Информация для хозяева отеля.
Отдыхала со свекровью и ребенком в отеле Йо с 04 по 18 сентября 2012 года. Общие впечатления об отеле хорошие. Разместили в номер сразу. Номер хороший, мебель и сантехника в идеальном состоянии. На рецепции попросили 20 евро за пульт от кондиционера и телевизора. Седьмой раз в Болгарии, встречаю такое впервые.
Завтраки приличные: яичница, сосиски, сладкие булочки, сыры, арбуз и дыня, каша манная, хлопья.
Теперь о минусах. Информация для хозяина отеля: если Вы выставляете детские игрушки своих детей и как оказалось этими игрушками нельзя пользоваться, то хочу Вам сказать, что это прежде всего отель. Вы или уберите игрушки совсем, чтобы их и не было видно, а если выставляете то уж будьте любезны, разрешите пользоваться ими. Еще нам очень не понравилась дежурная на рецепции, по моему ее звали Лилия или Лидия, ее смена была 18 сентября. Все делала с недовольством. Например: вечером прошу ее записать наш заказ на завтрашний обед-ее ответ приходите завтра,хотя ничем не занята. Далее, заболел ребенок, прошу термометр, с недовольным лицом говорит что на рецепции градусников нет, надо звонить хозяину. Прошу звонить хозяину, ее от недовольства аж передернуло. Далее прошу вызвать врача для ребенка в отель. Дает мне журналы от тур. операторов, где описаны различные экскурсии. Когда мое терпение лопнуло, я ей сказала, что мне не нравится , как она себя ведет и разговаривает, на что получила ответ: "а мне все равно!!!" и ушла. Две другие дежурные очень понравились. Они были очень приветливые и приятные в общении. Хочу обратить внимание хозяина отеля, если Вам не все равно, какой персонал у Вас работает, то примите к сведению мое обращение. Например, в ваш отель больше не поеду, так как за свои деньги не хочется портить свои же нервы из-за отдельно взятой дежурной. Хотела лично с Вами поговорить, но как мне сказала дежурная, что Вас не будет 16 и 17 сентября. В остальном все было хорошо!
Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?