АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 892
Фото: 26
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
20.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50/50 как говориться на вкус и цвет...

Отдыхали парой с 20 по 25 сентября.

Начну сразу с заселения. Я конечно читал отзывы про сроки заселения - но не думал что будет так жестко. Вылет был в 5.40 - соответственно по прилету все были сутки на ногах, с красными глазами. В итоге на рецепшене мы оказались окло 11.00. Рецепшен по-русски не понимает вообще, английский тоже плохо. Нам объяснили, что заселение в 14.00. Представьте: сутки не спавшие, голодные, оказались в жаре в теплой одежде. Нам очень гостеприимно было предложено пойти переодеться в воняющий гавном туалет. Это пять звезд ??? если такие проблемы со свободными номерами зачем, делать авиарейсы в такую рань - непонятно. Дальше - больше, оказалось, что это время - именно то окно, когда не работает ни обеденный зал, ни снэк-бар на улице, ни-че-го где можно поесть. Только километровая очередь за спирными напитками от подзагорелой толпы иностранцев. Позагорать поже не представлялось возможным - нет полотенец, мы даже помыться банально не могли. Ценные вещи порекомендовали брать с собой, и надо было либо по жаре таскаться с рюкзаками, либо оставлять одного "на сумках". Мольбы выдать номера пораньше и даже демонстративно положенные 10$ в tipbox не помогли ускорить процесс. Все получили номера ровно в 13.55. К слову добавлю: что через день толпе народа выдавали номера в 12.00 дня - не понятно почему нас столько держали.

Номер:

Номер достался 2647 во втором строении, конечно же не с видом на море. Номер очень карликовый. К примеру, соседний номер с тем же видом был с три наших. А противоположные - просто шикарные с видом на море и набережную. Ругаться и просить другой уже не было сил, да и дней в отпуске было мало - решили оставить. Техника вся рабочая, кондиционер и телевизор работали, даже был фен. Но даже если не обращать на маленькую площадь - всеравно была куча мелких неприятностей: отсутствие какой либо посуды, стаканов, мыла, шампуня, мусорки в номере, тусклый свет в ванной, всего три русских канала (Первый, RTR планета, Music Box). Убирали одинаково, как с чаевыми, так и без - просто: заправленная кровать, протертый пол, чистые полотенца - никаких там лебедей или цветочков. Также вид выходит прямо на соседний отель 4*, который каждый день наверное пытается дозаработать себе последнюю звезду анимацией - постоянно орет музыка и какие то конкурсы, дискотеки. К достоинствам отнесу лишь наличие сейфа, открытый балкон - без потолка (последний этаж), вид на горы.

Сервис:

4 балла только за счет "наших девушек" находящихся справа от рецепшена. Огромное спасибо Оле и двум другим, за помощь и грамотные ответы на любые вопросы по отелю: и пароль от вайфая наизусть помнят, и на бесплатный ужин запишут, и где что находится и до скольких работает скажут. А вот гид Расул - олень, хамло и барыга, даже не знает где в отеле взять полотенца. На назначенную встречу сразу после заселения у многих просто не хватило сил прийти, а он еще сидел и подшучивал какие мы все сонные. Даже не думайте покупать у него (да и у других гидов) экскурсии они дороже на 10-30%. Все равно всех потом собирают на одну лодку или в одну машину на экскурсию, и не важно вы сколько заплатили 30$ на улице или 50$ своему гиду. Запомните! Ваша страховка будет действовать на всей территории страны при условии страхового случая и не важно у кого вы купили экскурсию. Вайфай кстати ловил даже в номере - правда очень слабенько, так: письмо написть или в аське посидеть.

Публика:

Мы как то и не собирались в молодежный отель, но скажу честно - уже на третий день смотреть на складки, целюлит, лысины и морщины порядком поднадоело. Русских мало, но есть. Еще меньше Украинцев и Беларусов. Остальные - немцы, англичане, шведы. В основном пары и с детьми. Шумных компаний мало. После заезда пару дней было очень свободно, потом "поднаехал" народ и сразу нарисовались искуственные очереди у лифтов, за едой, за лежаками.

Персонал:

Довольно сносно. Официанты шустрые, улыбчивые, не скалятся и бормочат за спинами - веселые. Повара постоянно выходят с кухни посмотреть как работают на раздаче. Остальных видел мало, но может оно и к лучшему )

Территория:

Не очень большая, погулять особо негде, но красивая. Пальмы, фонтаны, подсветка. Львиную долю занимают места для еды, бар, и бассейны - где собственно народ и тусит большую часть времени. Есть где покушать на открытом воздухе, попить чай с пироженным, на втором открытом этаже стоят бильярдные столы, настольный теннис. Красиво оформлены рецепшен, лобби-бар возле него, обеденный зал. Есть горки и детский бассейн.

Пляж:

Очень близко, чистый, но очень узкий. В сентябре проблем с местами почти не было, но у верен, что в сезон июля-август на нем не протолкнешься. Вход галька, но кое где есть и песчаный. С маской смотреть нечего - это не красное море. Рыбки кусают за жопу и пятки, но небольно - щекотно.

Анимация:

Я её не видел. Да собстенно она там и никому не нужна. По всему отелю висит расписание на весь день - от зарядки и дартса, до купания и волейбола. Но я лиш один раз видел как 5 женщин занимались что-то типа йоги, а волейбол это крошечная площадка на пляже прямо у воды.

