АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
32 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!

Я в шоке – вы что под наркозом там находились??? Откуда сервис вы там увидели? Если для вас норма есть из грязной посуды (липкая и серые замусоленные «задники» тарелок, бармен на ваших глазах ПАЛЬЦЕМ отковыривает окурки из чашки, всполаскивает и дает вам) – то вам конечно же должно было понравиться!

Отдыхала одновременно с вами – в этот же период отдыхающими была написана жалоба, после чего посуду, хотя бы, попытались помыть!

По поводу подсобки около столовки, куда заселяют вновьприбывших туристов…СОВЕТ: Если вас до вечера не переселили…идете на ресепшен (желательно когда отель уже начинает засыпать) и громко, хорошо поставленным командным голосом начинаете общаться с персоналом… Я им популярно объяснила, что я свою собаку в такую подсобку не поместила бы…спать я там не могу…буду спать на ресепшен (там есть кондишен), но в этом случае все дни прибывания в этом чудесном отеле буду сидеть в инете и писать красноречивые отзывы с красноречивыми фото!

В моем случае – через 5 минут появились «те, от кого здесь зависит расселение», а еще через 2 минуты – у меня в руках ключ от нормального номера.

Не бойтесь скандалить…Откуда такая нерешительность…Вы не за «христа ради» сюда приехали…вы поработали, чтобы сюда приехать…Эта подсобка с грязным бельем – не то, за что вы заплатили!!! И не надо нас стыдить что русские не могут себя вести прилично…Не надо обобщать!

По поводу "навязчивости" персонала... Никто вас силой ни к чему не принуждает…все можно контролировать….и с навязчивым «вниманием» тоже можно справиться…А если не умеете – то вам в Краснодарский край…Вы же знали куда ехали! (Это все равно, что пойти на рынок в «азиатские» ряды и возмущаться, что к вам пристают…навязчиво предлагают товар!)

Отель может стать очень привлекательным для нас только в случае кардинальных перемен в инфраструктуре и подборке персонала. Жаль, что не возможно бойкотировать такие отели….всегда будут они востребованы при нашем Российском уровне жизни.

Призываю себя уважать. У каждого своя причина, по которой он оказался в этом отеле…кто-то в спешке приобрел тур, у кого-то денег не хватило на большее…Уровень сервиса, питания и др. должен, естественно, быть ниже, чем в 5* или 4*-ке, но САНИТАРНЫЕ условия должны соблюдаться!!!!

Мне жаль, что 1 день моего отдыха ушел на то, чтобы «построить» персонал и получить то, что мне полагается (совком попахивает)!

100 раз подумайте, чем поехать в этот отель!!!!

Добавлено 28.09.2012 10:43 2 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Asya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей