АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 61
Читательский охват: 16447
Фото: 44
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2012
14.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г. В отеле второй раз...

В отеле были с 14.09.12г.-21.09.12 г.

В отеле второй раз, первый раз была в 2008 г. Тогда отель был то ли розового, то ли персикового цвета...во всяком случае тот цвет был нмногое удачнее...

Заезд был где-то 14.15 (опоздание авиаперелета Скат),тем неменее мы успели быстро пообедать....

Питание - 5- ( в 2008 г. было на много интереснее, разнообразнее) , в принципе все ,что было все устраивалоСпасибо Шеф- повару, всем его помощникам, и официантам...

Размещение - 4, за 2 дня поменяли ,2 номера, остановились на номере 262..кстати когда заселились в ванной комнате возле двери лежала фисташка,,,когда уезжали она также лежала.

Сервис - 5, все в принципе устраивало... Посетили Хамам, конечно, это не городской хамам, в котором я была в 2008 г., но тоже не плохо....

Единственное пожелание руководителям отеля:объявить дрезкод на ужин...не совсем приятно, когда на ужин спускаются в чем попало (может это революция 17 года сделала всехрабочими колхозницами.....)

В отеле второй раз,но тарелок с фруктами не было (как пишут, некоторые туристы).Хочется конечно при следующем почсещении отеля, получить скидку на размещение, а не тарелку с фруктами.....

В общем отелем очень довольна....Спасибо огромное всему персоналу!!!!

Руководителям отеля: Успехов и процветания Вашего бизнеса!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

рассвет

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Пляж

Добавлено 25.09.12 18:33 (1 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 26.09.12

Добрый день Елена !
Прежде всего хотелось бы сказать огромное спасибо за комментарий и за то, что Вы уже не впервый раз в нашем отеле. Что касается дрескода , то это уже зависит от воспитоности самого человека. При входе в ресторан на 3 -х языках расписано.
Но несмотря на некоторые недостатки, Мы все таки надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

13:22 26.09.12

Здравствуйте!
На следующий год планирую приехать на 2 недели, и взять с собой родственников.
Что касается недостатков, то я уж никого не хотела обидеть, некоторые пишут и похуже (что на пляж нужно идти очень далеко, и т.д.).
Успехов Вам!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Кулеш (13)