АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 52
Читательский охват: 2376
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
22.09.12 - 29.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто удивительно откуда такой рейтинг у отеля

Мы были в сентябре 2012. расписывать особо не буду, но начитался положительных отзывов, в т.ч. и на других сайтах, а по приезду был просто ошарашен увиденным.

- завтраки ужасные (ну если элементарной глазуньи нет, то это как?)

- многие хвалят ужины.. не знаю(( более-менее, на 3+, но то, что в сентябре вообще свежих нет овощей. В лучшем случае немного огурцов, недозрелые помидоры и один салат. Это весь овощной выбор.

- сам ресторан тесный, смахивает на совковую столовую, очереди.

- рекламируемый ресторан "Арена" к отелю отношения не имеет, т.е. это не Ля-карт, а так, сам по себе.

- шумоизоляция нулевая (особенно если у вас будет корпус 2).

- красивый фасад на всех фото - это не главный вход. Вход с левой стороны и автобусы туда не подходят (вот ко всем отелям подходят, а к этому нет). И метров 30 надо по плитке громыхать колесами багажа.

- экономия на всем, wi-fi только в зоне ресепшн (которая толком даже холла не имеет. Такого безобразия я не видел нигде), сейф - 5 евро в сутки, ну и проч..

- территория ни о чем - утром привозят часть лежаков, вечером увозят и на их место ставят столики, потом, в ночи!! увозят столики обратно (а они металические и создают дополнительный грохот + все перевозится это по плитке, а она, как известно имеет стыки). Правда это в основном касается корпуса 2.

- большие номера? ну тут есть (для меня во всяком случае. Ну люблю я иногода засыпать под TV) один минус - телевизор смотреть можно только с дивана (или каждый раз разворачивать к кровати). Но если команы изолированные, то лежа в постели посмотреть ничего не получится.

- несчастные люди живущие на 1 этаже корпуса 2 и с видом на бассейн (( - балконы чуть выше уровня земли, а эстрада анимации почти впритык к корпусу. Ни на балкон толком не выйти ни заснуть (особенно если с детьми).

Ну и на последок - категория у BLAUMAR HA**** (знак красуется на входе). Обратите внимание - HA****! - это не чистый Н4* отель, а апарт-отель. И этим все объясняется, т.к. основные, настоящие 4-ки находятся в районе мыса, а вдоль набережной апартаменты. И что удивительно, - даже на сайте отеля не указано, что он апарт-отель.

Не поленился, запросил через facebook. Ответ: Our hotel is a 4-star aparthotel. Each room has a kitchenette. Вот знал бы что аппарт - не поехал бы и распинаться не стал - для аппарта нормально, кроме ценника.

Место хорошее, но отель нам не понравился. Не рекомендую. Удивительно, что на многих сайтах отзывы достаточно положительные. Заказные? Не знаю((( Выбирать вам.. Есть вопросы, пишите - отвечу.

Добавлено 02.10.12 11:14 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 02.10.12

Да полностью ! согласен ! были тоже в сентябре ! во 2 корпусе и даже на 4 этаже прекрасно слышно , как увозят столы после анимации да 1 ч 30 ночи примерно , а ещё впервые вижу , что на балконе свет они сами включают и отключают ...)) те у Вас даже нет включателя !)) ну и тд .

09:39 03.10.12

вероятно мы даже пересекались, т.к. мы были с 22 по 29.09.12. ))) Да, свет у них по расписанию - достаточно не привычно - нужен свет, а темно. Хочешь прилечь, а выключить нельзя... сомнительная экономия.

21:40 03.10.12

Скажите, какая погода была в завершении Вашего отдыха? Едем в середине октября с 3х летним ребенком. Интетесно, успеем покупаться? По поводу отеля иллюзий не питаю, читаю только отрицательные отзывы, чтобы знать к чему быть готовым. Радует цена по спец.предложению. Спасибо.

17:46 04.10.12

Разницу в отзывах ПО ПИТАНИЮ(с моим и вашим) могу объяснить просто.
Обратите внимание на цены в отеле начиная с последней недели августа и по нарастающей. С каждой неделей цена падает на 20-30%. И вы думаете при цене в 2 раза дешевле в сентябре Вас должны кормить так же... На своей практике расскажу... Одна неделя у меня была в августе по высокой цене, далее неделя подешевле. В первую неделю на кухне был нарезчик фруктов - арбузы, дыни без корок и т.п. Во вторую неделю арбузов, дынь и прочих фруктов было по-прежнему в обилии, но уже просто нарезаны с корками.
Был в отеле дважды оба раза до конца 1й недели сентября... Если желаете чтобы Вас кормили ПО ПОЛНОЙ(завтраки с несколькими горячими позициями, свежими фруктами, десертами и прочим) видимо имеет смысл ехать раньше...
P.S.: надеюсь BLAUMAR быдет по-прежнему хорош...
P.S.S.: на счёт стульев/столов - согласен, зато можно прямо с балкона попивать винцо и смотреть каждый вечер шоу программу. Кстати раньше света на балконах по моему не было :))

06:51 05.10.12

Александр, Вы пишите о том что настоящие 4ки находятся в районе мыса. А Вы не могли бы посоветовать хороший отель из "настоящих" четверок?

