АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.09
Страны, города: 22 / 83
Отзывов: 124
Комментариев: 11
Читательский охват: 22274
Фото: 469
633
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Eurostars Gaudi (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
28.09.12 - 01.10.12
- Воздержался

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка с дочерью на 4 дня

Сложно дать однозначную оценку отелю. Мне понравилоьс его расположение - 50 м от метро Монументал, 10 минут пешком до Саграды Фамилиа, рядом улица Диагональ, прогулка по которой сама по себе удовольствие. 2 остановки на метро от отсановки, на которую приходит автобус из аэропорта.

Сам отель совершенно минималистичен. идея дизайна отсуствует в принципе. Если не стоять перед вывеской - не догадаешься, чт здесь отель. Зона лобби - несколько кресел и все. на этаже крошечный пятачок и из него двери в номера.

Сами номера вполне просторны, сдвинутые кровати, сол, кресло, хорошая ванна. Но опять же - никакого стиля, дизайна, все скучно. По мне, так за примерно 100 евро в день,могло быть и красивей). балкона нет. окна хорошие, так чо тихо. Есть конлдиционер. Из плюсов - чайник в номере и набор для чая / кофе - сахар, пакетики, сливки. А вот кулера или бесплатной воды нет, набирала из-под крана, все нормально). Мини бар в номере есть, но я не пользовалась.

Несмотря на то, что бронировали номер с завтрако, нам сказали по приезде, что он не включен, и предложии платить за него по 12 евро с человека. Мы отказались и правильн сделали. ресторан как ресторан не работал, на его этаже тьма и тишина, и что там они могли дать на 12 евро - большой вопрос. Завтракали в кафешках, вокруг Саграды их полно. Это явно дешевле).

В отлеле бесплатный вай-фай, на первом этаже есть ноутбук с доступом в инет, тоже бесплатно - удалось поработать.

Уборка ежедневная, качественная. Среди мелочей - шампунь, крем, зубная щека, набор для бриться и шитья, даже салфетки. НО - нет тапочек и халата.

на ресепшн персонал вполне адекватен, по-английски понимает. То есть в плане сервиса необходимый минимум выполняется, но ничего особенного и сверх того).

Будут вопросы - пишите.

Добавлено 03.10.12 14:33 (1 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация