Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
- Воздержался
19.09.12 - 02.10.12
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Выбирали отель по отзывам.
Отдыхали в сентябре.Долго выбирали отель.Как писали ранее о отеле двоякое мнение.
Размещение:
Приехали в отель 1.30,пошли на обед-после обеда разместили сразу,№1204 очень маленький 9м.не больше.Окна № выходили на дорогу и пустырь,так же под балконом какое то оборудование которое работает круглые сутки.Шум с дороги соответственно тоже круглосуточно.
В № много комаров,фумигатор не включить,т.к. в № нет ни одной розетки(говорят в целях пожарной безопасности),мобильник приходилось заряжать в сан.узле на умывальнике.По этим причинам поставила 3.
Питание:
Питание как и везде в Турции,на завтрак одно и тоже.
Мы отдыхали 14 дней.Кура,рыба были каждый день,индейка пару раз,говядину и баранину не давали ни разу.
Удивило то,что для отеля 4* было мало фруктов.Когда приехали пару дней были арбузы,потом только апельсины,через пару дней стали давать виноград и яблоки.В сентябре месяце в сезон не было ни арбузов,ни дынь,ни персиков,груш и т.д.Обычьно в отелях с 4* с фруктами получше.Поставила 3.
Сервис:
Так же,в целом не плохо,за исключением уборки №.
В первый день оставили чаевые(как делаем обычно),пришли с пляжа № убран,чаевые забрали и прихватили с собой 2 пачки сигарет из отрытого блока(сигареты лежали в тумбочке),вроде мелочь,но каждая пачка у них стоит 5 дол.Перестали оставлять чаевые,к нам в № не приходили убирать 3 дня.Полотенца приносили не все,туалетную бумагу то же.Вообще № убирали очень плохо.За это 3.
Отдельная песня о баре на пляже-это два холодильника при входе на пляж,воду в который забывали привозить.Баром это вообще назвать трудно.
Фото оставлю для тех кто читает отзывы будет полезно посмотреть.
Хамам-тоже не соответствует цена-качество.
Рома красиво рассказывает.....и загружает!!!! 35 дол.-такой хамам не стоит.На улице в любой тур.фирме 15 дол. и качество лучше.
Мы ходили в хамам при отеле-к Роме.Сеанс длился не больше 1 часа,из этого часа 10 мин.-сауна,10 мин.-пенный массаж,Зал релаксации где предлагают чай или кофе-нам предложили но так и не принесли....забыли! Массаж маслом 10 мин.,маска-одной кисточкой с глиной мажут всех подряд,полотенца грязные.Душ после массажа маслом не предлагают.Умыл лицо в умывальнике от маски с глиной и до свидания....
Читайте и делайте выводы.
Рестораны и бары
Бар на пляже
Номера
После уборки номера.
Номера
Если вы чуть больше стандартных размеров,то будет тесновато.....
Вид из номера
работающее оборудование
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Надежда оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.6 Удобство расположения
2.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.10.12
22:25
(2 233 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 04.10.12
Да что за бред!!!! Это все не правда!!! Не поверю! Фруктов было куча всегда и в июле, августе и в сентябре - сама лично знаю т.к общаюсь со всеми из Гелидонии и арбузы и дыни, персонал там самый лучший в мире! Что касается уборки и полотенец, все чистое, выглаженое и убирают каждый день не зависимо от того оставил ты чаевые или нет!!! И какие могут быть комары??? Ромочка вобще молодец, все расскажет и покажет и хамам был офигенный, лично мне только один массаж маслом делали больше часа + баня + пена около полу часа + маски, я вобще там часа 3-4 была!!! И кому кайф делать в городе хамам и потом плестись в номер чтоб отдохнуть, когда ты такой усталый и расслабленный после процедур!
И с кухней, и с номерами, и с персоналом, и с хамамом - ВСЁ ОТЛИЧНО!!! ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ!!!
10:58 05.10.12
насчет хаммама и бара на пляже согласна полностью! Была в августе. из фруктов давали арбузы и виноград, 1 раз видела персики.
18:52 09.10.12
почему люди сразу не едут в 7 звездочный отель!
00:38 10.10.12
Ой, не говорите ТАТЬЯНА, полностью с вами согласна, у кого капризы всякие надо ехать в пятерку!!! А в нашей Гелидонии все было просто СУПЕР!!! ЭТО НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ!!! Понравилось исключительно всё и нет ни одного замечания, вернусь туда обязательно!!!
19:28 11.10.12
Мы и в 7* звездах минусы найдем!!!
Сфотографируем и для таких как вы (восторженных) отзывы напишем.....
20:48 11.10.12
Тогда лучше вообще дома сидеть, чем везде находить плохое и сообщать об этом всем...
00:02 12.10.12
А что мне делать,дома сидеть или еще что то ....ВАС я и забыла спросить.....
15:03 12.10.12
Надежда, на отдых люди приезжают для того, чтобы расслабляться и ловить кайф, а не искать минусы и потом жаловаться на них!!!! Главное ехать с хорошим настроением, со всеми общаться и улыбаться, тогда и люди к вам потянуться на отдыхе и сам отдых станет приятным и не забываемым!!!
ТАТЬЯНА, ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС ПО ПРЕЖНЕМУ ВО ВСЕМ)))
18:41 12.10.12
Юлия,Татьяна....и т.д.
Я минусы не ищу,а очень хорошо отдыхаю...к вашему сведению.
А этот сайт если вам не понятно, специально создавался для того,что бы каждый мог поделится своим мнением(СВОИМ),я высказала свое мнение и с фото,а не просто так обвинив горничную в плохой уборке и не писала,что отель плохой.А во многих отелях администрация интересуется отзывами туристов и я специально написала № в котором мы проживали,что бы сотрудники сделали соответствующие выводы к таким сотрудникам из за которых не лестно отзываются из за уборки номера и подворовывания у туристов.
Еще раз повторюсь,отдыхаю я всегда замечательно,тем более с хорошей компанией!!!!
18:52 12.10.12
Всё равно: как-будто в разных отелях были... Бывает же так...
00:19 16.10.12
Да, бога ради... Мы верим что вы отдыхаете замечательно!!!
13:59 21.01.13
А можно совет...какие лучше номера?
16:26 27.01.13
Мы жили в корпусе сразу над рецепшен (Наверно это 1 корпус) там номера маленькие.В остальных корпусах не были.Подсказать не могу.
15:35 10.03.13
Надежда, спаибо за отзыв. Из-за таких восторженных туристов, как Юлия, перестала читать отзывы с одними пятерками, а сразу перехожу, к тем, где оценка меньше. Заказных очень много,а хочется объективности.
22:30 12.03.13
Виолетта,вам спасибо за поддержку! Иногда читаю отзывы и побывав в отеле создается впечатление,что люди написавшие отзыв там не были.
Добавить комментарий
Добавить комментарий