АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 33
Читательский охват: 979
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Какой ужасный отель...

Позавчера мы с мужем вернулись из этого отеля.

Я даже не знаю с чего начать писать отзыв о нем...Отель ужасный. Начиная с холла - кресла откровенно грязные, обшарпанные.

Не хочу никого обидеть, но люди которые ставят 5 за питание и размещение в этом отеле, хороших отелей просто не видели. Если человек был только в пансионатах Крыма, могу предположить, что этот отель может понравиться, но туристы которые привыкли к нормальным 4* и 5* - не едьте сюда, если не хотите испортить себе отдых. Никогда не понимала людей которые фотографировали санузлы в отеле и выкладывали фото плохого кафеля или еще чегото...Но в этот раз я их поняла. Когда приехали, заселились и сходили на ужин – мне хотелось плакать. Ехали на отдых с отличным настроением (в отпуск собирались впервые за 2 года), но от этого настроения не осталось и следа…

Итак, по порядку. Отель мы выбирали очень долго, в Desert Rose ехать и не собирались, потому что начитавшись отзывов о нем, доверия он у меня не вызвал. Хотели в Хургаду изза песчаных пляжей. Но мы были привязаны к конкретной дате когда нам нужно было вернуться в Киев, отель в который я хотела (Albatros Palace) по дате нам не подходил, а в турагенстве девочки мне советовали Desert Rose как хороший отель, утверждали что хорошее питание и тд...НО

РАЗМЕЩЕНИЕ

Вобщем приехали мы в 20.00 в отель, поселили быстро. Но так как денег за поселение мы давать не собирались, предполагали, что номер далеко не лучший. Думала - если будет уж совсем плохой - тогда будем просить чтобы поменяли и чтото думать. Итак, я не ошиблась. Номер был в корпусе 1000, который находится дальше всех от моря. Из окна был вид на какуюто дорогу и пустырь. Мебель очень старая, на полу кафель, в ванной очень плохой ремонт, как будто советских времен. Вобщем, номер нам не понравился, но решили что не ради номера туда приехали и менять не стали, хотя надо было, потому что тогда мы еще не поняли насколько далеко нам придется ходить до моря. Первая большая проблема - это кондиционер, он так шумел, что в первую ночь мы практически не могли заснуть. Включишь кондиционер - шумит, спать невозможно, выключишь - жарко. Потом, когда я проснулась на следующее утро, то подумала, что у меня сыпь - это меня комары оказывается покусали, по 20 укусов на каждой ноге. Из 7 ночей проведенных в отеле две мы провели в ловле комаров, изза которых заснуть не могли. Так как всех переловить нам не удавалось, все время прилетали новые (из вентиляции), они так жужжали над ухом, что я сделала себе беруши из ваты и закутывала голову полотенцем чтобы хоть както убрать жужжание – "замечательный" отдых.

В ванной никаких бутылочек с шампунем или гелем для душа нет.

Интересный момент, в номере есть дверь которая ведет в соседний номер, когда мы заселились, я ее открыла, но в соседний номер зайти нельзя было, потому что за ней вторая дверь не открывалась - все логично. Каково же было мое удивление когда в одну прекрасную ночь когда мы пытались уснуть в перерывах между ловлей комаров, к нам в номер через эту дверь зашла женщина из соседнего номера, которая только поселилась. Я испугалась и она испугалась еще больше от неожиданности. Так что вот так, в Дезерт Роуз нужно ожидать что к вам в любой момент могут запросто вломиться из соседнего номера.

Ванной не было, был какойто поддон с душем и грязноватая шторка.

Территория очень большая, ухоженная, но совершенно бестолковая…половина территории пустует, везде далеко ходить. Мне не сложно пройтись но на отдыхе мне не хочется с натертыми ногами топать до моря десять минут.

Анимации - ноль. Вроде бы в 23.00 начинается анимация для взрослых, но мы в это время уже спали потому что вставать в 7.00 а еще плюс пока заснешь с этими комарами. В течение дня – ни конкурсов, ничего, ни хотябы веселой музыки которая подняла бы людям настроение. Только какието заунывные арабские мелодии.

ПЛЯЖ. есть лагуна, кому нравится - там купаться удобно. Но мы все таки приехали на море, а не на озеро, поэтому там не купались. Нормального захода в само море по сути нет, нужно пробираться по камням, желательно в спец. обуви. Но это не страшно, Море замечательное и рыбки - прелесть. Это и была наша отрада в этом отеле. Если еще когда нибудь поедем в Египет, то только ради рыб. Больше там делать нечего ИМХО.

С полотенцами проблем не было, лежаки старые, обшарпанные, но их всегда хватало.

ПИТАНИЕ

Это главная проблема отеля. Когда мы первый раз сразу после заселения пришли на ужин, были в шоке и от "питания" и от столовой. Это заведение рестораном назвать нельзя никак, это просто столовка, которая к тому же очень бестолково организована. Она состоит примерно из 8 залов, или из 6…точно не помню..но суть в том, что для того чтобы найти место нужно заходить в каждый зал которые находятся примерно в метрах 50 друг от друга. Очень неудобно. Стулья старые, спинки из металлических прутьев, т.е. я сидя в одежде где часть спины открыта, я даже не могла нормально сесть и облокотиться на спинку. Ощущение студенческой столовой. Скатертей нет, только на ужин. И то, видели бы вы эти скатерти... Салфеток НЕТ!!! Вы представляете себе пятизвездочный отель, в котором нет салфеток??? Кроме того, здесь полно воробьев. Каждый день я наблюдала такую ситуацию: люди накладывали себе еду, ставили тарелки на стол и шли за выпивкой или еще за чемто, когда они приходят – их еду клюют воробьи, сидят в тарелках и клюют…я была в шоке. Персонал отеля никакого внимания на это не обращает.

Детского и диетического меню нет. Чем там кормить детей я вообще не представляю.

Морепродуктов не было. Фрукты – апельсины, грейпфруты и зеленые дыни. ВСЕ. Ни арбузов, ни винограда. Ой простите, виноград был 2 раза, но он был оборванный - т.е. виноградинки были не на грозди а оборванные, и из них треть - конкретно подгнившие. Разве что, много сладкого. Но я сладкое не люблю, поэтому я ходила чуть ли не голодная. Муж точно так же. В какойто момент у меня даже возникла мысль идти жаловаться администрации на питание...но что толку, все равно это ничего бы не изменило.

Роллы - как я обрадовалась когда их увидела! Но они оказались просто несъедобные, очень плохо слепленные и с морковью (!). Вы когда-нибудь видели роллы с морковью вместо рыбы? капец. На вкус ужасно.

О, еще одно удивление у меня было. После завтрака я проголодалась и с нетерпением ждала «Легкий обед». Так он называется. Итак, он заключался в двух видах слоек без начинки. 2 вида слоек – это «легкий обед». Для сравнения, в отеле в Турции такого же ценового уровня "легкий обед" это были гамбургеры, жареный картофель, пицца и 3 или 4 вида фруктов.

На завтрак из напитков есть только чай и кофе, и химозные напитки типа юпи. Т.е. если я хочу попить минеральной воды или хотябы спрайта, такой возможности у меня нет. Я должна в жару пить горячий чай или травить себя юпи.

Честно говоря, я сначала винила себя, что мы выбрали такой дешевый отель, могли же позволить отель подороже, получше, но какихто понтов нам не надо было, поэтому переплачивать не хотелось, и откуда же мне было знать что отель якобы 5 звезд может оказаться такой конюшней? Это просто обман людей. В Турции мы были в отелях разной звездности, и в отелях 5* за такую же цену и были в восторге, именно в восторге от отдыха и от питания, а здесь – просто разочарование и шок…

Не могу сказать об этом отеле ни одного хорошего слова...ну разве что только убирали нормально, каждый день, но для меня это значения не имело, потому что мы не сорим так, чтобы надо было каждый день убирать. За что Дезерт Роуз дали 5 звезд - для меня загадка. Может быть за территорию. Но что толку от этой территории если все так далеко и бестолково?

Это был наш первый раз в Египте. Желания ехать туда еще нет. Сервис никакой. Уважения к туристам никакого. Кстати, если вы выйдете из отеля Дезерт Роуз и пойдете за сувенирами налево, будьте готовы что на улице есть «карманники» которые могут пошарить по вашим карманам. Мы хотели купить сувениры родным, а в результате испытали на себе очень хамское (и воровское в том числе) поведения местного населения. Хорошо что мы заранее знали о таком и смотрели за деньгами. Одно дело слышать о таких случаях, а другое дело почувствовать это на себе. Очень неприятный осадок. Страна нецивилизованная. Если еще когдато поедем в Египет то только в Шарм и будем выбирать отель высокого класса, чтобы не испытать снова такого горького разочарования. Нельзя экономить на отдыхе. Не знаю, возможно если бы мы выбрали другой отель, впечатления были бы другие... Сейчас смотрю на Old Palace, которому мы предпочли Дезерт Роуз, и так тоскливо становиться...вот все таки подсказывала мне интуиция что надо было туда ехать. Эх, что уже говорить.

Если уж вы туда едете, просите чтобы вас селили не в 1 корпус, будет очень далеко до моря ходить и обязательно берите средства от комаров.

Всем желанию приятного отдыха (=не в Дезерт Роуз)!

Добавлено 03.10.12 23:17 (8 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 04.10.12

про жутких комаров я написала еще в мае. но народ устраивает, видимо никого комары кроме меня и вас не кусали там))))). меня они еще грузли и на территории, когда с мужем зашли в кальянную, меня искусали всю. хуже отеля я не встречала!

13:51 04.10.12

kira, то что у туроператоров дороже, это всем понятно. Но мы ездили в Луксор от туроператора. Египет оказался такой страной что ехать куда-либо с какимито местными компаниями просто стремно, я бы не рискнула!!! с туроператором мы хотябы были уверены в своей безопасности. Кстати туроператор News Travel - все отлично, у меня к ним совершенно никаких претензий. Все вовремя, четко. Единственное - нас немного обманули, не знаю намеренно или нет (отельный гид Als Tour Светлана), сказав что в Луксор ехать 2.5 часа, а оказалось 3.5. Т.к. меня укачивает в автобусах и я вообще очень тяжело переношу поездки автобусом, для меня это была существенная разница и поездка оказалась очень тяжелой.

13:58 04.10.12

Ольга, а я гдето встречала комментарии по поводу комаров, очень жаль что я не придала им значения. не осознавала серьезность этой проблемы. кстати в самолете слышала как женщины говорили что в какомто отеле "обрабатывают территорию от комаров". я и не знала что такое есть, но видимо, любую проблему можно решить - было бы желание у администрации отеля. то что хуже отеля вы не видели - могу сказать то же самое. даже турецкие "тройки" были лучше - и по питанию, и по общему впечатлению.

16:18 04.10.12

Лолита, очень жалко что Ваш отпуск был испорчен. Я был в сентябре в отеле Premier Le Reve 5* очень все понравилось, рекомендую. Есть конечно мелкие недочеты по сервису, но в остальном все супер. Питание просто шикарное, все очень вкусно и разнообразно. Уже не хотелось кушать, но хотелось все попробовать. За 12 дней так всего и не перепробовал :) Никаких комаров и мух в отеле-обработка утром и после обеда. Когда улетал в аэропорту видел девушку с покусанной комарами спиной-у нас о таком безобразии и речи не было. Если поедете в Хургаду выбирайте или Ле риф или Премьер романс, но там говорят питание немного хуже, но пляж шикарный. Единственное туда детей не пускают.

20:38 04.10.12

Дмитрий, спасибо вам за участие! По поводу отеля Премьер ле Рив - мне уже потом его тоже посоветовала одна клиентка, которая работает в турагенстве, но жаль было слишком поздно. Может быть, когда-нибудь... если я конечно еще уговорю мужа поехать в Египет (он еще тоже до сих пор под впечатлением). А как там обслуживание? персонал ведет себя более менее сдержанно-уважительно, или тоже кругом панибратское отношение к гостям?

01:35 05.10.12

Наконец-то адекватный отзыв. Отель ужасный, никаким комфортом там даже и не пахнет. Жаль людей, которым нравится это убожество. Они ничего лучше не видели и , скорее всего так и не увидят, потому что не стремятся к этому лучшему, а готовы довольствоваться малым, лебезить перед наглыми официантами, есть что попало, а потом это все еще и нахваливать. Лолита, держитесь, думаю по Вам еще пройдутся, я свою порцию хамства уже получила. Ущербность и агрессия идут рядом.

07:46 05.10.12

Лолита, обслуживание хорошее напитки на пляж приносят, полотенца на шезлонги сами кладут только показываешь куда, очки иногда протирают. Персонал на уровне, кроме бара у бассейна, пришлось поставить на место. После этого претензий больше не возникало. Если, что не устраивает можете жаловаться менеджеру, проблемы решаются мгновенно.

10:32 05.10.12

Точно, отзыв адекватный. Но позвольте, Premier Le Reve 5* и Розу сравнивать, вы представляете какая разница по цене, и насколько Роза дешевле. Причем у Premier територия никакая, примерно 5000 кв. м. против 350 000 у Розы. Там и гулять то негде. Тут много раз повторяли, и я в отзыве писал что Роза тянет максимум на 3*, и пятерку получила только за первую береговую линию, и аквапарк. Поймите, в Египте все условно. А противнее арабов еще поискать надо.

10:48 05.10.12

Lolita2, я отдыхала в этом отеле, все что вы тут написали - вранье. Да, я согласна, что есть какие-то недочеты, но они на столько мелкие, что мы их не замечали. Это не Европа и даже не Турция, это Египет. И вы должны были знать куда вы едете. Я отдыхала во многих отелях и была во многих странах, была и в Италии, и в Испании, и в Таиланде, и в Греции и на Кипре. И поверьте мне, для Египта это отличный отель. Непосредственно я жила с ребенком в 1000 корпусе. Никаких комаров не было.А даже если и были бы, то думаю не проблема сходить через дорогу или у столовки в магазин и купить Раптор или еще что-то в этом духе. Касательно кондиционера - шум есть, но не такое что уж прям уши закладывает и лично мы на него не обращали внимания.Еда нормальная для Египта, повторяю еще раз - ВЫ ЗНАЛИ КУДА ЕДЕТЕ- это Египет. А если вы расчитывали на какие-то супер-пупер блюда приготовленные специально для вас, то езжайте в Италию например.

10:53 05.10.12

Lolita2, из всех негативных отзывов, про комаров по-моему писала только я, меня закидывали тапками и утверждали что комаров там нет и не было)))). лично меня комары там просто искусали... я впервые встретила отель, где не было обработки от комаров!
в день вылета на меня напала диарея и поднялась температура, хотя ели мы оч мало, ибо есть все то не могли...
подписываюсь под каждым вашим словом! все вами сказанное это абсолютная правда!

я попалась на отличные отзывы, 90% пишут, что неверьте - отель отличный! я и поверила людям...

10:57 05.10.12

батюшки родные... ну началось защитнички отеля повалили))))...
вы Вики, видать кроме хлева ничего лучше и не видели! еще и утверждаете что для Египта это отличный отель... мама дорогая.... где ж вы отдыхаете, ну то ваши проблемы!

а отелей отличных полно! тот же Альбатрос... но бисер метать перед... неблагадарное это дело)))

11:39 05.10.12

Я к примеру не защищаю отель. А вот недавно я вернулся из Пирамизы Саль Хашиш, отель замечательный, особо с Розой я разницы не нашел, разве что питание получше. Арабы везде одинаковы. И что вы думаете, когда я зашел в отзывы, - Отель оказывается г...но, а я и не знал. Сейчас специально зашел посмотеть на ваш Альбатрос. Тоже не идеал, некоторые пишут об огромных тараканах в ресторане, и опять о скудности питания. Единственно размещение всегда 4-5.
В общем за Розу я заплатил 55 тыс за троих 10 дней, за Пирамизу 93 тыс. на троих. И лично можете думать обо мне что я колхозник и ничего не видел. (а я был многих странах, так как являюсь пилотом ГА), особой разницы я не ощутил, и при следующей возможности обязательно посещу этот отель.

11:48 05.10.12

Вики, сочувствую вам, если для вас это "отличный отель". Это стремный отель даже для Египта. И все, что описала Lolita2 - правда. У меня в номере кроме комаров были еще мотыльки и муравьи. Есть там нечего, а сладкое я тоже не люблю. Испорченный отдых. Единственная радость - море и солнце.

12:07 05.10.12

Тогда добро пожаловать в Premier Le Reve 5* уважаемые буржуи и все будет хорошо. А для обычных людей оставтье этот отель.
К сведению уважаемые буржуи - 27.10.2012 г. вылет Казань-Хургада, Хургада -Казань, 13 дней отель Premier Le Reve 5* - 205 951,82 руб. на троих. Вот так.

12:11 05.10.12

Я сочувствую всем кто не умеет отдыхать и пишет всякую гадость про отель из за матылков ,муравьев и тараканов вы сука ботаники и юные натуралисты езжайте в Геленджик там круто!

12:17 05.10.12

Вики, вы написали, что мои слова - вранье? дискутировать я здесь особо и не собираюсь, потому что то что этот отель 5* не соответствует - это факт. но раз уж вы так категорично заявляете, что мои слова вранье, потрудитесь ответить - а в чем именно я соврала? можно поконкретнее? Это я еще очень скромно написала в очень цензурных выражениях, не выражая всех своих негативных эмоций по поводу этого отеля. В том что меня искусали комары - я еще 1 октября вернулась в Киев, а у меня от них красные точки на руках и лице до сих пор. Питание - отстой, отстой и еще раз ОТСТОЙ!!!! вообще, люди, для которых этот отель нормальный...знаете, а я вам даже завидую...это нам подавай отель приличный, а если для людей такой хлев - это хорошо, как же вам мало надо для счастья....

12:21 05.10.12

Никита Редкий, недостатки есть в любом отеле. Придираться к ним я не собиралась, я ехала с отличным настроением в надежде на хороший отдых. Но бывают отели, где есть недостатки, а отель Дезерт Роуз - это один большое сплошной недостаток. Я написала не гадость про отель, а правду. По поводу комаров - в моем отзыве речь идет не только о них.
Радик, ну конечно же эти отели сравнивать неправильно, турист его просто посоветовал как хороший отель. Premier Le Reve 5* отель другого класса, никто и не спорит. А я ехала в обычный 5*, а оказалась в плохой тройке. Чувствуете разницу?

13:14 05.10.12

Чувствую! Все верно, если в средствах не стеснены, то могу посоветовать Оберой Саль Хашиш. Правда там только завтраки. Сети отелей Кемпински. Я в Хургаду часто летаю, правда зачастую только на несколько часов за пассажирами, вот и снабжают информацией где чего лучше. Конечно если бы у меня сейчас было 200 000(именно на отдых), я бы вообще в Египет не полетел бы. Лучше на Кубу, или Канкун, в Карибский бассейн, там тоже очень красиво, южное побережье Лимы и т. д. А вот у кого на руках 50-60 тыс. уж извините в турции уже холодно и остается Роза, и Голден Файв.

13:21 05.10.12

Радик, за 50-60 тыс. можно найти куда приличнее отель, тот же Альбатрос Пэлэс когда мы летели стоит всего на 300 у.е. дороже Дезерт Роуз.

13:27 05.10.12

А Альбатросе я читал есть тараканы, а я их очень боюсь))

14:34 05.10.12

Радик Тухватуллин, в Альбатросе тараканы)))), лучше хороший альбатросовский таракан, чем фиговые камары в Розе))), таракан хоть не кусает! а в Розе антисанитарии и без тараканов хватает! мы покрайней мере в Альбатросе не отравились и нас там не пронесло....

16:03 05.10.12

комары это чтото с чемто...я тоже за тараканов))) по поводу диареи - нас это счастье миновало, наверное потому что мы практически ничего кроме картофеля фри и риса не ели. хотя читала что главное не есть заправленные майонезом салаты, но в этом отеле их было аж два, и оба такие на вид что мне их не хотелось ни капельки. а вообще там не очень чисто, посуда попадалась грязноватая, много битой. я на отдыхе люблю выпить пива с мужем, так вот глядя на стаканы в которые оно наливаются, мне его перехотелось. Стаканы пластиковые, старые страшные, как они моются - неизвестно, но я если что - я брала одноразовый и просила налить в него. и вообще там в барах все так стремненько, грязно, столы никто не вытирает, стулья часто липкие, на них бывают разлиты напитки, надо смотреть чтобы не сесть в какую-нибудь колу на стуле, никто же не убирает. приходится самим. Вобщем если ехать в этот отель, надо с собой брать шампунь, гель для душа и все гигиенические средства, средства от комаров, свои стаканы, салфетки, и конечно же еду!!!)))) и тогда может отдых будет получше.

18:17 05.10.12

Осторожно!Не надо мешать людям получать кайф;пусть соревнуются в том, кто больше напишет гадостей!ЗАКЛЮЮТ!

02:02 06.10.12

А еще надо брать с собой кофе. То что там предлагается или черная водичка из краника, отстояв очередь, или в баре растворимая бурда. Причем в гриль баре стоит кофе-машина. Даже видела 2 раза как ее использовали по назначению для своих местных. А когда я попросила, мне пальцем показали, где стоит банка. Вообще, сейчас почитала отзыв и комментарии, все вспомнилось, аж передернуло, фу, гадость...

19:25 06.10.12

В целом, со многим согласна. Ну только номер был лучше, к счастью, никаких дверей в соседний и никакого отбитого кафеля. Сравнивать есть с чем, до этого ездили в Шарм и Марс Алам, отели были, лучше этого, но и дороже намного. Правда никаких пузырьков с шампунем и прочими туалетными принадлежностями за все время видела только в одном отеле, обычно везде дозаторы. Когда отдыхали в Италии, тоже ничего такого.Все туалетные принадлежности всегда беру свои, как, кстати, чай и кофе. Что очень огорчило, так это отсутствие утюга в номер. До этого всегда был утюг в номере и я привыкла. В некоторых отелях и чайные принадлежности в номере, и вода в мини-бар по запросу, а не одна бутылка в день. Но так это другая ценовая категория.

Да отель далек от 5 звезд. Уже после отпуска обсуждала этот вопрос с подругой (работает тур агентом, сама заядлая путешественница), в Хургаде только два отеля, которым хотя бы с натяжкой можно дать 5 звезд. И когда вы платите за стандартный тур на двоих 39000 странно ожидать чего-то на 5*. И людей, которые по вашим словам "защиткики отеля", я тоже могу понять. Они приехали, хорошо отдохнули и понять ваш негатив не могут.

22:48 06.10.12

Кристина, кто хочет - пусть защищает этот отель. Это же дело личное, каждый в праве иметь свое мнение. кому нравится - пожалуйста, пусть едут сюда и отдыхают на здоровье. Есть люди которые в Крыму отдыхают "дикарем" чуть ли не в сараях и довольны - у людях такие представления об отдыхе. Но есть определенные стандарты для отелей, и когда мне заявляют что это "отличный отель" и мои слова вранье -уж извините. А когда я читаю что оказывается и аниматоры здесь молодцы, не давали скучать, и питание оказывается отличное (!!!!), я и вовсе не знаю что сказать...или что в Египте всегда так и мы знали куда ехали. Неправда, если бы в Египте всегда и везде было бы так, приличные люди туда бы не ездили. да, я знала что я еду в страну Египет где отдыхали многие мои знакомые и плохих отзывов я не слышала ни от кого. наоборот друг мужа говорил - поедете в Египет, потом в Турцию больше не захотите ехать. Человек отдыхал в какойто "четверке" в Хургаде. По поводу Дезерт Роуз, если бы он был заявлен как 3 звезды - пожалуйста, никаких вопросов. Тройке он вполне соответствует, хотя если взять во внимание питание, то тройке довольно слабенькой. Бог с ним с размещением, с комарами, с анимацией, вернее с ее отсутствием, но еда и столовка здесь - это просто нечто....одни и те же моносалаты всю неделю и воробьи сидящие в тарелках туристов и клюющие их еду, грязные столы и отсутствие салфеток - если для когото это отличный отель, я думаю, обсуждать здесь нечего.

19:03 07.10.12

Оценочная система звездности в Египте, увы, уже давно ни о чем не говорит. Когда стоящие рядом Sunrise, Desert, Golden5 имеют одинаково 5 звезд - это, безусловно, странно. Дело в том что звезды в Египте присваиваются спустя год после открытия один раз, снять звезду могут только при достаточном количестве жалоб гостей в министерство по туризму Египта. Но туристы предпочитают жаловаться друг другу. Поэтому объективную оценку отеля получить сложно.

И не стоит судить по отзывам где и как люди отдыхали. Мы достаточно давно путешествуем. Да и по работе мне часто приходится пользоваться услугами отелей по всей Европе и европейские 5* мне один раз довелось повидать. К слову в таких отелях никогда не бывает "все включено", в лучшем случае завтрак и обед. Я была в Grand Hotel Esplanade два года назад и уже тогда стоило это от 19000 за сутки. Объектов для сравнения хватает. Я не знаю, какую гостиницу выберет мне руководство, поэтому привыкла мириться с любыми условиями и насладиться отдыхом даже в упомянутом вами Крымском сарае мне труда не составит. Я приехала отдохнуть две недели от сентябрьской Москвы. Я отдохнула, загорела и довольна. Из еды довольствовалась рыбой с рисом, комары меня не кусали с собой был репеллент, арабы не пристала и не грубили и вообще мало меня интересовали. Вот вам пример. Очень не красиво, когда вы пишете отзыв на отель, а при этом критикуете тех, кто с вами не согласен, не брезгуя, оскорблениями.

19:06 07.10.12

Все-таки люди приходят сюда выбирать место для отдыха, а приходится читать прения несогласных. Оставляя здесь отзыв, любой человег может наткнуться на жесткий троллинг. Негатива и без этого вокруг полно и двух полностью одинаковых мнений не существует. Нужно уважать и чужие взгляды.

19:23 07.10.12

Согласен, оскорблениям здесь не место. Я выбрал этот отель как раз из-за цены. Езжу заниматься дайвингом и основные траты идут именно на мое хобби, а отель чем дешевле тем лучше. Я прекрасно провел время в десерте. Потому что ехал не есть и ругаться с персоналом (я просто никак с ними не общался), а погружаться. Предпоследний раз был в Доминикане, а не в сараях и пансионах черноморья. Отель тоже пять звезд. Стоит 59 тыс. р. без перелета на двоих. За десерт отдали 41 тыс. с перелетом на двоих. Будьте объективны. У Вас ведь нет данных, где туристы, отдыхавшие в десерте, были до этого. У меня свои критерии у вас свои.

10:51 08.10.12

Ну девушки вы даете! Интересная градация по насекомым))) Получается что таракан или комар из Альбатроса социальным статусом выше чем насекомые в Розе, и таким образом не должен вызывать к себе отвращения в отличие от тараканов в Розе являющийся примером полного отсутствия культуры своего поведения, и чистоплотности. Голубой хитин так сказать)))
А воробьи специально прилетевшие из глубин Африки))) минуя соседние Сентидо и Голден Файв, намеренно летят в Розу заранее убедившись что отель не коем образом не тянет на пять звезд, дабы намеренно, имея на то, его (воробья) злой умысел напакостить на тарелки наших нерадивых туристов)))

12:43 08.10.12

Кристина, я никого не оскорбляла. Напротив, это мои абсолютно правдивые слова назвали враньем. Я написала свой отзыв потому, что возможно, он поможет людям, таким же как я, которые хотят выбрать приличный отель. А куда кому ехать пусть каждый решает сам решает в соответствии со своими финансовыми возможностями и запросами. Я свое мнение высказала. Здесь некоторые говорят что в Египте вообще все намного хуже чем везде и звездность - относительное понятие. Но я обычный турист, причем с обычными запросами, ничего особенного, вижу отель 5*, мне в турагенстве говорят "хорошая пятерка, соответствует своей категории". Я туда еду и получаю шок, и пишу соответствующий отзыв. Если ктото с ним не согласен - пожалуйста, ваше право. Может быть вы или ктото может наслаждаться отдыхом в Крымском сарае, на здоровье, но я - не могу. Я хочу или хорошо отдыхать в нормальных условиях, или никак. А Дезерт Роуз для меня очень плохой отель по вышеописанным причинам. В том то и дело, что мы не знаем, где отдыхали люди, оценивающие отель, и неизвествно кто с чем сравнивает. Я написала - сравниваю с отелями 3* и 5* (такой же ценовой категории) в Турции. пятерки были лучше, даже не идут ни в каке сравнение, если сравнивать с тройками, Дезерт Роуз по размещению чуть лучше, по питанию - однозначно хуже.
Радик Тухватуллин, возможно в других отелях с воробьями както борются (точно я не знаю). В Дезерт Роуз это норма и на них никто из персонала внимания не обращает.

17:41 08.10.12

Lolita2, отвечаю!!!! я жила в 1000 корпусе, номер 1343. до моря не так уж и далеко, меня не обламывало пройтись на территории 5-7 минут. Мебель у нас была нормальная - не старая, ремонт в ванной был нормальный. Никаких комаров, муравьев, тараканов, опарышей и т.д. у нас в номере не было.Касательно кондея-вы научитесь пользоваться кондиционером, для того чтоб он не шумел как вы говорите, что аж уши закладывало нужно было всего лишь переключить с вентилятора на кондиционер и все бы работало на ура и тихо.Вместо бутылочек для шампуня и геля висит отличный дозатор с гелем возле стойки для душа.Нужно глаза вам разуть чтобы это увидеть и так же научится пользоваться этими элементарными вещами.Анимация нормальная-я с удовольствием ходила на зарядку 2 раза в день, на аквааэробику 2 раза в день, играла в дартс и хочу заметить, что эти занятия проходили как возле самих бассенов, так и в лагуне. По питанию, вы хотите сказать, что мясо двух видов, картошка 2-х видов, рис, макароны, разные салаты, это нечего есть? не знаю как вам, но я со своим сыном всегда была сыта, поесть всегда было что. А вот из-за таких как вы портится рейтинг отеля, повторяю нормального отеля.Я много где была и видела много отлелей-Дизерт отличный отель. Не надо врать. Сразу же видно, что отзыв заказной.

20:01 08.10.12

Вики, что Вы до человека докопались. Каждый пишет свое мнение, и оно может не совпадать с Вашим. У нас, например, был хороший номер, но мне отель все равно не понравился. Рейтинг, я считаю,наоборот завышен, должен быть около 3. А что бы поставить все пятерки за этот отель, нужно быть очень позитивным человеком, чего о Вас, судя по Вашим комментариям, не скажешь. Напрашиваются мысли, может быть Вам заплатили...

22:10 08.10.12

Вики, просто смешно читать ваши слова...сколько негатива..."заказной отзыв"..."врать"..."глаза разуть" ..фу...терпеть не могу когда переходят на личности. Да и действительно складывается впечатление, что это у вас какая-то особенная заинтересованность в этом отеле...
Я тоже считаю что рейтинг этого отеля и без того завышен.

22:51 08.10.12

ой Вики, простите, можно нескромный вопрос - а вы сами считаете, что данный отель соответствует категории 5 звезд?

12:05 09.10.12

Lolita2, успокойтесь, и не надо ни перед кем оправдываться, хотя ситуация мне знакома, на меня тоже тут выливали ушаты грязи защитники отеля))).

если Вики, та зеленая вонючая жижа в дозаторе, кажеться отличным гелем))), то мне сказать больше не чего.

