АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
23.09.12 - 26.09.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с самого отеля. Как уже было написано отель после...

Начну с самого отеля. Как уже было написано отель после ремонта. Ремонт произведён

качественный, в отеле чисто и уютно. Обслуживание тоже нареканий не вызывает. Только в

первую ночь в 4-30 утра, кто то из обслуж.персонала ломился к нам в комнату, пытаясь открыть дверь ключом. В это же время мы поняли, что в отеле вырубили свет и кондиционеры естественно не работали, а в это время года ещё довольно жарковато даже ночью. Включили электричество утром, перед завтраком.

А вот еда - это отдельная тема.Мы были не в одной гостиницы Израиля, но такого

издевательства над поварским делом ещё не видели. Минимальный выбор еды не оставляет шансов покушать "со вкусом". Чистота посуды тоже оставляет желать лучшего. Стаканы с запахом рыбы как вам?

В общем питание испортило всё впечатление от, хорошо начавшегося отдыха...

Добавлено 02.10.12 00:01 (832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 17.10.12

Очень странно звучат слова про издевательство над поварским делом. Я жила в этом отеле в конце июля, за месяц до Вас, еды сколько угодно, выбор большой, качество несравненное, выше всяких похвал. И посуда была чистая, без всяких запахов. И на Мёртвом море очень много общаешься с такими же отдыхающими - атмосфера располагает, но чтобы хоть один человек пожаловался на еду или посуду...Или за месяц всё так резко могло измениться???

11:55 18.10.12

Справедливости ради хочется возразить автору отзыва. 16 сентября мы приехали в отель в 10 вечера, портье предложил нам оставить вещи и пойти в ресторан, который в 21.00 уже закрывается, но нас ждали и долго извинялись, что могут в это время предложить только ограниченный выбор. В еде мы весьма привередливы, а, начитавшись предыдущих отзывов о грязной посуде, я рассматривала ее с пристрастием - ОНА ЧИСТАЯ! И выбор в это время суток был, я уже не касаюсь остальных 3 дней, которые мы провели в этом отеле. Что касается истории с блэкаутом, то в нашем случае это было так: приехав из Назарета в 19.00 20 сентября, мы обнаружили, что вся гостиница обесточена, а ресторан закрыт. Вскоре нам предложили собрать вещи и перехать в Исротель Дэд Си, пояснив, что выявить поломку они не могут, поэтому гостиница закрывается, даже если она откроется через 2 дня мы все равно останетмся в Дэд Си. В последнем все было хорошо, но я с тоской вспоминала Ганим - уборка номером и предупредительность персонала (я нисколько не хочу в чем-то упрекнуть персонал Исротеля Дэд Си), все это было уровнем выше. И я не могу сказать, что меню Исротель Дэд Си кардинально другое . Если это - "минимальный выбор еды", то , видимо, надо было себе отдавать отчет, что Ганим - это не 5 звезд, и если главное - это чревоугодие, то ехать надо в исключительно люксовые отели.

12:24 22.01.13

Согласен с мнением Татьяны - избыточным выбором еды отличаются отели 5*, которым надо чем-то "переплюнуть" своих конкурентов. На Мертвом море во всех отелях питание отличается качеством - разница лишь в ассортименте...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв