АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 7 по 17 сентября. Про негативные отзывы...

Отдыхали в отеле с 7 по 17 сентября. Про негативные отзывы о своем отеле знают все, начиная с ресепшн. Относятся к этому философски, мол, всем не угодишь...

Отель действительно старый, сам холл уже не настраивает на 5 звезд. Номер в бунгало действительно пахнет неприятно, хотя не оставляет впечатление неопрятного и обшарпанного, как пишут многие. На номер мы старались не обращать внимание, так как готовы были ко всему, и к плохой сантехнике, и к виду из балкона - все 36 балконов остальных номеров бунгало.

Питание сносное, завтраки спасали манной кашей (к своему стыду признаюсь, что "воровала" из детской кухни), на ужин подавали баранину, запеченную каждый вечер по-разному, а обеды мы старались есть в барах, там оказалось вкусней.

Ресторан а-ла карт выбрали итальянский, так как он отличался большим обилием блюд в меню, но ушли оттуда неудовлетворенными, было просто напросто невкусно.

В море купались раза два, в первые дни нашего приезда штормило и вода у берега была грязновата, так что в основном мы обитали возле бассейнов.

Так как приехали за спокойным расслабляющим отдыхом, то и отдыхали, соответственно, тихо, никому не мешая. Ни в одном из мероприятий анимации не участвовали, там что про аниматоров сказать нечего. Один раз после ужина посетили амфитеатр, кажется был вечер танцев, вроде бы зрителям понравилось. Кстати, если кто отдыхал в этот период там же и записал себе музыку, которая всегда звучала у аниматоров перед представлением (такая ритмичная мелодия, без слов), пришлите плиз на мейл: indi.keai(at)gmail.com, буду очень благодарна.

Единственную "пятерку" я бы поставила за красивую зеленую территорию и вечернюю подсветку мостика и фонтанчиков. Особенно нравилось ночью сидеть возле бассейнов - испытываешь настоящую красототерапию.

Кстати, о терапии, советую массаж "балийских" девочек в спа-центре, а от всего остального, сауна, хамам, хваленная чистка всего тела, остались не в восторге.

Из экскурсий гида выбрали "Мира Кекова", нам понравилось, хотя на всю поездку уходит целый день, да и гид у нас был турок, с проблемами говорящий на русском, поэтому на экскурсии по историческим местам мы прибивались к другим кучкам туристов и слушали их гидов.

Не советую экскурсию на яхте до Анталии, которую предлагают на пляже отеля, обещали гроты, дельфинов и черепах, на самом деле потыкали носом лодки в неглубокие пещерки под Анталией и две минуты дали полюбоваться на маленький водопадик, всего ушло на это часа полтора, заплатили 90 долл., думаю, это того не стоило.

Уезжали без особого сожаления, отдых в целом понравился.

Надо сказать, что на последние сутки нас переселили в отель КерванСарай Лара. Вот там мы все было с точностью до наоборот, шикарный современный номер, по сравнению с номером в бунгало Астерии, номер в Керване нам показался просто огромнейшим, с двумя санузлами, с двумя телевизорами и даже с диваном :) Муж сказал, что я напоминала героиню передачи "Квартирный вопрос", ходила с открытым ртом, ахая и охая, открывая шкафчики с подсветкой, бар с натуральным соком внутри, и вид на море, а не на соседей...

Зато территория КерванСарая намного проигрывала с Астерией, один ряд жалких, маленьких пальм вдоль дороги к морю и все. Вечером смотреть не на что, разве что на соседние отели.

Если бы в этот раз мне пришлось выбирать между двумя этими отелями, я выбрала бы отдых в Астерии.

Хотя, в следующий раз точно поедем в другой отель, получше этих двух.

Добавлено: 12.10.2007 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 427 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:42 21.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Все отзывы по отелю (910) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Lullala
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска