АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 38
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем. Не хотел писать отзыв об отеле, но множество...

Доброго всем.

Не хотел писать отзыв об отеле, но множество положительных отзывов вводит в заблуждение тех кто в первый раз имеет желание поехать в данный отель. Впрочем и мы (8 взрослых и 5 детей в возрасте от 8 до 13 лет), то же поехали в первый раз в этот отель и уверен что в последний.

По размещению. Архитектура красивая это бесспорно. На этом плюсы территории заканчиваются.

Территория просто огромная. Если вы не разместились во 2-4 корпусах, то ваше проживание в отеле превращается в дальние походы с постоянным лазанием по лестницам, либо как вариант стоять и ждать попутную «газельку». При том при всем , что весь общепит сконцентрирован недалеко либо в самом первом корпусе. Как ни странно очень мало зелени, кругом камни с редкими вкраплениями полудохлых пальм. Море есть, но в то же время его нет. Купаться на постоянной основе в морской воде можно только в лягушатниках. Бичбары можно описать одним словом- убого.

Питание. Завтрак пойдет. Яичница, кофе, выпечка, детям мюсли и т.д. Обед: ППЦ полный, мяса нет (обилие гарниров не компенсирует отсутствие мяса), острые крылышки, котлету не дают , приходилось брать пару гамбургеров и выковыривать мясо из них. Ужин: гриль заканчивается махом, если уж попадешь на утку, то отрезают как от сердца отрывают. Фруктов кроме яблок нет, резанные мелкие апельсины не в счет. Все недостатки по питанию компенсируют количеством налитого алкоголя, если уж берешь водку, виски, текилу то будь уверен стакан нальют до краев. Выпечки много и вкусно. Кафе Моцарт выше всяких похвал.

Анимация. В полном понимании этого слова в данном отеле её нет, ну и бог с ней. Вечером в амфитеатре было на что посмотреть.

Номера. У нас был делюкс. Большой, комфортный, чистый. Шампуня нет по определению, халаты 46 размера (я 52), тапочек нет, полы конечно моют, но ноги постоянно грязные. Все плюсы хорошего номера перечеркиваются дальностью его расположения.

Резюме. Отель далек от пяти звезд и не стоит тех денег которые за него просят.

Вопрос на засыпку: должен ли быть в обеденном рестаране в отеле 5* хотя бы рукомойник на входе? Я считаю что должен. В Цитаделе даже его нет.

PS Я не хочу сказать что отель совсем плох, просто его расписывают лучше чем он есть на самом деле

Добавлено 04.10.12 15:23 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 10.10.12

Про уборку согласна. Про обед в плане меню тоже, но зато там такой вид на море, что о бренной пище забываешь. Все зависит от индивидуальной системы ценностей.

19:44 10.10.12

Согласна с Мариной полностью. Отдыхали в Цитадели в октябре 2011 и "заболели" в хорошем смысле слова этим отелем. Перечитала кучу отзывов, пересмотрела миллион отелей и в Шарме, и в Хургаде, везде пишут про питание что не очень (правда отели смотрела в ценнике ниже чем Цитадель, но тоже все 5*). Обед слабоват - согласна, но ужин был вполне на уровне (во всяком случае, когда мы отдыхали). Жили в 5-м корпусе - все устроило, не могу сказать, что мы "лазали" по лестницам, наоборот, получали массу позитива гуляя по великолепной территории. Здесь уже много писали про огромную территорию и удаленность корпусов, а тем более делюксов, поэтому каждый может определиться еще до поездки и с корпусом, и с номерами.

01:46 12.10.12

Еще раз убедился - каков настрой, таков и отдых.
А еще нужно изучать отзывы. Там все о территории, расположении корпусов и особенностях питания давно написано.
Лично для меня приоритетом было море, красивая архитектура и спокойный отдых. Все это получил в достатке и отдыхом остался доволен.
Недостатки отеля не выискивал, а получал удовольствие от его достоинств.
з/ы а умывальники рядом с рестораном есть - туалетные комнаты слева при входе в ресторан.

11:01 16.10.12

Абсолютно достоверный отзыв. Без преувеличений.