10:58 05.10.12

Елена, затруднюсь вам посоветовать, т.к. внутрь я там не заходил, видел только снаружи. Одно могу сказать точно - внешний вид и холл у них значительно лучше. Есть правда одно но - они находятся на некотором удалении от основного поменада Салоу + достаточно кучно стоят, т.е. если напрямую к морю проблематично подойти, надо что то обходить. Еще там присутствует некая гористость чтоли, т.е. везде то в горку, то с горки. Ну и пляж там не большой, в скалах, а Салоу длинный и широкий. За то там преобладают сосны. Место чем то напоминает Хорватию. Я бы вам посоветовал в гугле найти этот мыс, увеличить, выбрать "человечка" и походить. Гугл достаточно точно передает панорамный вид. А вот что касается выбора конкретного отеля (если вам место понравится), то почитайте отзывы и напишите напрямую тем кто там был. Т.к. что то я начал разувериваться в отзывах (тот же Блаумар возьмите) - ну явно заказные - только появляется негатив, как сразу перебивают отличными отзывами. Как следствие рейтинг устойчиво стоит выше среднего. А вот я попробовал этим "отличникам" вопросы позадавать. Угадайте, ответил ли мне кто? Но я отвлекся((( отлей на мысе не так много, почитайте, поспрошайте. http://www.stokart.ru/index/spain/spaincity/spaincity_307.html

11:26 05.10.12

ТО: NataliSmi. - какая погода была в завершении Вашего отдыха?
ну днем достаточно тепло. Около 27-28, палящего солнца нет, так пробивает иногда через облака. Вечером можно уже что то накинуть теплое. Утро достаточно хмурое (около 8 часов), - тепло, но как то не очень комфортно - впечтление, что пойдет дождь. Но потом разгуливается. Вода (по ощущениям) 24-25. Несколько зябка входить, но потом не хочется выходить)). Пару раз был дождь, но он такой не наш российский)) - капнуло и прошло. Единственно, что в день нашего отъезда (29.09) зарядил ливень на целый день. Вообще конец сентября это и конец сезона, а октябрь... не знаю, думаю, как повезет. Но на солнце расчитывать не надо. По моим ощущениям ехать в Салоу надо в первых числах сентября - и погода еще хорошая и наплыв туристов уже спадает.

11:37 05.10.12

TO: ViSha. Я тоже объяснял питание концом сезона. Но не до такой же степени. Как пример - первые пару дней в ресторане было вообще шаром покати, а потом выбор несколько улучшился. Допускаю, что кто то нажаловался, т.к. был просто край(((( Да, ценник ниже, но ИМХО, погода хуже и, если отель хочет держать марку и хочет что бы к нему приезжали до последнего, то он и отпускает цену. Но так откровенно сокращать персонал и вводить экономию на всем и вся (и это при полной загруженности номерного фонда) как то не пристало. Особенно учитывая имеющуюся сертификацию ISO. Насколько я понимаю нет различий, сезон-не сезон, стандарт качества должен быть постоянно на уровне.

13:26 05.10.12

ТО: NataliSmi. Да, забыл написать(( волны были достаточно большие. Волнорезов в Салоу не заметил.

17:53 06.10.12

Спасибо. Подскажите название или расположение хорошего ресторана, где возможно наслаждаться едой. Не люблю питаться в отеле, какое бы не было там питание . Тем более отзывы о питании просто ужасающие:( Думаю, рисковать не стоит.

22:05 06.10.12

ТО: NataliSmi Налево от отеля, если к отелю стоять спиной (к автостанции и макдональдцу) есть стейк хаус. А вот если направо, до круга (это к порту), перейти дорогу и метров 50 еще налево то там отличное местечко с морепродуктами ( не помю название). Еще есть Villa Alexander хороший, но несколько пафосный, для меня.

12:14 07.10.12

Спасибо.