Питание:

Разнообразие большое. По крайней мере за 5 дней). Видно сразу только приехавших: по три наваленных с горой тарелки ))) - по два гарнира, мясо с рыбой, сладкое, соленое, салаты... - куда столько??? Пироженных было не много, но они отдельно еще раздаются с тортами на улице. Мясо только курица и перепелки, остальное - соевая колбаса и сосиски. Фруктов тоже было мало по тарелке на весь отель: персики, яблоки, зеленые сливы, теплые арбузы и кислые апельсины - может не сезон )) Разочаровался и в рыбе: так хотелось поесть морской жаренной - а была только скумбрия каждый день. В остальном всё как у нас: картошка, рис, рагу, овощи, салаты, супы (был даже борщ), соленья, пицца, гриль, выпечка, сыры (очень вкусные), яйца, блины, десерты, чай, кофе. Пиво всегда холодное из бочек - вкусное, остальной алкоголь - местный - на любителя. Есть гриль на улице, но мне оттуда ни разу ничего не понравилось. Breakfastbox не делают, поэтому если рано едите на экскурсию и хотите взять с собой - с 00.00 до 2.00 в лобби-баре делают сандвичи, правда за ними всегда получасовая очередь. Бокалы чистые, но некоторые сколоты). Скатерти вроде чистые. Напитки за обедом и ужином подносят. У наших девочек возле рецепшена можете записаться один бесплатный ужин в ресторане.

Экскурсии:

Как я уже обмолвился - гид у нас был - моральный урод. Прочитал здесь в отзывах, что слева от отеля есть сразу экскурсии (НАСО TOUR) - нормальные цены. Есть там дядька Саша (по Турецки не помню) - хорошо говорит по русски. не обманет, посоветует что лучше, не впаривает как гид. Плавали на яхте по островам и хаммам. Хаммам это отдельная история - вас просто везут на эту процедуру в другой отель, не совсем то, что я ожидал, мальчик делавший массаж оказался из Абхазии )) - но в целом сойдет.

Развлечения:

В отеле в главном здании дискатека вроде с 23 до 3 - но мы не разу не были. На море любые водные аттракционы: парашют, таблетка, банан, катамаран, скутер и тд... ценник от прайса смело можно делить на 2-2.5. На улице: у того же Саши, к слову, можно взять велики в аренду всего 1.5 $ в час, или через дорогу электровелик (трехкалесный такой) 7$ в час и съездить в центр Мармариса к крепости, там крытый рынок, кафешки, площадь, набережная - в общем прогуляться.

Шоппинг:

Выйдя из отеля попадешь на главную улицу, прогуляться можно и магазины есть. По правую сторону до Макдональдса. Особенно приятно удивило, наличие ценников и доброжелательность продавцов по сравнению с арабами. Многие знают русский. 3 или 4 точки рахат-лукум на развес маленькая коробка 9 лир (150 рублей), большая 14 (250 рублей) - вкусный и гораздо дешевле чем в запечатанных коробках. Сувениров полно, магнитики от 2 лир (40 рублей) очки 10 лир (180 рублей) и всего другого навалом и конечно кафешки - с недорогими ценами - можно поесть рыбки, пиццу, попить пива, колбаски там немецкие, или английский завтрак - всё что хотите - обязательно прогуляйтесь.

Оператор был TUI. Обратный вылет перенесли на 1 день вперед, и мы радостные еще целый день провели в этом отеле бесплатно. Правда когда ехали в аэропорт выяснилось что кого-то (из других отелей) наоборот выперли раньше - собрав всех на один рейс. В общем резюме такое: если не обращать внимание на заселение, мелкие недочеты, вам достанется просторный номер и заботливый гид, а от отдыха вам нужно спойствие, красивый отель - тогда Ideal Prime для вас. Оценка - крепкая четверка, но я ставлю чуть меньше, чтобы владельцам было к чему стремиться. У кого вопросы - пишите отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 01.10.12 15:12 (8 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 27.10.12

Чтобы заселить в номер раньше 14 часов, нужно выселить предыдущих постояльцев раньше срока. Тогда уже они напишут гневный отзыв... Или вы считаете, что купив путевку ваш номер полгода держат пустым в ожидании вас? :) Про самолеты тоже написали глупость. Аэропорт не резиновый и принимает самолеты с интервалом. Хотите прилететь попозже: доплачивайте и летите не чартером, а рейсовым.

11:08 27.10.12

Что за бред вы несете?? Кого выселять? На момент заезда были свободные номера: это было видно как не вооруженным глазом, так и заселяемыми постояльцами на следующий день в 12 часов дня. Про рейсы тоже бред: что значит доплачивайте? Везде есть нормы приличия помимо правил и условий. Ни в одной «трешке» европы не встречал такого заселения далее при полной загруженности отеля.

13:43 03.03.13

Вот значит на следующий день и были свободные номера в 12 часов. Это исключение. А в ваш день - не было. Или вы лично прошлись по всему корпусу и заглянули во все номера, проверили их убранность и готовность? Даже если и так, то все равно заселение по международным правилам происходит после 14 часов. Это их полное право. И заселить вас на часик раньше - это всего лишь их акт доброй воли, а вовсе не обязанность. Поэтому не надо впустую обвинять отель. Они не виноваты, что вы приехали невовремя (раньше положенного).

Про самолёты очень просто. Самые дешевые рейсы, которые выбирают ваши туроператоры, вылетают ночью. Потому что это неудобно: выезжать из дома поздним вечером (ночью), сидеть ночью в аэропорту и т.д. Намного удобнее спать дома, а утром спокойно выезжать выспавшимся из дома, чтобы утром вылететь и прибыть в отель после 14 часов. Авиаперевозчики это знают, на такие рейсы больше заявок и они разумеется дороже.

20:05 12.04.13

Во всех отелях заселение в 14 00 и это не зависит от звездности отеля. Время вылета определяет туроператор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)