АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 237
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
04.08.12 - 11.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не отношу себя к людям, которые на вопрос «как отдохнули...

Я не отношу себя к людям, которые на вопрос «как отдохнули в стране?» начинают со вкусом перечислять, сколько раз в день менялись отельные полотенца, как выглядел санузел, а на слова «в номере у душа не было шторки» начинают уничижительно смеяться и больше уже ни о чем не спрашивают. Да, в «Океане» в нашем номере у душа не было шторок (ужас! :-) ) Заявленной душевой кабинки- тем более, а также фена, телефона, сейфа. Детскую площадку я тоже не нашла. Wi-fi в номере не работал, а в холле был, но тормознутый. На этом минусы исчерпываются. Сколько раз за неделю поменяли полотенца- понятия не имею, ибо следы пользования ими на них не оставляю.

Плюсы. Очаровательный тихий отельчик, на всем побережье самый красивый. Как вилла небедного чиновника. Витая мраморная лестница, дорогой лифт (для четырёхэтажного здания), дизайнерский дворик. Расположен в самом деле прямо на пляже, еще ближе к морю уже не получится- в шторм зальёт. Кормить вас будут однозначно лучше, чем вы ожидаете. Единственное- т.н. средиземноморского меню нет- увы, «двуха»! Но в испанской «трёшке» нас кормили не лучше, а после «трёшки» под Парижем я бы «океанскому» столу вообще пятёрку поставила. Деваха в турагентстве предупреждала, что шведский стол в маленьких отелях будет плохим и бедным. Ничего подобного! К примеру, шведский стол на завтрак позволял позавтракать 18-тью способами. Я, признаться, неделю пользовалась только одним- круассаны и побольше!. Горячие, ароматные, их даже жевать не надо- во рту тают. Париж отдыхает! В завтрак есть кофе (оч.хороший), чай такой и такой, два химических сока. За ужином на каждый стол ставят бесплатный графинчик с питьевой водой, остальные напитки- за доплату. На принесённое с собой из супермаркета пиво и поставленное нами внаглую на стол все потупили глаза и замечание не сделали. Мне до сих пор неудобно. Как и за белые скатерти, которые наш киндер регулярно уделывал. Ни разу не было ни одного неодобрительного взгляда или жеста. И каждый раз, когда мы засиживались за ужином гораздо дольше десяти (ужин с восьми до десяти)- а это и было каждый раз – никто и виду не подал, что что-то не так. После десяти, действительно, отельный ресторан работает на «внешних» посетителей. Это, в основном, греки, персонал окрестных кафушек и отелей. На ужин три- четыре мясных блюда, овощные закусоны типа баклажанского «тёщиного языка» и т.п., обалденный супчик (рыбный самый вкусный). Рыба на второе, к сожалению, была пару раз за неделю, мидии- лишь разок, а оливки вообще кака, типа бочковых помидоров- их никто, по-моему, не ел. Почему не было свежих в августе- не сезон, что ли? Немногочисленный персонал отеля, они же официанты- парнишки лет под тридцать: учтиво-ненавязчивые, внимательно-уважительные- короче, идеальные сотрудники отеля. Горничных за неделю не видели ни разу, но в номере убирали, судя по аккуратно выстроенной нашей обувке. Димитрос в отеле- да, действительно, типа за «бригадира». Никакого намёка на панибратство с туристами не заметили. Интеллигентно- отстранённо- доброжелателен – и всё. Может, не пробовали с ним выпить ;-)

Какие-то хохлы при нас бились за номер- хотели, как заказано, с видом на море- выбили. А у нас был на противоположную сторону- с видом на горы. Ей- Богу, это ещё лучше. Не менее великолепный вид, которого мы могли бы быть лишены, созерцая одно море. С нашего балкончика под самой крышей в одну из августовских ночей мы наблюдали потрясающий природный спектакль- «Гнев Богов», или гроза на Олимпе. Всю ночь горы раскалывали молнии круче лазерного шоу, блуждали в горах светящиеся очертания чего-то нереального, пока не грянула буря. Муж первый сказал, что это Боги. Мы это ночное зрелище засняли на видео, до сих пор смотрю и изумляюсь.

Кто-то писал, что в Пиерии по всему побережью море мутное- бред. Море прозрачное как слеза, 29 градусов в августе. Галечка чередуется с песочком- где-то побольше, где-то поменьше. Море и красотища вокруг необычайные- только не сидите на месте! К сожалению, экскурсии, как в Турции, за пределами отеля по дешёвке не купишь- негде. Только у отельного гида. В посёлке среди магазинов попались останки греческого турагентства, наглухо закрытого и покрытого паутиной- похоже, его грохнули как вредоносного конкурента. У российского туроператора цены на экскурсии самые высокие- по 55-75 евро (в т.ч. и за детей любого возраста). Познакомилась в отеле с чешкой- она назвала цены на экскурсии от своего туроператора, они на 20-30 евро ниже. Можно было «отовариться» у их гида или любого другого, но мы как-то не сориентировались вовремя. Купили экскурсию на остров Скиатос ( оченно понравилось- и «пляж миллионеров», и старинные улочки; только покормили нас плохо). Можно было взять машину напрокат- в отель приходит девушка с каталогом машин- но мы пожалели 75 евро/день (их расценки). Можно нормально попутешествовать и на общественном транспорте, но для этого нужно все распланировать заранее. Правда, если вы в стране в первый раз, то это очень трудно. В помощь таким, как мы, любителям самостоятельных путешествий, могу сообщить, что в посёлке (15 мин. пешком от отеля) останавливается рейсовый автобус, на котором можно доехать до более крупного населённого пункта, чем наш курортный посёлок, чтобы сделать пересадку. Пару раз в день в посёлке проходит прямой автобус до Салоников (мы на нём оттуда возвращались, как раз успели к ужину), в остальное время надо ехать с пересадкой. Удобно из посёлка ехать до Катерини (кстати, впоследствии мы жалели, что не нашли времени там погулять)- это крупный город, там хороший автовокзал. С него автобусы в Салоники или Халкидики ходят часто, каждые 15 мин. (в Салоники, например). Можно доехать до рыбацкого посёлка Ахилио, к примеру, с которого отправляются множество катеров к различным островам. Это что «отработано» нами. Если бы не наш двухлетний малыш, которому то есть, то спать, то какать, мы бы за свои 6 дней объездили бы гораздо больше.

Теперь о Музенидисе. Контора, судя по всему, неплохая. Хороший автобусный парк- всё новьё, автобусы самые крутые, где нужно пройти сто метров, присылают микроавтобус. На «улёте» в аэропорту Салоников, правда, внимания с их стороны было гораздо меньше. Но это мелочи. А вот с чем (кем) у них проблемы, так это с гидами. Тот гид, который т.н. трансфермен (едет с вами до отеля, помогает, как где-то пишут, донести чемоданы), был юной особой, выпорхнувшей из автобуса в самом начале пути и помахавшей ручкой. Далее мы отправились до отеля с несколькими пересадками без всякого сопровождения. Спасибо, водитель понимал по-русски. Отельный гид Нина была еще круче. Если вы так же наивны, как и мы, и полагаете, что отельный гид что-либо большее, чем продавщица 5-6 экскурсий, перечисленных в буклете, то расслабьтесь. Ни на один вопрос, не относящийся к продаже этих самых экскурсий, ответа вы не получите. Какой главный город Пиерии, где ближайшая к отелю автобусная остановка, где найти дайвинг-отдых, где побережье с галечным пляжем… Бесполезно!- «Нэ знаю!». После шести дней пребывания в Греции я о стране и отдыхе знаю больше, чем она. А вроде был уже конец сезона, время у человека на знакомство с предметом было. Появлялась в отеле она почти регулярно, минут на 40- час. Но для этого надо было освободить полдня-день от экскурсий и моря и караулить ее на территории. Накануне отъезда целый день караула на входе в отель плодов не принёс- Нина не пришла. «Улётной» информации не было (во сколько трансфер, где ждать автобус). Выезжать предполагалось ночью-под утро, что усугубляло ситуацию. «Бригадир» отеля Димитрос уклончиво отвечал: «ждите». Да, кстати: не будьте, как мы, наивны, ожидая, что сотовый телефон вашего отельного гида (номер его указан на стенде в холле отеля) будет гостеприимно ждать вашего звонка. Отнюдь! Телефон этот будет выключен в любое время дня и ночи и, похоже, вообще нерабочий. Ближе к ночи «бригадир» сжалился над нами и дозвонился до Нины по «приватному» номеру. Нина очень удивилась, что мы собрались уезжать , обещала узнать для нас вожделенную «улётную» информацию и перезвонить. Ближе к полуночи «бригадир» подошёл к нам со своей трубкой, по которой Нина сообщила нам, что мы (двое взрослых и двухлетний ребёнок) должны будем в 5 утра стоять с чемоданами на поселковой автотрассе (2-3 км от отеля) и ждать автобус Музенидиса. Мы «приятно удивились», но капризничать не стали. Ровно в 5 утра в ночной тиши автобус Музенидиса пронёсся мимо нас по автотрассе, несмотря на то, что я на руках с ребёнком буквально бросалась ему под колёса. Немая сцена…В кошельке последние 90 евроцентов… От грядущей катастрофы спасли какие-то секунды и способность мужа мгновенно среагировать и сайгаком домчаться до отеля. 2-3 км для бешеной собаки не крюк! :-) У отеля муж едва чудом поймал отъезжающий автобус Музенидиса (тот самый!), напрасно прождавший нас у входа в отель… Чей это был прокол (или прикол) я не знаю, но ставлю Музенидису жирный минус. Отелю поставила одни пятёрки- слишком очаровательный для двух звёзд :-). Отсутствие душевой кабинки и т.п. прощаю. Это мелочи, на самом деле :-)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.10.12 04:38 (9 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв