АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 2040
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
08.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ностальгия присутствует

Посетили сей отель в сентябре 2012 года компанией из семи взрослых, троих детей (год и три месяца каждому) и одного трёхлетнего мальчика. Из всех посетивших мне, пожалуй, отель понравился больше всех, поэтому постараюсь высказать общее мнение.

Вначале напишу выводы для тех, кто не имеет возможности читать отзыв целиком:

Размещение: обычное без изысков, но ничего плохого сказать не могу.

Питание: вполне сносное, но 8 человек из 11 перетравились.

Сервис: стандартные вещи делают стандартно, но если какая-то нестандартная просьба, то понимают только после скандала.

Размещение.

Ничего удивительного: стандартные номера со стандартными опциями. На подтёки в ванной комнате я внимания не обращал, немного напрягал слив воды соседей, шум которого достигал уровня, будто ты сам сливаешь, а также общая слышимость. Слова соседей я, конечно, не различал, но бубнение, а, тем более, капризы маленьких детей были слышны достаточно сильно. Немного были неудобны уж слишком маленькие мусорки в номерах. Две мусорки в которые помещаются лишь по три бутылки воды 0,5л. Когда едешь с ребёнком и куча памперсами это совсем не кстати.

Может быть, к теме «размещение» не относится, но в нашем номере было о-очень много комаров! Такое впечатление, что где-то под кроватью стоял инкубатор по производству этих насекомых. Если я в день не убивал 10 комаров, значит день был прожит зря. Наш ребёнок напоминал ребёнка, болеющего ветрянкой, причём исключительно в местах, не прикрытых майкой во время сна (т.е. абсолютно всё лицо, руки и ноги). Интересно, что и у наших друзей и у соседей по этажу (жили на первом этаже) комаров не было. Это был парадокс для нас. Позже узнали, что недалеко протекает речка-вонючка.

Питание.

Я самый непритязательный клиент в этом плане. Ем 99% всех существующих продуктов, поэтому питанием я остался доволен! Мне не хватало только свинины для полного счастья.

Для бОльших эстетов в этом отношении (в нашей компании таких было 3 человека) ситуация была печальнее и несколько раз после стартовых ходок за едой я от них слышал «Та-ак, есть нечего»!

В итоге за весь период отдыха из нашей компании не траванулось только 3 человека. Я в их числе. Хотя, не скрою, есть я старался только знакомые желудку продукты.

Общался со шведом, который в этом отеле за 2 года был 4 раза и он сказал, что не было ни разу, чтобы он и его семья не перетравились. Причем, общался я с ним после очередного травление его семьи по прошествии всего четырёх дней за этот заезд. Также, при общении с другими отдыхающими, почти у каждого было что рассказать про свой желудок! ;)

Совершенно точно не могу сказать, что к русским отношение у персонала отеля предвзятое. Относятся ко всем национальностям одинаково по мере возможности. Если пиво официанты заказывают и ждут, чтобы принести, то, к примеру, вино разливают самостоятельно, что намного быстрее. Конечно, облегчало понимание хоть какое-то начальное знание английского языка.

По собственной глупости, лишь за три дня до отъезда обнаружил, что на пляже помимо дублирования ресторанной еды существует «барбекюшный отдел», который на свежем воздухе готовит различные жареные изыски из мяса и картофеля.

Соки - хоть и не юпи, но полная кака (я их не пил), алкоголь и шипучки не могу назвать плохими.

Сервис.

Сервис в отеле есть только тот, который надо делать механически, не задумываясь. Номера убирать и полотенца менять положено в определённое время, вот они так и делают, не обращая внимания ни на какие пожелания. Например, я добивался неделю, чтобы в нашем номере убирались исключительно до полудня в связи с тем, что ребёнок днём спит. Уборщицы не понимают вообще ни на каком языке, я даже турецкую фразу выучил через английскую транскрипцию; ресепшн работает по принципу «Сказать скажем, а за выполнение не отвечаем» и только директор отеля Ахмет реально решил проблему, позвонив кому-то по телефону. Но это было уже после трёх скандалов на ресепшн.

Вода в детском бассейне несколько раз была намного холоднее, чем во взрослом, что просто недопустимо. Причём, кто следит за этим, не знает даже сам директор отеля, который разводил руками, говоря, что это не в его компетенции.

В лобби баре есть две стойки напротив друг друга: алкоголь и горячие напитки. Так вот, пока девушка не обслужит всех желающих попить кофе, опохмелиться вам не дадут и наоборот! Наличие лишь одного человека на две стороны было, как минимум, странно.

Во время стандартного тихого часа - после обеда и часов до четырёх на газоны выезжали садовники на больших и громких газонокосилках, которые были слышны на всей территории отеля. ;) Высшая степень нелогичности.

Без напоминаний наш минибар пополнили лишь один раз из шести!!! возможных.

У знакомых уборщицы отказались убираться из-за вонизма от использованных памперсов (у них двойня).

В нестандартной ситуации, когда ребёнок облевал все простыни, после нашей срочной просьбы (услышанной и понятой ресепшеном), в нашем номере не убрались даже до пол первого дня, когда мы с ребёнком вернулись в номер спать.