08:11 08.10.12

Для Александра- спасибо! посмотрю обязательно! просто мы планируем на следующий год поехать с ребенком 3х лет, данный отель по близости к морю и наличию места где прогуляться вечером, нас устраивает, но некоторые отзывы заставляют задуматься! В Коста Дорада не так уж много мест, где близко море, поэтому выбор не большой.

12:27 08.10.12

TO: Елена
Вы знаете, Елена, я тут подумал-полумал и, вопрос, - а почему с ребенком именно в Салоу? Это чем то мотивировано? ИМХО - далекова-то от аэропорта, до Барселоны, а Реус и Таррагона + шоппинг хороши и не далеки, но ребенку руины амфитеатра или творчество Гауди, думаю, будут не интересны. Вы не бывали на Майорке? не рассматривали как вариант?
Мне очень понравился оттель в Плайя де Муро (Grupotel los principes). Место, конечно (не остров, а именно Муро) не тусочное. Оно типа Ла Пинеды, но ближе к аэропорту и самой Пальме (где то 60 км). НО - в отеле очень хорошо относятся к детям, постоянно с ними занимаются, заход в море мелкий, отель на первой линии (хотите на травке - это территория отеля, хотите - 20 метров и море), сосны, некое подобие дюн. Я не рекламирую, но сам отель, персонал и его расположение реально хороши (по мне, если бы он был ближе к Пальме, то вообще цены бы ему не было). Пальма, конечно не Барселона, но мосмотреть там тоже есть на что. Да и ребенок не так вымотается в дороге.

12:37 08.10.12

TO: Елена
просто привожу отзыв о рагее указанном мной местеместе. С автором мы были в одно и тоже время и там не убавить, ни прибавить. Все достаточно четко, детально и правидиво расписано. Посмотрите, может и заинтересуетесь http://www.otzyv.ru/read.php?id=141240

09:18 10.10.12

Для Александра-Майорка конечно идея хорошая,но дело в том что мы не москвичи,мы из Сибири,с Новокузнецка,для нас до Майорки двойной перелет что с Кемерово,что с Новосибирска,а этого меньше всего хотелось,итак лететь 6часов!хоть мы летаем с годика,хорошо переносим,но 6часов это максимум,это вся Европа,ну и Турция в том же часовом диапозоне.Поэтому Майорку и Канары пока не рассматриваем,надо подрасти хотя бы лет до 5))а так конечно спасибо за совет,если бы не возраст малыша махнули бы туда обязательно!Коста Браво не советовали друзья по причине прохладного моря в июне,поэтому рассматриваем Костра Дорадо.Есть еще один отель на примете Estival Club 4,его советуют многие,не были там?

11:39 10.10.12

TO:Елена
1. не знаю начет прямых рейсов от вас. Но, по идее, есть - Новокузнецк - Пальма Де Майорка (NOZ - PMI). Часовой пояс один, что Коста Дорада, что Майорка. По времени (из Москвы одинаково, что до Барселоны, что до Пальмы де Майорки - 4 - 4,5 часа). Так что по времени перелета вы не выигрываете.
2. Канары? Да там клево, конечно, но из Москвы это 7,5 часов. Не то чтоб много, но меня напрягает несколько, а у супруги ноги затекли((( А от вас... да, далекова-то.
3. Коста Браво? Странно, что вам говорили про холодное море. Если на карту смотреть то Дорада слева от Барселоны (до Салоу ок. 110 км), а Брава - справа (до Барсы ок. 60).
с нами одним бортом летели туристы и потоки распределились - часть в Дораду, а часть в Браво. На обратном рейсе встретились - одинаковая там погода. Может вы путаете с Коста дель Соль? Там да, вода холоднее, но это ближе к Гибралтару и сказывается влияние океана.
4. Estival Club 4 - видел и знакомые были и отзывы положительные. Да, нормально и заточен для детей. Но он в Ла Пинеде. Ла Пинеда, в принципе через мыс от Салоу, а автобусе ну минут 10. Но она маленькая совсем - пара улиц. Для меня скучнова-то, хоть я и не тусовщик эдакий. Излазить Ла Пинеду можно за 1 день (а Салоу за пару))) Но Салоу, конечно, более оживленное место.

11:51 10.10.12

TO:Елена (продолжение)
Если исходить из потребностей ребенка, я б выбрал (в поряке приоритетов):
1. Майорка (лететь одинаково, остров не большой и растояния/время в пути от аэропорта будут меньше (Можно же не далеко от Пальмы остановиться, Санта Понса, например, мне понравилась). Но это смотря какое место вы выберете (если соберетесь). Сама Пальма красивая ну и так можно по острову прокатиться.
2. Ла пинеда (мелкое море, меньше волн и народу. Estival Club - вполне достойное место). Но от аэропорта полтора часа езды и она, еще раз, совсем маленькая.
3. Салоу (такое же море, но при мне один день были приличные волны, народу много (ну тут еще от сезона зависит, если пик - говорят очень много)
....А вы на греческих островах не бывали? Ну Родос, например, - лететь на час/полтора меньше и там тоже клево и греки очень хорошо относятся к россиянам.

