АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 159
Photos: 5
159
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
September 2012
05.09.12 - 12.09.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Лучше ожиданий

Отель оказался гораздо лучше, чем то, к чему я себя готовила: опасалась дурной славы отелей Римини и двух звёзд (кстати, похоже, что отель приобрёл 3-звездный статус ― на новых визитках появилась ещё одна звёздочка).

Чем же он хорош? Во-первых, расположением: самый-самый Marina Centro, рядом остановка №12 и P-le Kennedy, недалеко вокзал (15 минут пешком разными маршрутами - оживлённым по v-le Vespucci – v-le Principe Amedeo или спокойным по v-le Fiume – v-le Monfalcone. При этом шум поездов почти не долетает, хотя окна моего номера выходили как раз в сторону ж/д: дело в том, что поезда на этом участке подъезжают к станции и, следовательно, сбавляют скорость), до моря 5 минут прогулочным шагом, до супермаркета CONAD (экс-BILLA) на остановке №14 минут 5-7. При этом отель стоит не на центральной и шумной viale Vespucci, а на примыкающей к ней viale Fiume и фасадом выходит на парк (череда парков с велосипедной дорожкой пересекает город с востока на запад. По паркам приятно пройти до исторического центра ― как раз выйдете к Арке Августа, и до ТЦ La Befane – минут 20 по паркам до Арки, повернуть налево, и ещё минут 20 до асфальтированной пешеходной дорожки к торговому центру. По пути - via Flaminia, 92 - вам встретится продуктовый магазин-дискаунтер dico – discount italiano - именно там по дешёвке я закупила итальянские продуктовые "сувениры").

Вторая добродетель отеля ― завтраки. Трансферный гид описала завтраки в отелях Римини как «круассан или бриошь плюс чашечка кофе» (в общем, мой прошлогодний опыт в отеле 4* этому описанию соответствовал). Но в Morri's стол оказался намного богаче: горячий бекон, омлет, хлеб для поджаривания в тостере, свежевыпеченные кексы, сырно-колбасно-ветчинная нарезка, те самые круассаны, сухарики-бискотти, печенье, джемы, мёд, кукурузные хлопья, колечки (сухой завтрак), йогурт, молоко, сок, вода, кофе (капучино, эспрессо, американо), чай.

Третья заслуга ― неравнодушие сотрудников (некоторые из которых, похоже, являются совладельцами отеля) к своему заведению. Это чувствуется по обжитому и продуманному интерьеру, по чистоте, по радушному отношению к постояльцам. И даже попугайчики в клетке перед входом ― тому подтверждение.

Перед поездкой морально готовила себя к встрече с душем без кабинки - в одном из отелей Лидо-ди-Езоло я очень брезгливо отнеслась к такой практике. Но в данном случае отсутствие бокса мне даже понравилось! Возможно, потому, что ванная комната выглядела очень свежо из-за большого окна, возможно из-за милого цветового решения. В общем, принимать душ, когда твои движения не сковывают стенки (а кабинки в Италии бывают ну очень компактные) - одно удовольствие.

В целом, отель оставил впечатление опрятного и кукольного. Да, номер маленький, но зато всё под рукой! Не надо обходить кровать, чтобы добраться до шкафа: собираться на пляж, на прогулки, в поездки получалось очень быстро. Да, звукоизоляция плохая, но шумят разве что буйные русские туристы. Да и вид из окна (на хозпостройки и крыши соседних домов) меня не смущал: замечательные итальянские жалюзи почти всегда были закрыты, а створки окон распахнуты. Телевизор и кондиционер были в наличии, но ни тот ни другой я ни разу не включала.

В общем, я бы с удовольствием пожила в Morri's подольше!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 25.09.12 11:01 (3 279 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up