АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 44
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
02.09.12 - 16.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд

Приветствую всех.

Начну с того, что данный отзыв был отправлен, но не опубликован в официальной группе Aldemar ВКонтакте.

Итак,

С 2 по 16 сентября отдыхали семьей с годовалым ребенком в Aldemar Paradise Royal Mare на Родосе. Честно скажу, отель не оправдал моих ожиданий, на пятерку он явно не тянет.

1. Мы заблаговременно просили детскую кроватку. Войдя в номер, увидели сломанный детский манеж, у которого одна стенка была опущена так, что ребенок мог вылезти. Вопрос: зачем ставить сломанное? В надежде, что и так сойдет?

2. Ночью и вечером нужна горячая вода, чтобы сделать питание ребенку. В номере чайника нет, кулера на этаже нет!!! (Привет 5 звезд). Все чайники, со слов персонала, на руках, а на всех желающих не закупить. Купили сами чайник, оставили в подарок бедному отелю.

3. Каши на завтрак готовятся не пойми как: геркулес просто бросают в горячее молоко и выставляют в ресторан, хлопья слипаются в комки и не развариваются. В манной каше крупу видел два раза, в остальные дни было ощущение, что выставлено горячее молоко.

4. Разнообразным стол назвать очень сложно, морепродуктов не было, за исключением жареных мидий один раз в неделю.

5. Персонал в ресторане с таким раздражением грохочет стульями, поправляя их за посетителями, что ребенок не раз вздрагивал от этого.

6. Персонал не очень улыбчивый. Как я понял, из-за того, что отель работает только в сезон, а не круглый год, набирается самый дешевый персонал на сезонную работу.

7. Уборка номера: на ТВ лежали маникюрные ножницы. Пыль была протерта только вокруг них, на столе были пятна от детской смеси, наверное до сих пор на столе, даже после нашего отъезда.

8. Лежаки на пляже народ бронирует в 6:30 утра. Здесь больше проблема в менталитете русских туристов. Но у отеля есть правило: не занимать лежаки, если туриста нет на пляже и отель имеет право освобождать такие места.

9. К пляжу ведет довольно крутая лестница и маме с коляской или с ребенокм на руках одной трудно спуститься и поднятся, а коврики на нее наклеили в конце сезона, хотя по этой лестнице постоянно бегают дети только что скатившиеся с горки, с которых стекает вода. Упасть там проще простого. Непплохо хотя бы полозья предусмотреть, не говоря о пандусе

Я не пишу о том, что в душевая лейка "сифонит" из всех щелей и ее пора менять.

В день отъезда попросил девушку с ресепшен предупредить туроператора о том, что мы поедем на такси, а не на автобусе. Этого сделано не было.

В заключение скажу, что отель неплохой, и время мы провели замечательно, но 5 звезд-завышенная оценка. Сейчас построено много отелей со свежим ремонтом за такие же или меньшие деньги.

И я не могу понять, зачем Наталья (официальный представитель Aldemar ВКонтакте) просит прислать письмо с пожеланиями по детскому столу для годовалого ребенка, если в ответ на эти пожелания говорит, что на инфантов стол не рассчитан.

Из плюсов:

Деток в отеле много, вашему чаду не будет там скучно.

Во всех близлежащих заведениях, включая аптеку, есть русский персонал. Если есть трудности с английский языком, проблем в общении не будет.

Добавлено 01.10.12 15:23 (3 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 03.10.12

Уважаемый Андрей, спасибо за подробный отзыв. Поскольку курирую группу в контакте, то скажу сразу, как и Вы, что не получала от Вас отзыва. Вы его просто можете сами разместить, как делают многие. Рада, что Вы хорошо провели время, как пишите сами. Н.Солнцева

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey190 (1)