Уезжать не хотелось...
Мы отдыхали с мужем с 18 сентября по 29 сентября 2012 года. В Египте были впервые.Ехали и боялись, так как тоже прочитали много отзывов про этот отель. Начну по-порядку:
1.Встретили в Аэропорту представитель Интуриста( встречающая сторона), сразу отдали по 17 долларов за визу и получили миграционные карты. Заполнили сами и пошли на таможенный контроль. Вся процедура заняла минут 15. Дальше получили багаж и нас посадили в автобус. Приехали в отель,на рецепшен сдали паспорта,нам одели браслеты и сразу же повели в номер. Номер у нас был 1519. Все понравилось сразу и через минуту привезли наши вещи. Номер после ремонта, с большим плазменным телевизором, с огромной кроватью, стенным шкафом и хорошим кондиционером. Был сейф, холодильник и в нем каждый день оставляли 1,5 воды.В ванной комнате все работало и имелся фен. Мы сразу пошли на море купаться.
2.Море -просто сказка. Мы отдыхали на Средиземном море, но с Красное понравилось больше.Несколько входов в море ( с песчаным дном,с каменистым и с понтона).Мой муж нырял с маской и любовался подводным миром прямо в море относящееся к отелю.Подводный мир- чудеса да и только.Можно увидеть много интересного .Море -на 5+.Лежаков на пляже хватает,всегда убирают мусор и выравнивают песок ,работают кафе и платные , и бесплатные.
3.Питание. Нас все устраивало. Я люблю йогурт,так им можно объесться. Муж любит омлеты, мясо. рыбу, курицу, картошку- так этого было в достатке.Много овощей,разнообразной выпечки и были фрукты.Супы- как и везде протертые ( мне понравились).Были жаренные в кляре бананы и жаренные крабы.Пекли блины. Обслуживали быстро, мест свободных хватало.
4.Развлечения. Вечером всегда пели под живую музыку, а в амфитеатре вначале были развлечения для детей, а потом развлекали взрослых. Каждый день разная программа- были даже танцы с юбками, выступления со змеями и девушка танцевала танец "Живота"..Программа расписана на неделю, потом- повтор.
5.Обслуживание. Уборку производили каждый день.Полотенца меняли регулярно. Делали на кровати различные украшения. Всегда был порядок.Из номера у нас ничего не пропало.
Время пролетело быстро. Уезжать не хотелось. Есть желание вернуться!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И если помните - номер и на какой линии бунгало?
Бунгало расположены рядами и террасами поднимаются от моря к основной дороге, по которой вы приезжаете в отель. Если смотреть на море, то нумерация бунгало идет слева направо: 1 блок- 5 рядов, 2 блок - 4 ряда, 3 блок- 5 рядов, 4 блок- 3 ряда. Нумерация номеров в рядах идет наоборот слева направо.
Так вот, номер 1519: первая цифра 1 - значит 1-й блок, он слева от ресепшн, если смотреть на море и блок расположен перпендикулярно к морю. Это самые удаленные от шума комнаты. 1-й блок граничит с отелем Хилтон.
Вторая цифра 5 - это значит 5 линия от моря, линии - это ряды комнат, расположенные параллельно морю.
Ну и 19 - это номер комнаты. Вот схемка:
м о р е
Блок 1. Номера на 1***
1-я линия Номера на 11** ----------------------------------------
2-я линия Номера на 12** ----------------------------------------
3-я линия Номера на 13** ----------------------------------------
4-я линия Номера на 14** ----------------------------------------
5-я линия Номера на 15** ----------------------------------------
Я вот думаю, стоит ли брать Делюкс?... или на месте лучше доплатить и выбрать номер по душе?
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort и рекомендуете наш отель другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Чудесные фотографии.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена