АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 358
Фото: 1
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были...

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были в первый раз. Скажу сразу: моя оценка касается только номера и сервиса. При заселении на ресепшене "попросил" заселить пораньше - заселили. Но когда пришли в номер - настроение как-то сразу упало- номер старый, запах плесени и сырости, мебель покрашена масляной краской - в общем ничего хорошего. Попросил другой номер - отказали. Дал денег (потребовали 200$) - переселили. Насчет сервиса - не приносили воду, 2 раза забирали полотенца и не возвращали - приходилось звонить. За уборку оставил чаевые в номере - нашу постель заправили, а у ребенка нет( - в общем твердая-претвердая тройка! А во всем остальном отдыхом остались довольны. Питание хорошее, анимация тоже. Так что в Турцию поедем еще, но отель будем подбирать тщательнее.

Добавлено 04.10.12 21:55 (787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 05.10.12

Уважаемый Андрей,
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле, и по достоинству оценили нашу кухню и анимацию.
Стандартное заселение в номера начинается после 14:00. По возможности и в зависимости от наличия свободных номеров ресепшн старается не задерживать наших гостей. Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. Номера по своему содержанию все одинаковые. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения безвозмездно.
Смена номера осуществляется также бесплатно. Если кто-то требовал с Вас деньги, просьба указать имя данного работника, в отношении него будут приняты меры.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация