, лучший. Смотрите выше линии горизонта, т.к. внизу за забором - помойка. Расположение отеля норм, но это вряд ли достоинство самого отеля.

Формула all inclusive по-эркаловски - это FB (завтрак-обед-ужин)! Единственное, что не вызвало вопросов, завтрак. Мы с голоду не умирали, лишь потому что приехали не пожрать. Но, люди добрые, попробуйте турецкую кухню где-нибудь в кафе и потом сравните, чем вас кормят в отеле. Небо и земля! Готовьтесь к тому, что в отеле вам подают meze (закуски). Все блюда с тушеными овощами и полуфабрикатными котлетами или фрикадельками повар называет кюфте (чтобы понять, надо попробовать настоящее кюфте). Но уж, как говорится, что Бог послал. К концу обеда повар лишь разводил руками - мол, все, больше ничего нет. Повар не виноват, старался как мог в рамках бюджета. Выпечки нет, хлеб только белый, чая в пакетиках нет, из термоса - не вкусный. В общем, наше мнение - лучше бы отель работал на BB (завтраки).

Из спиртного можно пить только пиво в баре (из кег). Система такая - в обед и ужин бар у бассейна закрыт!!! Только в обеденной зоне наливают дешевское пиво из пластиковых бутылок, вино белое и красное тоже невкусное, ракия (водка пектусиновая) да водяра паленая! Бармен трудится на трех работах - еще посуду убирает и моет полы! Естественно, вечно задр0чен и недоволен. Наливает с таким видом, будто ты подаяние просишь. Причем, видит, что мы сидим в баре вдвоем - наливает один стакан пива 200 г, а зачем второй - это ему непонятно. В общем, пару раз такого обслуживания и мы взяли в руки сумку-холодильник и пошли в маркет за пивом (12 лир за 4 бутылки Эфеса, Мармара чуть дешевле - 2.9 за одну). Ну и вопрос - зачем нам такой All inclusive??? Вечером бармена у бассейна еще надо дождаться. Про музыку чистая правда - попса 3-летней давности, причем врубается так громко, что в баре сидеть просто невозможно.

В описании отеля есть водные горки. Так вот - она одна, метра три максимум, в общем детская. Дартс - позорище, дротики тупые и переломанные. Хамам закрылся через пару дней после нашего приезда да так и не открылся. В общем, Эркал сделал все для того, чтобы туристы побыстрее свалили из отеля.

Весь отель увешан запретительными манифестами - то нельзя, это нельзя! Купили как-то виноград, я лично обратилась к Эркалу с просьбой взять в номер тарелку. Нельзя - был ответ, ну ладно... возьмите после ужина... так уж и быть... Эх, турецкий мозг, видимо, не знаком с поговоркой: хороша ложка к обеду.

Про персонал вроде уже все сказано. Эркал бдит денно и нощно. Да ладно бы, но к чему эти переклички через весь вестибюль или обеденный зал? Что, телефона нет?! Напоследок "убило" то, что нас не разбудили на трансфер! Администратор удивленно спросил: "А что, надо было???"

Особенно неприятны были придирки Эркала к мужу (ну не терпит Эркал конкуренции!). Каждый день он пытался задеть мужа каким-либо замечанием: "много ест" (ну да, 105 кг не прокормить одними овощами!), "спортсмен - ходи пешком!" (это когда лифт сломался. кстати, мы-то ходить пешком очень любим, чего и ему и сыночку желаем, чтобы животы не свисали) и т.п. Мы с большим сочувствием отнеслись к нему и его потугам изобразить из себя шефа отеля. И без всякого психоанализа понятно, что у него очень большие проблемы.

Кто-то сказал: все, что нужно копить в жизни - это впечатления! Море, солнце и горы - вот все, за чем стоит ехать в Кемер. Если б не наша ошибка при выборе отеля - наш отдых удался бы на все 100! Были на каньоне в п. Гюйнюк, о. Кеккова, п-ов Симена, Мира - амфитеатр и церковь св. Николая. Это здорово! (Путевки брали в Гинза-трэвел у Джабраила и Васи, классные ребята.) В след. раз поедем осматривать другие достопримечательности и скорее всего выберем апартаменты. Все, что нужно, там есть, а еда - в кафе или на рынке (по Пн.). Обходите отель Эркал стороной и все у вас будет хорошо)))

Фото туриста отеля

Номера

наш балкон

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

гид Наталья из Гинза трэвел очень ловко "втирает" иконы за сумасшедшие цены

Фото туриста отеля

Номера

вот такие "чудеса" из полотенец вылепила нам горничная

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

мы в каньоне Гюйнюк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

цены на экстра-напитки в баре отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

справа Джабраил из Гинза трэвел

Добавлено 24.09.12 14:34 (5 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 28.09.12

ну и где же ваш позитив, с которым вы так рьяно поливали мой комментарий. У вас то чего то не весело в отеле отдых прошел )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) не скрою))))))))))))))))))

22:48 28.09.12

Оля, впервые мы вынуждены признать, что ошиблись в выборе отеля. Хотя в целом наш отдых от этого не пострадал, мы не зацикливаемся) По всем параметрам отель мог бы претендовать на турецкие 3*, но в действительности (!) не тянет больше 2*. Впечатление портит хам ЭрКАЛЛ и созданная им атмосфера эконом-сервиса - он старается, из кожи вон лезет, чтобы показаться милым, но так как он все время навиду, нам хватило нескольких эпизодов с его участием, чтобы понять, кто он на самом деле.
Комментарий ваш никто не поливал, мы писали о том, что увидели в первые дни)

13:05 11.07.13

как вижу мало что изменилось...ездила в июле 2013 .

02:17 19.07.13

Цитата NS-VV, турист 28.09.2012 22:48 " Впечатление портит хам ЭрКАЛЛ и созданная им атмосфера эконом-сервиса..." - как же верно подмечено. Всё так и есть. Особенно мне понравилось его новое имя, а подходит-то как: ЭрКАЛЛ. Действительно - КАЛ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NS-VV (9)