16:25 21.10.12

Я не понимаю одного: вы платите деньги- столько , сколько скажут, и при этом вы должны быть настроены на позитив и не жаловаться. Если кому- нибудь деньги снеба валятся - я за них рада. Я деньги зарабатываю- и хочу получить оплаченные услуги! Вы же никогда не купите пальто без пуговиц за полную стоимость, даже если вам скажут:"Да не парьтесь, носите так! Больше позитива! Все хорошо! Вам так идет этот цвет!" Давайте будем уважать себя. Не понравилось что-то в обслуживании отеля - напишите отзыв. Не будет туристов в отеле- изменят цены или отношение к клиентам!

20:37 21.10.12

ИННЕ + 1 :)))

11:51 22.10.12

Инна, есть категория людей, которые получив услуг на миллион, а заплатив при этом тысячу все равно будут недовольны. Настрой этих людей таков, что они во всем ищут минусы и в процессе поисков, если доказательств негатива недостаточно, сами начинают такие минусы придумывать. Саркастический посыл автора отзыва об отсутствии при входе в ресторан умывальников тому доказательством. Фразы "... ждать попутную газельку..." и "... гриль заканчивается махом..." из той же оперы.

15:50 25.10.12

Инна, а где вы еще отдыхали? И какова была цена? Просто на двоих 2 недели (это как пример) ультра за 100000 р. это очень средняя цена, Европа это 2 звезды, поэтому все объяснимо...а по поводу отношения к иностранцам и русским могу сказать следущее (там массажисткой работает подруга): те же немцы чаевых оставляют по 5 евро...разницу улавливаете... Турция и Египет при моей любви к этим курортам, самые бедные и дешевые страны...и не надо искать омаров и свежепойманного тунца...живите в реальном мире...

22:38 25.10.12

Андрею - и пусть такие люди пишут комментарии. Нужно быть готовыми ко всему. Лично я в АЗУР не поеду, т.к. слышала отзывы людей в автобусе,когда мы ехали в аэропорт (отзывы были не совсем хорошими).
nata - где бы я не отдыхала, я смогу понять - стоит мой отдых денег, которые я заплатила или нет. Недавно отдыхала в Тунисе - и мне все понравилось: и цена и отдых. И пенсионеры мне не мешали - я наслаждалась морем, солнцем, тишиной и свежепойманным тунцом!

11:22 29.10.12

Ребята, а кто-нибудь может море описать в этом отеле? Или это не совсем важная часть отдыха? Что там с живностью, с кораллами, с чистотой воды, глубиной? ;))) Интересно же...

16:24 19.11.12

??? Инна, я тоже в Тунисе была еще до их революции (2002г) и стыдилась нашей раши, которая без 5 минут семь била ногой в дверь и орала: жрать давай...так что не будем по поводу Туниса...в этой стране по определению несколько другой подход к туризму...там все-таки близко Италия, и Тунис все-таки бывшая французская колония...и этим все сказано...
мой первый коммент был еще до поездки в отель (вернулись 05.11), сейчас могу точно сказать: отель стоит этих денег, чистое белье, быстрое размещение, качественная еда и питье (ребенку 6 лет, очень домашний ребенок), из минусов могу отметить в дневное время мух!!! Да, это есть и это ужасно...
По поводу моря: риф живой и красивый, самый удачный заход, чтобы понырять с маской - это с маяка...там есть лесенка удобная, я ходила с пляжа напротив 4-5 корпуса, тоже удобно, королевская лагуна все-таки маловата...на пляже напротив корпусов 7-8 очень острые кораллы и заход неудобный, я в первый же день ноги поранила...прибежали с аптечкой...помогли...

16:15 30.11.12

Про рукомойник вообще убило!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))просто наповал!В тур бизнесе почти 8 лет чего только не услышишь но это было интересно!

Уважаемый автор,в каждом ресторане должна быть уборная где Вы можете помыть руки!Не сравнивайте египетские и турецкие 5* с европейскими!Обычно отели 5* и отели категории люкс работают только на завтраки и цены там приличные!В Египте и Турции и Тунисе надо выбирать отель-качество-цена!В этих странах некоторые 4* лучше некоторых 5*!!!!!!!Выбирайте хорошие и честные турагентства и хороших менеджеров которые выслушают Вас, поймут какой отдых Вы предпочитаете, подберут хороший отель и расскажут о всех минусах и плюсах а не просто втюхают Вам что есть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RomaGukov (1)