В итоге я могу сказать, что уезжать из отеля было не грустно (может быть из-за длительного пребывания), но, попав в промозглую Москву, несколько дней ностальгии по этому симпатичному местечку у меня присутствовали.

Добавлено 01.10.12 17:07 (5 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 06.10.12

Совершенно согласна с Вашим отзывом.Только вот с комарами у нас было попроще.А проблемы с желудком были у многих туристов.Уборка номера желает лучшего.

23:35 20.03.13

Так называемые "проблемы с желудком" связаны с изменением хим. состава воды, которую наш организм получает в том или ином виде, а также с "глобальным сдвигом" почасового режима приёма пищи из-за естественной разницы во времени между Турцией и вашим "домашним" часовым поясом.
Я не беру в расчёт наиболее вероятный вариант - отдыхаем "на расслабоне", т.к. в данном случае люди, вроде, приехали отдыхать с детьми, хотя, цитирую: "...опохмелиться вам не дадут..."

Также сказано: "У знакомых уборщицы отказались убираться из-за вонизма от использованных памперсов (у них двойня)."
И: "...ребёнок облевал все простыни..."
Я бы тоже не торопился с "сервисом", если честно...
Но, что правда, то правда,- комары на территории есть, особенно после захода солнца.

И ещё: "Без напоминаний наш минибар пополнили лишь один раз из шести!!! возможных."
Вероятная причина - см. про памперсы.

Были в этом отеле 2 раза - в 2010 осенью и в 2012 весной. Жили в "бунгало", не в главном корпусе.
Еда - на уровне. Люди, думайте и смотрите, что кладёте в свою тарелку! Турецкая кухня подходит не каждому. А в этом отеле очень даже неплохое "диетическое меню"! Не везде вы найдёте такое диет-разнообразие!

Короче, приличный отель "на отшибе".

22:20 05.04.13

Памперсы надо было оставить до вечера-очень помогают в борьбе с комарами. Газонокосильщикам можно было подкинуть-тихий час продлить...Wossi, как на Ваш взгляд-смена названия повлияла на качество?

12:41 04.03.15

Wossi, т.е. вы считаете нормальным, что в отеле 5* не убирали вонючие памперсы?
А вот мини-бар и памперсы были в разных номерах. Читайте внимательно!

13:33 04.03.15

Пожалуй, критикуемый Вами комментарий был излишне ироничным... Но всё это было давно.
Что касается отеля, в июле 2014 года мы посетили его ещё раз (третий). На этот раз с друзьями, четверо взрослых. Должен сказать, я был удивлён своими положительными эмоциями от пребывания. Наши друзья были в Турции в первый раз. У них впечатления от страны и от отеля остались только положительные.
Отель развивается, появился хороший детский аквапарк, расширилась открытая площадка ресторана, "зону" ресторана и пул-бара разделили.
Судя по фотографии, присланной мне недавно из Guest Relations, на пустыре между отелем и пляжем появился бассейн с несколькими дорожками. Видимо, построили этой зимой.
Думаю, что когда-нибудь поедем в Calimera ещё раз.

15:33 04.03.15

Wossi, иронии никакой не было.
Подбираю сейчас отель для своей семьи и читаю отзывы, в том числе, с комментариями т.к. очень не хочется ошибиться.
Сомневаюсь, что, к примеру, в данном отзыве есть откровенная ложь, но, читая ваши комментарии, начинаешь сомневаться в правдивости отзыва.
Так к чему тогда, Wossi, вводить в заблуждение и "передёргивать" факты, если хочется получить простую и понятную информацию?
Тем более, как я понял, вы отдыхали в этом отеле взрослыми компаниями. Я же акцент делаю на детей, так же как и автор отзыва. Отдыхал в различных отелях и сейчас, читая отзывы, весь описанный в них негатив "примеряю" на себя, чтобы быть вооружённым.
Поэтому лично для меня дико, если я еду в отель 5!!! звёзд, да ещё и ориентированный на семейный отдых, а персонал в таком отеле не способен обеспечить полноценный отдых своим клиентам!
Двухгодовалый ни в чём неповинный ребёнок облевал простыни - это трагедия для родителей, они в шоке. И облевал-то этот ребёнок вряд ли оттого, что ел помёт пролетающих мимо птиц. А вы считаете, что такой сервис является нормальным!!!
Использованные памперсы являются таким же мусором, как и вонючие пакеты из-под чипсов, но отсутствие полноценной уборки для вас тоже является приемлемым...
Может вам и в Крыму будет комфортно?

16:29 04.03.15

В Крыму комфортно мне не будет :-)
Я думаю, Вы решили "пройтись" по негативным отзывам, и это правильно. Единственное замечание - обсуждаемый нами отзыв относится к 2012 году, что нельзя в полной мере считать "актуальной информацией".
Из личного опыта пребывания в Calimera могу сказать, что к уборке, пополнению мини-бара, разнообразию меню и развлечений, а также к отношению персонала у нас нареканий не возникало.
Поехал бы я с детьми в этот отель? Да. Но теперь уже с внуками :-)
Если у Вас есть конкретные вопросы по отелю, напишите мне в "личку", я постараюсь ответить.
А дискуссию в данной теме предлагаю закрыть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gentleman (5)