АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были...

Translate

Отдыхали с семьей с 12 по 21 сентября. В Турции были в первый раз. Скажу сразу: моя оценка касается только номера и сервиса. При заселении на ресепшене "попросил" заселить пораньше - заселили. Но когда пришли в номер - настроение как-то сразу упало- номер старый, запах плесени и сырости, мебель покрашена масляной краской - в общем ничего хорошего. Попросил другой номер - отказали. Дал денег (потребовали 200$) - переселили. Насчет сервиса - не приносили воду, 2 раза забирали полотенца и не возвращали - приходилось звонить. За уборку оставил чаевые в номере - нашу постель заправили, а у ребенка нет( - в общем твердая-претвердая тройка! А во всем остальном отдыхом остались довольны. Питание хорошее, анимация тоже. Так что в Турцию поедем еще, но отель будем подбирать тщательнее.

Added: 04.10.2012 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 787 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:00 05.10.12
Уважаемый Андрей,
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле, и по достоинству оценили нашу кухню и анимацию.
Стандартное заселение в номера начинается после 14:00. По возможности и в зависимости от наличия свободных номеров ресепшн старается не задерживать наших гостей. Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. Номера по своему содержанию все одинаковые. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить те или иные пожелания гостей относительно размещения безвозмездно.
Смена номера осуществляется также бесплатно. Если кто-то требовал с Вас деньги, просьба указать имя данного работника, в отношении него будут приняты меры.
С уважением,
Представитель отеля
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей Болдянкин
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 366