Всем - Мерхаба!!! Отдыхали с 23 сентября по 2 октября...
Всем - Мерхаба!!! Отдыхали с 23 сентября по 2 октября,. Впечатление отличное . Отдыхали с мужем и дочерью 16 лет.
Привезли из аэропорта в отель вечером, после 19 часов. Дорога на автобусе заняла примерно 2 часа. Ехать совсем не утомительно, автобус небольшой, оборудован кондиционером.
Заселили быстро, видимо время приезда сказалось. Никаких чаевых на ресепшен не давали, номер был с видом на море - это все нечётные номера. Скажу сразу, если любите тишину, берите номер с видом на реку. Вид на море, конечно очень хорош, но от шума трассы, именно трассы, не спасает. Очень шумно, и это, наверное, самый большой минус этого отеля. Хотела поменять номер, с этим в отеле проблем вообще нет, но муж категорически отказался. Через день уже как-то и привыкла к постоянному шуму дороги. Да и окна если закрыть, то практически тихо.
Номер был в точности как на рекламном фото. Очень уютно, приличная мебель, в шкафу-купе есть достаточное количество пластиковых вешалок для одежды. Всевозможных полочек и отделений в шкафу более чем.
Сейф очень вместительный, внутрь помещается и фотоаппарат зеркалка в родном кофре, все документы, кошельки и ещё всякая мелочёвка.
В ванной комнате в день приезда лежали ватные диски по 2 шт в каждой индивидуальной упаковке, ватные палочки, тоже 2шт, шапочки для купания и расчёски. Всё! Больше это не обновлялось. Зубных щёток и зубной пасты нет. Везите с собой. Мыло и шампунь висят на стене в спец. дозаторах.
Полотенца меняли, убирали хорошо. Чаевые отдавали в руки горничной, т.к. до уборки молодые ребята пополняют мини-бар и чаевые забирают.
Халатов и тапочек в номерах нет. Я тут смотрела на фото и видела тапочки с логотипом отеля, но знаю, что и на виллах у знакомых тоже ничего этого не было.
Везите с собой дорожный утюг , хозяйственное мыло и фумигатор.
В номере есть электрический чайник , чашки, сахар, кофе (правда в пакетиках).
Питание.
Выше всяких похвал. Количество еды просто колоссальное. У нас вся семья с серьёзными проблемами ЖКТ и скажу, что за все дни отдыха ни у кого ничего не болело. Даже дочь по приезду домой удивилась, что все 10 дней чувствовала себя отлично.
Во время завтраков, обедов и ужинов походите по ресторану, выйдите на открытую площадку и там вы тоже найдёте что-то, чего нет внутри ресторана. Мы с мужем не могли первые дни понять, откуда несут омлет и яичницу. А потом нашли на открытом воздухе.
Я не переставала удивляться, зачем люди постоянно едят картошку фри и макароны, когда вокруг столько вкусной и здоровой еды.
Выпечки - море. Помимо основного ресторана, несколько снек-баров. Мороженое бывает с 2 до 4 часов в 3 местах на территории отеля.Очень вкусное. С 1 до 6 часов дня открыт кофе-хаус. Тут выставляют много разной выпечки к кофе и чаю. Кстати про это место многие даже не знают. Кофе можно выпить круглосуточно и в 2-х лобби-барах, замечательные места для общения. По вечерам играют на рояле. Релакс.
В барах коктейлей много, но нам с мужем не понравился местный алкоголь. Пиво довольно приличное. Если очень хочется, то можно купить хороший алкоголь в дьюти-фри по прилёту в Анталию.
Территория.
Огромная. Много бассейнов, один, возле моря, с морской водой. Очень много зелени. Всё продумано до мелочей. Комнат «счастья»WC по территории достаточно.
Отдельное спасибо тому кто придумал поставить по дороге на пляж холодильник с питьевой водой , он никогда не бывает пустым. Проблем с питьевой водой вообще нет.
Персонал вежливый, особой дискриминации по признаку «русский – не русский» я не почувствовала, хотя когда мы отдыхали, то наверное больше половины всё же было немцев, финнов, голландцев и т.д.
Ещё говорят ,русские себя плохо ведут, не видели вы наверное пьяных... немцев, или среди огромного количества детей на пляже и у бассейнов, толстых немок и финок,загорающих топлес.
Аниматоры работают с полной отдачей, молодцы. Весело и детям, и взрослым.
Работа гидов от Пегаса отдельная тема. Если с Русланом ещё можно было нормально общаться, то Гульнара видимо девушка с завышенным самомнением. Разговаривает с туристами в повелительно-снисходительном и не требующем возражения тоне, смотрит на людей сверху вниз. Я конечно понимаю, что проводя с вновь прибывшими туристами ознакомительное собрание, особенно с приехавшими в страну первый раз, нужно вести беседу лаконично и чётко, даже немного строго, но ведь можно после этого проявлять к людям хоть немного уважения . А то «Я такая здесь вся королева , а вы все от меня чего вообще хотите?!». Такой тон она позволяет себе и с людьми очень даже приличного возраста. Надеюсь, что отзывы прочтут и представители Пегаса.
Не берите обзорную поездку по Алании. Развод по полной программе. С 9 утра до 1 дня возили по магазинам (золото и кожа).Магазины, не самые лучшие! Экскурсия – одно название. Лучше садитесь на автобус на остановке напротив отеля, ходят каждые 5-10 минут, и поезжайте до конечной в Аланию (3 доллара с человека). Все достопримечательности находятся на небольшом расстоянии друг от друга.
Понравилась в общении Оксана Guest Relations, она сидит напротив ресепшен. Все вопросы решала чётко . Очень вежлива в общении, когда спросили как доехать лучше до Алании, всё объяснила, сказала до скольки работают нужные нам магазины, до скольки ездят автобусы обратно до отеля.
Отель расчитан больше для семейного отдыха с детьми. Хотя, мы с мужем совсем не скучали, а дочь свою отпускали после завтрака и она до вечера постоянно была занята на анимации. Охраны на территории отеля очень много, поэтому отпускать её не боялись.
Познакомились в отеле с семьёй, живущей на вилле. В один из вечеров они пригласили нас на ужин в ресторан , который обслуживает виллы. На нас никто из обслуживающего персонала даже косо не посмотрел.
Если есть вопросы, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}