и хватит уже про ОТЛИЧНЫЕ номера и тому подобное! номера везде абсолютно одинаковы! обшарпаные и старые! господа ну право смешно!

кому там было супер, идите лесом, чего тут эфир забиваете с опровержением слов человека, кто решил поделиться своим мнением.

а вы Lolita2, успокойтесь, таких как вы да я, оооооооочень много, просто многие предпочитают не писать вообще никаких отзывов.

10:40 10.10.12

Барышни! успокойтесь уже наконец-таки))) в отличие от вас я действительно написала всю правду))) нормальный отель))) даже очень отличный)) и если у вас какие-то комплексы или проблемы в личной жизни, то не надо эти свои проблемы вымещать на чем-то еще! лично у меня жизнь удалась и в ней все прекрасно)) и отдохнула я прекрасно и отель прекрасный))) если едите отдыхать и сомневаетесь в отеле, то не езжайте просто туда))) я понимаю, что это ЛИЧНО ваше мнение, но сколько людей - столько и мнений))) когда мы там отдыхали, то мне всё понравилось))) и я действительно считаю, что этот отель для Египта, повторяю для особо непонятливых - ДЛЯ ЕГИПТА!!! соответствует 5*. Если брать Европу, ту же самую Италию, то безусловно это не 5*, и даже не 4*, поэтому давайте смотреть на вещи адекватно и получать за те деньги которые мы платим такой же сервис, услуги, номера. Поражаюсь и удивляюсь на тех людей, которые едут в ЕГИПЕТ за копейки, да и еще возмущаются, что им не понравился отдых и что все так ужасно.

16:40 10.10.12

Уважаемые туристы, которые хотят нормального отдыха, с адекватными обычными запросами - нормальное питание, комфортное проживание, близость к морю. Этот отель - не для Вас, выбирайте варианты подостойнее, они есть за такую цену, не повторяйте моей ошибки. А комментарии Вики скорее всего заказные, т.к. этот отель даже нормальным можно назвать с большой натяжкой и при очень скромных запросах, а уж отличными - нет, ну никак. Так как спорить с дураками я не люблю, на сем откланиваюсь.

17:56 11.10.12

Ага, заказные! деточка, повторяю еще раз специально для тебя - свои комплексы (не важно какие) не надо вымещать на других. успокойся уже. как все ездили в этот отель-так и будут, не смотря на весь бред который ты тут пишешь. все это чушь и вранье с твоей стороны.

20:26 11.10.12

Этот отель вообще нельзя критиковать. После каждого отрицательного отзыва срабатывает команда "Фас!". Тебя начинают поливать грязью и сразу судорожно впихивают несколько хвалебных отзывов. А администрация отеля, чем тратить средства и время на искусственное повышение рейтинга, лучше занялась бы устранением недостатков. Также большие сомнения вызывает, что у таких истеричных особ "жизнь удалась". Если этот г*вняный отель им кажется праздником, представляю, что их окружает в обычной жизни...

10:00 12.10.12

Ксения, 100 %. Я вообще до этого не думала что про отели пишут заказные отзывы. но после того, как увидела такой коммент Вики к одному из положительных отзывов: "Замечательный отель. Из всей Хургады за такие деньги пожалуй самый лучший. Собираюсь туда возвращаться еще раз и много-много раз!". Сомнений по поводу непредвзятости ее комментариев у меня уже нет. Полюбому, "лучший отель Хургары". Браво!

18:58 14.10.12

Нам тоже сказали, что отель тянет на свою пятерку. И говорили так про все отели, потому что им необходимо было продать, а вариантов получше не было. Я просто больше не обращусь в то агенство. Но мы и сами понимали, за те деньги, которые мы потратили, 5-ти звезд и не будет. Ведь, покупая масло за 10 рублей 100 гр, вы не поверите, что это масло, даже если написано. Потому что это нереально. И те отели, которые вы сравниваете с десертом стоят в полтора раза дороже. Это простая логика. Да, десерт посредственен, но он и стоит как три звезды.

00:00 22.10.12

Ну вот, начиталась комментариев и отпало желание посетить этот отель. Собираюсь в ноябре с ребенком 1,3 года и ищу достойный отель за небольшую сумму. До этого отдыхала в Пирамисе Саль хашиш и два раза в Альбатросе Палас. Но сейчас ищу вариант по дешевле. Может посоветуете что-нибудь? Самое главное для меня: отличная детская площадка, песчаный вход в море без кораллов и т.д., детское меню и желательно чайник в номере. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

10:52 24.10.12

Все више написаное подтверждаю.Ужас ето легко сказано .Лично проверено етим летом

10:53 24.10.12

Автора респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как я его понимаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lolita2 (3)