12:00 10.10.12

TO:Елена (продолжение 2) ......Коста Браво не советовали друзья по причине прохладного моря в июне.
Что то я упустил планируемое время вылета(((( Смотря когда в июне, если в самом конце июня, то може прогреется, что там, что там. На Майорке (на мелководье) тоже прогревается более-менее середина-конец июня. Родос? я купался в начале мая - несколько бодрит, в конце мая - комфортнее, июнь? - думаю, что будет уже нормально. Но это средиземное море, а эгейское (с другой стороны острова) теплее, но там ветер постоянно и основные отели я б рекомендовал на Средиземном (район Фалираки очень хорош и до столицы острова рукой подать).
Надеюсь я вас не утомил своим занудством?)))

06:46 11.10.12

Нет,конечно))мы в этом году были в Греции,на Халкидиках,на эгейском,понравилось,особенно море,без волн,идеальное!а вот кроме Крита и Халкидиков у нас больше ни куда не летают,и самим забронировать можно былы,но авиа опять же?летают только в два места! Эх,Сибирь!)) Хотя у нас сейчас куда только летать не начали,в основном азия,она ближе от нас чем с Москвы,а вот с Европой проблематичней. Поэтому вынуждены выбирать из того куда у нас летают. Хорватию с Черногорией пока тоже к сожалению не открыли для нас,прямой перелет я имею в виду. Но все равно Вам спасибо за совет)) а собираемся в конце июня.

06:55 11.10.12

А на Майорку точно двойной перелет,только с до Барсы и потом только до Майорки или до Москвы а потом до Майорки! А с Костра Браво я пока не нашла подходящих вариантов по отелю.

10:18 11.10.12

Хорватия клевая, но, совет, если соберетесь, то выбирайте место/район. Она ж полторы тысячи км длинной. Соотвтетственно и природа разная - в Истрии одно, в Далмации второе, а в Дубровнике третье.. Если ее сравнивать с Черногорией - мне Хорватия понравилась больше. Как там более обжито что ли и уровень сервиса выше. Жалко только что ценник на это направление у нас слишком уж задран.

10:40 11.10.12

Это точно!но к сожалению вряд ли мы в следующем году соберемся туда,от нас прямых вылетов не предвидется(( все у нас замечательно,но в европейские страны мало прямых вылетов!спасибо за советы))

19:50 06.09.13

Просто удивительно, откуда столько ненависти к отелю? Пообщаться готовы?

12:36 17.09.13

Дмитрий, добрый день. Это не ненависть, а изложение того что не понравилось. Мое личное мнение и я никого не отговариваю, боже упаси. Но если мне не нравится и я не привык к такому сервису, то хлалебные оды писать как то неуместно. Если брать Испанию, то Gala 4* на Тенерифе - отлично, Los Pricipes 4* на Майорке - отлично. А вот Blaumar в Салоу - ну не тянет...

18:16 19.11.13

Так у меня именно это и вызывает недоумение: как можно сравнивать городской отель, один из лучших в Салоу, с отелями на Майорке и Тенерифе? Другой стандарт отдыха, иной формат, насколько я понимаю. У Салоу есть свои преимущества, для кого-то они существенны, те едут именно в этот город, другие сразу выбирают другие места. Но сравнивать отель имеет смысл с его аналогами, как минимум, в рамках того же курортного местечка, иначе в чем ценность подобного сравнения?

11:39 20.11.13

Дмитрий, ну может тут туроператор накосячил конечно, может заявленные данные не правильные (в т.ч. и на интернет ресурсах), но.... я ехал в отель 4*. А попал в апартаменты. Именно аппартаменты и это официально значится на вывеске отеля. Да, для апарт-отеля может Блаумар и хорош. Но знал бы, что это аппарт - не поехал бы никогда. Отсюда и негатив.

16:21 21.05.14

В прошлом году отдыхали в начале октября в Салоу в отеле плая парк, это как раз на мысе и с крутой лестницей к пляжу, но отель супер и еда и обслуживание, но побродив по городу, всегда смотрела на Блаумар и хотела в нем пожить, снаружи все выглядит вполне достойно 4*, а после вашего отзыва.....наверное опять поеду в Плая парк!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)