АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2514
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отдыхали в отеле второй год подряд...

Привет всем! Отдыхали в отеле второй год подряд с 10.06-24.06,чего раньше не делали(хотя в Турции 6 раз),что о многом говорит.В этом году ещё и друзей привезли.

Сразу о хорошем.Пляж стал ещё лучше.В прошлом году при заходе в море попадались камни, в этом голый песок.Второе:в открытом ресторане ,где раньше было только мороженое и напитки,добавили раздачу закусок и фруктов, что совсем свело на нет очереди( к слову их почти не было и раньше).Территория чистая и ухоженная.Персонал отеля на уровне( рецепшен оговорю позднее).Питание ВКУСНО.

Теперь о грустном.Скромнее и беднее стала вечерняя анимация.В прошлом году, я так понял были приглашённые артисты хорошего уровня, в этом КОЛХОЗ полный.Жаль.В том году "звездой" анимации был парень-аниматор,танцующий танец живота.Я такого не видел и по телеку(мнение моей жены и остальных женщин-отдыхающих такое же).Далее.Опять же с экономили 5 копеек, на еженедельным поздравлении именинников.Было красивое шествие поваров с факелами,которое все снимали на камеры и фото.Неужели факела такие дорогие??

Теперь самое для меня грустное.

В том году, при заезде(как принято),я на рецепшене предложил доллары.Мне их вернули с формулеровкой" в нашем отеле так не принято".Ладно. При общении со "старожилами" отеля выяснил , что надо общаться с генеральным менеджером г-ом Бэйсимом.

В феврале месяце 2012года , при покупки тура на июнь ,я СОЗВАНИЛСЯ с г-м Бэйсимом и высказал пожелание быть заселённым в блок D.По его просьбе, я по электронки выслал документы на тур.Снова позвонил, мы тепло поговорили и он уверил, что при наличии мест проблем не будет и что наши данные он передал на рецепшн.При приезде в отель, я молодому человеку(на рецепшене) рассказал про договорённость с Бэйсимом.Он что-то там смотрел вертел, и сказал , что надо 2-3 дня пожить в корпусе B, пока не освободиться номер в D.При заселение в номер ( 2этаж),я обратил внимание , что под самым балконом "уютно"расположились два внешних больших блока кондиционеров,охлаждающих холл первого этажа.Эти блоки ,как вы понимаете,не хило шумели,так что ночью я и не думал открывать дверь на балкон.А кондей в номере был настроен на определённую температуру(16-18), и даже не имел пульта, а только кнопку включения на стене.Так что приходилось за ночь раза три четыре вставать, то включать то выключать, что бы не простыть.Но я подумал, что 3 дня потерплю.На следующий день,я сходил посмотреть как же "битком" заселен корпус D, и увидел что он на четверть пустой( это видно по полотенцам которые вечером сушатся на балконе).Через три дня,я подошёл на рецепшн и напомнил( уже девушке) свою историю.Девушка сказала подойти через час, она созвониться с Бэйсимом.Через час мне был дан ответ "никак нельзя".Я тогда попросил переселить в ЛЮБОЙ другой номер от этих кондеев.Ответ тот же.Ругаться не люблю и не хочу, тем более на отдыхе.

Это было вТурции первый раз, что аргументированно попросив другой номер , мне было отказано.И первый раз , что договорённость с РУКОВОДИТЕЛЕМ бизнеса-пшик.Тем забавнее было втретить знакомых в отеле и от них узнать , что за 100$ можно спокойно заселиться в D.

Вот и всё.Надеюсь моя история поможет другим.Хорошего отдыха.

Добавлено 26.09.12 18:25 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 30.09.12

Здравствуйте, Артем.
Мы рады, что для отдыха Вы предпочли именно наш отель. Ситуация с заселением получилась очень неприятной. Возможно, возникло недопонимание, так как заселение в нашем отеле осуществляется при наличии свободных номеров на момент Вашего заезда. Но как оказалось, на период Вашего приезда, свободных номеров в корпусе Д не было.
Г-н Бейсин не мог Вам гарантировать заселение в определенный корпус, а лишь мог посодействовать, чтобы Ваше заселение в желаемый корпус было учтено по возможности на ресепшене.
Уверены, при наличии свободных номеров в корпусе Д, служба размещения непременно учла бы Ваши предпочтения и без денег. А если Вы хотите отблагодарить персонал, то для этого существуют специальные ящички для чаевых «Tip box».
Если отдыхающие в момент пребывания в отеле сталкиваются с какими-либо проблемами, всегда можно обратиться на информационную службу Guest Relation в корпусе Б, которая всегда старается помочь. Если бы Вы, Артем, обратились на Guest Relatıon в первые дни прибывания, то не было бы такаго недоразумения.
Если на балконах нет пляжных полотенец, это не означает, что номер свободный — их просто вечером меняют на пляжные карточки.
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (2)